Рубрики
Новости

Замена радиатора на приоре с кондиционером

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Аксессуары на Mazda СХ 5. Накладки на пороги и другие

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Priora (с кондеем Panasonic)замена радиатора охлаждения без слива фриона

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена радиатора приора

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Первая часть: Возможно все далее изложенное будет полезно тем, кто все еще снимает балку для замены радиатора на приорах с кондюком или же просто боится сам менять радиатор охлаждения. Тем более что я не нашел здесь подобного мануала. За качество фоток сорри. Фотик дома забыл, пришлось на телефон. Правильно я делал или нет не имеет значения.

Важно что этот вариант работает на 100%. Сегодня добрался наконец до гаража. Испуганный возможной необходимостью снятия балки решил все же попробовать аккуратно без оного.

Для начала открутил от нового радиатора верхнюю планку. Затем сделал из коробки замечательный кокон, дабы не повредить тонкие трубки радиатора. Предупреждаю, все края картона должны быть заподлицо с радиатором. При его установке каждый миллиметр будет на счету.

ВАЖНО: предварительно нужно убрать провода закрепленные на левый лонжерон. На моей машине их два. Оба в гофре. Помешает вот это крепление трубки. Этап 1: вставить радиатор правым боком вниз между балкой и двигателем.

Этап 2: повернуть его в горизонтальное положение. На фото видно плохо, но радиатор упирается в лонжерон: Лезем в яму. Там получаем вот такую картину: Одеваем на нижние направляющие радиатора резинки. (Правую сложновато одеть. Будьте аккуратны, не проткните радиаторы.

). Затем вставляем направляющие в резинках в отверстия. Вылазим из ямы к морде.

Теперь нужно вставить радиатор кондиционера (или как он там называется) в крепления радиатора охлаждения. Правое крепление нужно вставлять от центра машины к фаре (если стоять к машине лицом то справа налево). Нужно вот так: Сверху вниз не получится. Левое, наоборот, нужно вставлять сверху вниз: Далее прикручиваем радиаторы друг к другу двумя болтами. Прикручиваем вентилятор, шланги и т.

Д. Мелкий шланг отвода пара из радиатора прикрепил хомутами к расположенному рядом толстому. Его патрубок отломаться больше не должен. Надеюсь мануал будет полезен. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *