Рубрики
Новости

Замена амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Jumz6 kl EO2621 Юмз6 кл ЭО2621

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена задних амортизаторов Ваз 2101 2107

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.


Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 классика своими руками

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107, 2106 является довольно частой процедурой. Специалисты рекомендуют менять амортизаторы через каждые 40000 км, вне зависимости от того потекли они или нет. По истечении вышеуказанного пробега, по причине изменения свойств амортизатора, резко увеличивается тормозной путь автомобиля и меняется управляемость автомобиля.

В данной статье описывается работа по замене амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107, 2106  производится на смотровой яме или подъемнике. Но если таковых не имеется, то можно воспользоваться домкратом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Вывешиваем переднее колесо на домкрате и снимаем колесо. Не забываем подставить под автомобиль дополнительную опору.
Под капотом, в брызговике имеется отверстие. В этом отверстии виден верхний шток амортизатора. Ключом «на 17» откручиваем гайку крепления штока переднего амортизатора, при этом удерживаем шток от прокручивания ключом «на 6».
Внизу автомобиля ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора и…
…вытаскиваем амортизатор вниз вместе с кронштейном амортизатора через отверстие в нижнем рычаге.
Двумя ключами «на 17» откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления амортизатора к кронштейну.
Меняем верхние резиновые подушки крепления амортизатора.
При повреждении сайлентблока амортизатора, меняем его на новый. Установка переднего амортизатора производится при полностью вытянутом штоке.
Устанавливаем передний амортизатор в порядке, обратном снятию.
Аналогично меняем второй амортизатор.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, 2106.

Работу по замене амортизаторов удобнее всего производить на смотровой яме или подъемнике. Но если таковых не имеется, то можно воспользоваться домкратом.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Под балку заднего моста подставляем упор и опуская автомобиль домкратом так, чтобы амортизатор немного сжался.
При помощи двух ключей «на 19» откручиваем самоконтрящуюся гайку нижнего крепления проушины амортизатора.
Вытаскиваем болт с шайбами и с распорной втулкой.
Ключом «на 19» откручиваем самоконтрящуюся гайку верхнего крепления проушины амортизатора и…
…снимаем задний амортизатор вместе с резиновыми втулками.
Ставим задний амортизатор в последовательности, обратной снятию.
Таким же образом меняем второй амортизатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *