Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Зимний картинг в БК - Статьи - Новости - AUTO.BVF.RU

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Зимний картинг пока в нашем регионе весьма далек от массовости. Да и мороз в 15 градусов не особенно способствует спортивным подвигам. Так что пилотов на старт вышло… аж одиннадцать, причем разделились они на четыре класса:

1. «Свободный» (шипы) — единственный на шипованной резине, поэтому ездил отдельно, своим зачетом. В нем заявилось четыре человека, но зачет получили только двое — Владислав Кузьмин (первое место) и Иван Колосов — соответственно, второе и последнее.

Еще два пилота — Данченко Андрей и Синюгин Роман не смогли справится с техническими трудностями (моторы на морозе работали не очень стабильно) и остались с нулевыми очками.

2. «Ракет 120» — это класс картов без коробки передач с двигателем 120 куб.см... В нем заявились три человека, и они же заняли подиум. Вячеслав Алешин — первое место, Геннадий Рыжков — второе, Никита Семиглазов — третье.

3. Класс «Кадет» — юношеский класс маломощных картов с коробкой передач. (Максимальный рабочий объем цилиндра 62 см³). В нем выступал всего один участник — зато самый младший, и не поленившийся приехать из Липецка. Первое (и единственное) место в классе стало ему наградой. В отдельный заезд единственного пилота не выделяли, и он выезжал вместе с классом «Е».

4. Класс «Е» — довольно мощный для карта. Объем двигателя 250 см3, мощность свыше 40 л.с. и 3-6-ступенчатая коробка передач. В нем стартовали трое — Хорошков Алексей привез себе первое место, Касаткин Евгений — второе, и Власов Владимир — третье.

Зимний картинг — малопопулярный и немассовый вид автоспорта, не собирающий много зрителей и участников. Обычно он проводится вот такими «междусобойчиками». Однако трудно переоценить уникальный опыт управления на ледяной дорожке, который он дает участнику. Неудивительно, что часть участников этого этапа уже являются состоявшимися пилотами в кузовных гонках, а остальных мы еще может в них увидеть.

Удачи воронежским пилотам и новых побед!