Рубрики
Новости

Замена и регулировка рулевой реки Рено Дастер

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Секреты манипуляции. Алкоголь. Организация Общее Дело.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Руль и колеса в автомобиле соединяются при помощи рулевой рейки, благодаря ей во время движения  происходит поворот колес в нужном направлении.  Поэтому в случае возникновение каких либо неисправностей к ремонту нужно подходить с большой ответственностью, так как от того насколько качественно будет сделан ремонт будет зависеть дальнейшая безопасность при движении.Рулевая колонка имеет детали, которые быстро изнашиваются, так как вовремя движения по дороге они принимают на себя все удары.  Она имеет несколько основных элементов это:

Опорная втулка
Зубчатый вал
Золотниковый механизм

Основные проблемы, которые могут появиться с рейкой,  можно устранить самостоятельно, поэтому при появлении первых признаках поломки немедленно приступайте к их исправлению.

Признаки неисправностей

Через руль начинает ощущаться стук
Вращая руль, требуется прилагать дополнительные усилия
Гидроусилитель издает  посторонние звуки
Во время вращение руля появился  люфт
Течет масло

При появлении  вышеперечисленных признаков, рулевая рейка Рено Дастер нуждается в немедленном ремонте. Если сделать это не вовремя, то возможно придется менять полностью весь механизм.

Ремонт

Если ремонт производится самостоятельно, необходимо придерживаться следующих общих рекомендаций:

Снять и почистить рулевую  колону
Вышедшие из строя элементы заменить новыми
Проверить, как работает механизм

Прежде чем рейка Рено Дастер будет заменена, нужно подготовить  инструмент (щипцы и ключ на 17)и все необходимые комплектующие.  Когда все подготовлено, можно переходить к ремонту:

Первым делом загоняем машину на эстакаду или яму
Если есть защита картера, снимаем ее
Расшплинтовываем  гайки на пальцах
На стойке подвески вынимаем из кулачков пальцы                                                                       
Откручиваем все имеющиеся болты, благодаря которым крепится весь механизм
От привода отделяем вал руля
Вместе с тягами вытягиваем через проем колеса весь механизм

На этом демонтаж можно считать завершённым, как было указанно выше ее лучше снимать вместе с рулевыми  тягами, чтобы было удобнее установить новые пыльники.

Разбор

Берем отвертку и от рулевой тяги откручиваем рейку                                                                   
Отвинчиваем имеющуюся у зубчатого вала заглушку
Отверткой откручиваем стопорную гайку
Аккуратно снимая стопорное кольцо, выбиваем вал из своего посадочного места
Вынимаем нижний сальник
Достаем стопорный штифт, который держит верхний сальник
За металлическую проволоку  проворачивая стопорную заглушку, вытаскиваем стопорное кольцо
Через правую сторону вытаскиваем рейку и снимаем втулку
После всего проделанного вытаскиваем заглушку с сальником  затем прижимной механизм и пружину

Все демонтированные элементы системы промываем от масла и грязи, после чего все осматриваем и если вовремя осмотра видны сильные повреждения, деталь лучше заменить новой.

Сборка и регулировка

Прежде чем производится  регулировка, рулевая рейка должна быть собрана, делается это следующим образом:

На свое место устанавливаются сальники, перед установкой их следует смазать. Устанавливаются  через правую часть пружиной вниз
Берем рейку и устанавливаем в кожух
Смазав втулку, одеваем на нее сальник, после установки поджимаем последний
На место устанавливаем стопорное кольцо и заглушку
С нижней части механизма надеваем сальник
В среднюю позицию устанавливается рейка
Пружина с прижимным механизмом устанавливается на свое место 

Когда работа по сбору завершена, остается только установить на место рулевой механизм и сделать развал схождение. Если вовремя замены производить вышеперечисленную последовательность то проблем с заменой возникнуть недолжно, но если вдруг появились какие либо трудности, то лучше обратиться к специалисту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *