Рубрики
Новости

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


снятие гбц ваз 2112 16клапанов

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Многие владельцы предпочитают самостоятельно ремонтировать авто, поэтому им будет полезно знать, как производится замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Эта деталь в общей конструкции двигателя играет важную роль. Выполнить самостоятельно такую операцию возможно, но потребуется применение специального динамометрического ключа для затяжки болтов крепления головки к блоку цилиндров. В большинстве гаражных кооперативов его можно легко отыскать.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов производится при каждом снятии головки с блока цилиндров. Это предусмотрено условиями технического обслуживания, эксплуатации и ремонта этого автомобиля. Процедура выполнения замены сама по себе важная, но примерно одинаковая, за редким исключением, для всех моделей машин. Поэтому, считаем, статья будет полезной для многих владельцев авто.

Что она собой представляет?

Эта деталь двигателей внутреннего сгорания служит уплотнителем места, в котором происходит соединение ГБЦ с блоком цилиндров. На двигателе имеется ещё одна прокладка, которая уплотняет крышку клапанного механизма с ГБЦ. Путать эти детали между собой нельзя, это совсем разные изделия, их конструкция, назначение и применение разное.

Этой деталью происходит уплотнение сразу трёх раздельных, но связанных между собой систем двигателя. Это системы смазки, охлаждения и газораспределения. Именно из-за этого к ней применяются весьма высокие требования. В процессе сжатия топливной смеси в камере сгорания создаётся высокое давление, поэтому после каждого снятия ГБЦ нужно производить замену прокладки.

Если её использовать повторно, это может привести к её прогоранию, в результате которого произойдёт смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью. Это значит, что придётся менять кроме неё ещё и моторное масло с фильтром, и тосол в системе охлаждения.

Производится несколько разновидностей таких изделий:

Прокладки, изготовленные на безасбестовой основе, их характеризуют как изделия, которые хорошо восстанавливаются и имеют минимальную усадку;
Изделия, изготовленные на основе асбеста . Отмечается их высокая термостойкость, наличие упругости и эластичности. Рекомендованы они для использования в качестве рем комплектов;
Прокладки из металла . Считаются сегодня изделиями, которые обладают высокой эффективностью и качеством, позволяют равномерно распределять создаваемое давление по всей уплотняемой поверхности.

Повод для её замены

Причин для этого может быть много, как для машин с пробегом, так и для новых автомобилей. В большинстве случаев предсказать сроки её замены невозможно. Имеются отдельные признаки, по которым можно судить о необходимости такой операции, однако часто это наступает внезапно.

Давайте рассмотрим несколько, наиболее часто встречающихся, признаков:

Замечено появление капель моторного масла или охлаждающей жидкости в месте уплотнения головки и блока;
Наличие выхлопа белесого цвета из выхлопной трубы является свидетельством проникновением охлаждающей жидкости из-за прогара прокладки;
При проверке уровня масла на щупе замечено появление эмульсии белого цвета, это признак попадания ОЖ в систему смазки;
Наличие масляных пятен в ОЖ, которые можно заметить в расширительном бачке или радиаторе;
Пузырение охлаждающей жидкости является свидетельством прорыва выхлопных газов через прогар прокладки в систему охлаждения двигателя.

Вот примерно весь перечень проблем, требующих замены этой детали.

Как заменить?

Будем считать, что новая деталь у вас имеется, динамометрический ключ одолжили друзья, тогда можно приступать к работе. Её можно разделить на несколько этапов и порядок выполнения замены будет таков:

В первую очередь нужно отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость, для этого достаточно отсоединить «минус» на АКБ, а тосол слить в ёмкость;
Следующим этапом будет отсоединение системы выхлопа от ГБЦ;
Теперь подошла очередь для демонтажа карбюратора ВАЗ 2110;
После этого можно заняться снятием проводки со свечей, датчиков температуры и давления масла;
Далее отсоединяют вакуумный усилитель, что подсоединён к впускному коллектору;
Теперь можно демонтировать распределитель зажигания;
Подошла очередь для снятия корпуса, на котором крепят вспомогательные агрегаты и топливного насоса;

Чтобы приступить к снятию ролика и ремня привода ГРМ, нужно ослабить натяжной ролик и всё снять;
После этого подходит очередь для снятия шкива ГРМ, после отвинчивания болта крепления, его снимают с распределительного вала;
Крестовая отвёртка поможет ослабить все хомуты и демонтировать все шланги, идущие к головке блока;
Теперь подошло время демонтировать болты крепежа ГБЦ, для этого нужен шестигранник. Болты нужно вынимать обязательно с шайбами (см. статью «Момент затяжки болтов головки блока цилиндров»);
После этого можно снять ГБЦ вместе с прокладкой с блока цилиндров.

Вот примерно таков порядок демонтажа этой детали. Для инжекторных моторов порядок снятие несколько иной, но отличия не существенные. Надеемся, что всем, кто ознакомился с этой статьёй, стало понятным, как производится замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Если это так, то засучивайте рукава и приступайте к работе. Удачи вам в этом деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *