Рубрики
Запчасти

Мотор-редуктор

Универсальный коаксиальный мотор-редуктор от интернет — магазина https://reduktorntc-k.com.ua/produkt/red&m-red/red&m-red.shtm предназначен для привода различных машин и механизмов для изменения крутящего момента и скорости.

Из-за конструктивных характеристик редуктора при использовании двигателя увеличение шума и вибрации редуктора не является неисправностью:

-3000 об / мин в сочетании с любым передаточным числом

-1500 об / мин, передаточное число менее 15

Имеет любое количество однофазных вращений (напряжение питания 220В)

Перед установкой коробки передач необходимо ознакомиться со следующими рекомендациями:

Перед установкой коробки передач проверьте направление вращения выходного вала коробки передач.
Перед подсоединением деталей коробки передач через фланцы, пожалуйста, проверьте: диаметр и размер сопряженного вала и втулки, а также есть ли соединение ключа. Убедитесь, что нет отклонений в размерах сопрягаемых частей.

Надежно закрепите коробку передач на механическом устройстве, чтобы предотвратить вибрацию.
Перед установкой двигателя в коробку передач добавьте небольшое количество смазки на вход червячного вала и шпоночный паз. Это облегчит сборку редуктора и защитит сборку от коррозии.

При установке зубчатых колес, шкивов или звездочек на вал редуктора необходимо расположить их как можно ближе к подшипникам редуктора, чтобы избежать изгибающих моментов из-за радиальных нагрузок на вал
При использовании двигателя, который тяжелее или тяжелее обычного двигателя, используйте дополнительное крепление.

Руководство пользователя
Перед использованием коробки передач проверьте, соответствуют ли следующие параметры коробки передач требованиям механизма: размер коробки передач, передаточное число, соединительный фланец, размер вала и т.д.

На входном валу коробки передач лучше всего использовать зубчатую передачу, которая не превышает 1500 об / мин.
При запуске механизма загружайте коробку передач постепенно, чтобы избежать внезапного увеличения нагрузки. Никогда не запускайте коробку передач при полной нагрузке.

Все коробки передач оснащены заглушками. После транспортировки коробки передач и установки ее на механизм заглушку необходимо установить в нужном месте. Если во время работы на коробке нет гнезда, гарантия на коробку прекращается.

По возможности защищайте коробку передач от атмосферных воздействий и сильного солнечного света. Обеспечьте условия и пространство вокруг коробки передач, чтобы обеспечить естественное воздушное охлаждение коробки передач.

При длительном хранении безмасляных редукторов (4-6 месяцев) мы рекомендуем заменять все сальники и сальники перед заменой масла, так как они могут потерять эксплуатационные характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *