Рубрики
Запчасти

Редуктор ГБО 2 поколения

Преимущества ГBO2

  • Установка и обслуживание не увеличит семейный бюджет
  • Оборудование может быть легко отрегулировано вращением клапана, что обеспечивает высокую ремонтопригодность

    Из-за принципа чисто механической работы, отсутствия электронного оборудования и программного обеспечения, вероятность появления сводится к нулю

  • Простота и надежность дизайна. Поэтому вы можете легко завершить монтажные работы своими руками.
  • Электронных устройств практически нет, что значительно упрощает процесс настройки (мы обсудим позже);
  • Возможность ремонта в гараже. Если происходит сбой, нет необходимости идти на станцию технического обслуживания. Если у вас есть базовые знания, вы можете выполнить эту работу самостоятельно;
  • Цена на оборудование разумная. Стоимость покупки и установки премиум ГБО очень низкая. В связи с этим второе поколение газового оборудования становится настоящим спасателем.

Другой особенностью установки газа второго поколения на двигателях с инжекторами является использование влагонепроницаемых клапанов, которые часто называют «клапанами». Он защищает систему впуска двигателя от самовозгорания газа во впускном коллекторе. Качественные редуктора 2 поколения можно прибрести на сайте интернет — магазина mir-gbo.

Обычно он устанавливается между дросселем и корпусом воздушного фильтра.

Принцип работы газового оборудования
Схема работы газового оборудования второго поколения практически не отличается от ГБО-1.

Сжиженный пропан-бутан, хранящийся в баллоне, достигает газового электрического клапана через мультиклапан.
После того, как водитель использует внутреннюю кнопку автомобиля, чтобы открыть режим «газ», газовый клапан подает смесь в коробку передач, затем входит в состояние газа и подается в двигатель через регулятор мощности и смеситель.
Если двигатель не запустится, электронная кнопка автоматически заблокирует подачу воздуха с помощью электромагнитного клапана. Загорается соответствующий индикатор на кнопке.

Чтобы повторно попытаться запустить двигатель, необходимо переключиться в режим «бензин» или выключить / включить зажигание.

Опция ГBO-2 топливной форсунки может быть оснащена кнопками, которые могут автоматически преобразовываться в газ при достижении заданного порога скорости при настройке устройства.

В газовом оборудовании второго поколения кнопка выполнена в виде простого ЭБУ, который контролирует работу газа блоком питания. Блок управления считывает сигнал из системы зажигания и, если обнаруживается импульс, отключает подачу газа на клапан подачи газа. На корпусе кнопки загорается соответствующий светодиод, информирующий водителя о текущей ситуации.

Время подачи газа и / или порог скорости при запуске двигателя будут установлены на блоке управления в машинном отделении, и когда этот порог будет достигнут, он автоматически переключится на работу с газом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *