Рубрики
Новости

Замена глушителя ВАЗ 2107

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Замена задних стоек Ваз десятого семейства

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как заменить глушитель ВАЗ

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена Глушителя резонатора ВАЗ

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Глушитель ВАЗ 2107 является частью системы отвода отработанных газов автомобиля.

Данная система представляет собой не только набор труб, а довольно сложное устройство, которое призвано решать несколько задач, среди них:

Отведение из цилиндров двигателя остатков продуктов сгорания.
Снижение шума работающего двигателя.
Уменьшение количества токсичных веществ в отработанных газах.
Исключение вероятности попадания в салон отработанных газов, которые выводятся за пределы транспортного средства.

Описываемый узел в сборе представлен на схеме, приведенной ниже.

Отдельно по деталям.

Где:

1 – хомут трубы приемной; 2 – болт М8х30; 3 – глушитель дополнительный; 4 – труба приемная; 5 – прокладка термостойкая; 6 – планка стопорная – 2 шт.; 7 – гайки крепления трубы приемной – 4 шт.; 8 – хомут; 9 – болт М8х80 – 2 шт.; 10 – хомут; 11 – болт М8х75 – 2 шт.; 12 – резиновая лента – 2 шт.; 13 – глушитель основной; 14 – амортизатор; 15 – болт М4х45.

Со временем вы можете заметить, что «стреляет» в глушитель. Это верный признак того, что пришло время менять его полностью или по узлам. Глушитель ВАЗ 2107, цена которого может изменяться от 2500 до 2800 руб., продается как в сборе, так и по узлам.  Разрушения могут вызвать:

Перепады температур.
Внутренняя коррозия, образованная выхлопными газами с конденсатом и маслами.
Абразивные частицы, солевые растворы в зимнее время на дороге, они разрушают снаружи.

Замена глушителя ВАЗ 2107 не должна вызвать трудностей. Для выполнения процесса применяются инструменты (ключи гаечные на 7 и 13, отвертка плоская, плоскогубцы, молоток), а также материалы: ветошь, смазка проникающая (ВД-40), смазка графитная, наставка деревянная. Возможно, понадобится болгарка. Для разборки и съема необходимо обеспечить доступ к узлам. Автомобиль выставляется на яму или поднимается домкратами.

Все работы начинается с демонтажа старого элемента. Смазкой ВД-40 обрабатываются межтрубные и резьбовые соединения, крепления, узлы. Это делается с целью растворения ржавчины и всевозможных примесей. Разборка проходит в три этапа.

На первом демонтируется глушитель основной. Ключом на 13 отворачивается гайка с болта, освобождается хомут стяжной. Ключом на 7 отворачиваются гайка и болт. Снимается амортизатор, убираются или отводятся в сторону резиновые ленты. При необходимости крючки лент разгибаются отверткой. Путем поворота в разные стороны разъединяются соединения труб основного узла и дополнительного. В случае невозможности разъединения они разрезаются «болгаркой». Снимается основной элемент.

На втором этапе можно заняться глушителем дополнительным. Ключом на 13 отворачивается гайка с болта, освобождается хомут. Далее можно разъединить трубные соединения глушителя дополнительного и тубы приемной. Проводить данные работы необходимо по методу, который аналогичен описанному выше.

На последнем этапе снимается приемная труба глушителя ВАЗ 2107. Отверткой отгибаются концы планок стопорных поз. Ключом на 13 сворачиваются гайки и болт, хомута крепления к кронштейну коробки передач. Путем поворота труба («штаны»), выводится наружу. Снимается прокладка, очищается поверхность фланца выпускного коллектора.

Внешним осмотром определяется состояние хомутов, а также резиновых подвесок. При необходимости можно заменить их на новые. Прокладка тоже меняется. Трубные соединения деталей, поверхность фланца коллектора, прокладка смазываются смазкой графитной. Сборка и крепление выполняются в обратной последовательности. Вполне возможно, при выполнении замены потребуется помощь со стороны.

Вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *