Рубрики
Ремонтируем сами

Замена ремня ГРМ своими руками. Замена ремня ГРМ. Как произвести замену ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Предпусковой подогреватель на Honda Fit

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Аббревиатура ГРМ — расшифровывается как газораспределительный механизм. Ремень газораспределительного механизма выполняет роль связующего элемента, между коленчатым и распределительным валом. Замена ремня ГРМ строго регламентируется производителем автомобиля. Вовремя незамеченный ремень ГРМ способен доставить массу неприятностей и значительно увеличить затраты автовладельца.

Как выглядит ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма выглядит как замкнутое резиновое кольцо, определенного диаметра, с зубьями на внутренней стороне.

Ремень изготавливается из резины или других синтетических материалов, благодаря этому он практически не издает шума, полностью не подвержен коррозии и является частью сложной, единой конструкции.

К материалам из которого изготавливается ремень газораспределительного механизма предъявляются очень строгие требования. Так как он регулярно подвергается воздействию высоких температур. Материал, из которого изготавливается ремень ГРМ, должен сохранять свои технические характеристики в диапазоне температур от -50 до 120 градусов.

Где находится ремень ГРМ

Ремень ГРМ находится в передней части двигателя и спрятан непосредственно под кожухом газораспределительного механизма.

Метки ремня ГРМ, зачем нужны

При производстве замены или работ связанных со снятием ремня газораспределительного механизма. Первым делом следует выставить распределительный и коленчатый вал по специальным меткам.

После этого не допускаются никакие повороты валов, так как в ином случае поршни могут «встретится» с клапанами. Метки служат ориентиром, в каком именно положении должны находиться коленчатый и распределительный вал, для нормальной и качественной работы двигателя автомобиля.

Ролик ремня ГРМ, зачем нужен

Натяжной ролик газораспределительного механизма предназначен для регулировки натяжения непосредственно самого ремня ГРМ. Он является подпружиненным устройством, которое изготовлено на основе подшипника. Помимо функции натяжения, ролик также выполняет роль стабилизатора, не допуская колебания ремня ГРМ, вследствие которых он может соскочить или перескочить.

Ролик натяжения ремня ГРМ является расходным материалом. Как правило, он меняется совместно с ремнем. В некоторых типах двигателей внутреннего сгорания используются несколько подобных роликов.

 

Натяжение ремня ГРМ, как проверить

Проверка натяжения ремня газораспределительного механизмы выполняется в 3-х различных случаях:

Замена ремня ГРМ;
После проведения работ связанных со снятием ремня ГРМ;
Периодически, весь период эксплуатации автомобиля.

Интересно! Подробно прочитать о проверки натяжения ремня ГРМ можно в статье «Ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ и как устранить проблемы» .

По сути можно использовать два различных способа проверки натяжения ремня ГРМ:

Способ первый. На самом продолжительном участке ремня газораспределителя, попытаться вывернуть ремень при помощи 2-х пальцев. Хорошо натянутый ремень будет с трудом поворачиваться на 70-90 градусов.

Способ второй. В данном способе понадобятся штангенциркуль и ручные пружинные весы. Необходимо зацепить весы крючком за ремень газораспределительного механизма и потянуть за них. Тянуть необходимо до тех пор, пока значение на весах не достигнет значения в 10 килограмм. После этого нужно замерить штангенциркулем отклонения ремня ГРМ от своего нормального положения. Значение при хорошей натяжки ремня составляет 5,5 миллиметра.

При натяжении ремня следует помнить, что не допускается как слабая, так и сильная натяжка ремня.

Негативные последствия при слабом натяжении ремня газораспределительного механизма:

Рвется ремень ГРМ;
Загибаются клапана.

Негативные последствия при сильном натяжении ремня газораспределительного механизма:

Усиливается износ ремня ГРМ;
Усиливается износ роликов.

Залогом долговечной работы как ремня ГРМ, так и всего газораспределительного механизма является, правильное натяжения непосредственно самого ремня.

Причины обрыва ремня ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма способен доставить массу неприятностей владельцу автомобиля.

Попробуем разобраться по каким причинам происходит разрыв ремня ГРМ:

Неправильная натяжка ремня ГРМ;
Износ ремня ГРМ;
Попадания грязи, песка и масла по ремень ГРМ.

Инструменты помощники для замены ремня ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма происходи с помощью следующих инструментов:

Набор стандартных автомобильных ключей;
Специальный ключ для натяжного ролика ремня ГРМ;
Ручные пружинные весы.

Замена ремня ГРМ, работа поэтапно

Замену ремня газораспределительного механизма следует выполнять только тем людям, которые имеют необходимые знания и навыки, а также уверенны в собственных силах. При неправильной установке и натяжение ремня, крайне высока вероятность, что автовладелец понесет дополнительные финансовые затраты. Которые, как правило, они в разы больше суммы за замену ремня ГРМ в автомастерской.

Замена ремня ГРМ происходит в следующей последовательности:

Открываем капот автомобиля;
Снимаем защиту ремня ГРМ;
За болт, которым непосредственно крепится шкив. Поворачиваем ремень газораспределителя таким образом, чтобы поршень цилиндра №1 встал в ВМТ (верхней мертвой точке) при такте сжатия. Показателем служат метки на крышке ГРМ и шкиве.
Выставив шкивы в необходимое положение, необходимо зафиксировать их при помощи отверток. Для этого вставляем ее меж зубьями маховика в картере сцепления.
Снимаем шкив генератора. Чтобы это сделать необходимо выкрутить болт крепления.
После этого нужно максимально ослабить натяжной ролик.
Теперь можно снять старый ремень и установить новый.
Собираем все в обратном порядке и проверяем натяжения ремня ГРМ.

Замена ролика ГРМ

Замена натяжного ролика ГРМ производится строго по списку регламентных работ производителя автомобиля.

Ролик ГРМ, изготавливается на основе подшипника. Как и любой подшипник, ролик газораспределителя не является вечным и периодически требует замены. Как правило, это происходит совместно с заменой ремня газораспределительного механизма.

Определить исправность ролика ГРМ можно по следующим показателям:

Вращение ролика плавное и стабильное (без закусываний и постороннего звука);
Отсутствие люфта в ролике.

Профессиональные советы по уходу за ремнем ГРМ

Ремень и ролики газораспределительного механизма следует менять строго в соответствии со списком регламентных работ.
При каждой замени ремня газораспределителя необходимо тщательно осматривать все ролики на наличие люфта и закусываний.
Не следует эксплуатировать автомобиль с поврежденным или неправильно натянутым ремнем ГРМ.
Визг раздающейся при езде под капотом автомобиля, скорей всего свидетельствует о перетянутом ремне ГРМ.
Не допускается попадания горюче-смазочных материалов или какого либо другого мусора на ремень и ролики ГРМ.
Необходимо проверять натяжения ремня ГРМ каждые 15 тыс. километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *