Рубрики
Новости

Замена термоэлемента ваз 2112

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Замена охлаждающей жидкости. Калина

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена термостата ваз 2110-11-12

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Чтоб принять решение резать или не резать нужно понять конструкцию термоэлемента, так вот, в определенном объеме заключено мерное тело (на вид какойто пластик) и при достижении определенной температуры мерное тело увеличивает свой объем настолько, что начинает выталкивать шток наружу преодалевая усилие большой пружины, длины штока явно с запасом на перемешение термоэлемента от состояния закрытого большого контура до закрытого малого, что доказывается наличием малой пружинки (под тарелкой которая будет перекрывать малый контур). Эта пружинка компенсирует излишне вытолкнутый шток, при этом равномерно придавливая тарелочку которая перекрывает малый контур. И как вывод подрезание штока ни как не влияет на температуру в разное время года. Подрезая шток мы двигаем пороги открывания большого контура и закрывания малого, т. Е. Если термостат начинал открыватся при +75 соответственно он и перекроет малый контур и откроет полностью большой при +90! подрезав шток мы настраиваем на открытие при необходимой нам температуре, я себе сделал +90 Другими словами главное чтоб после доработки шток был большей длинны чем расстояние преодалеваемое от закрытого большого контура и закрытого малого контура, иначе самое печальные последствия это то что шток выйдет из тела термоэлемента и банально обратно не вернется приобрел ваз 2112 1.

5 16v летом 2010г. (мой первый автомобиль ) температура ОЖ даже летом не подымалась выше 80, с приходом зимы ситуация усугубилась и температура стала не выше +75. Укрытие автотеплом движка сверху, перекрытие радиатора 100% добавили 5 градусов, но всж явно недостаточно для нормальной работы двигла. 8 января этого года уже заменил термостат на новый, получил прибавку в температуре еще +2 градуса и соответственно в городском режиме температура не подымалась выше +82, при движении по трассе не выше +75.

Я уж хотел было смирится но. ! както дня три-четыре назад у нас резко потеплело аж до -2 и с утра приехав на работу я с удивлением обнаружил по показаниям БК и по показаниям приборки темперадура ОЖ +105, ну думаю вот оно счастье, просто ваз 2112 не расчитан на -30 и пора вытаскивать мне все картонки перед радиатором, но. Вытащив все картонки спереди температура ниже не стала!!! не особо долго гадая предположил, что термостат заклинило в положении малого контура и его нужно заменить. Сливаю ОЖ, скидываю патрубки, снимаю корпус термостата и. Картина повергла меня в состояние шока! Термоэлемент разорвало!!!!! Пружинки, тарелочки, покореженный корпус термоэлемента. Видимо шток подклинило и мерное тело разорвало корпус термоэлемента (наиболее вероятной причиной считаю — брак, покупал в Казахстане, а там достаточно много запчастей на десятку производство Китай).

Собственно так я узнал принцип работы термоэлемента, соответственно техническое высшее образование полученое не прошло бесследно, взвесив все за и против, было принято решение подрезать шток у старого термостата, который я заботливо сохранил, как говорится на всякий случай! Отрезал около 2. 5мм, чего оказалось предостаточно для движения без картонки перед радиатором и температура держится как влитая 88-90 градусов что в городе, что на трассе!!! ВОт! Пишите, спрашивайте уточню свои мысли если непонятно изложил их С сайта : http://forum.my2110.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *