Рубрики
Новости

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА.Замена цепи на моторах ВАЗ классической модели.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


RENAULT цены на модельный ряд июль 2018

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена цепи ГРМ без разборки двигателя (классика)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Цепь требует замены, если при работах с цепью распредвала , а именно: дифектовке натяжителя, башмака натяжителя, и звёздочек привода серьёзных поломок выявить не удалось, а натяжение цепи попрежнему не достигнуто. Для работы именуемой как замена цепи привода распредвала вам необходим следующий инструмент: Монтажная лопатка, молоток, бородок, отвёртка, рожковые или накидные ключи на 10 ,13, 17, головка с воротком на36 или спецключ для гайки шкива коленвала.

1. снимите клапанную крышку. 2. для совмещения метки на корпусе подшипников с меткой на звёздочке распредвала, проверните коленвал.

3. на стопорной шайбе болта крепления звёздочки распредвала, разогните усики.

4. если автомобиль колёсами стоит на твёрдой поверхности, подложите под колёса стояночные башмаки. Из салона автомобиля включите четвёртую, или заднею передачу, и воспользуйтесь стояночным тормозом. Всё это необходимо для того чтобы зафиксировать валы от проворачивания.

5. на звёздочке распредвала ослабьте затяжку болта, не откручивая его полностью.

6. Далее необходимо снять успокоитель и башмак натяжителя цепи.

7. Выкрутите полностью ограничительный палец.

8. На стопорной шайбе болта крепления, звёздочки валика, привода вспомогательных агрегатов, отогните усики.

9. перед откручиванием болта звёздочки валика вспомогательных агрегатов, застопорите звёздочку от проворачивания отвёрткой или любым подходящим предметом.

Выкрутите болт.

10. Прибегнув к помощи монтажной лопатки, аккуратно снимите звёздочку Следует уделить особое внимание тому, что после снятия звёздочки, не следует проворачивать валик привода вспомогательных агрегатов, так как это может привести к нарушению начальной установки зажигания.

11. Полностью выкрутите болт крепления звёздочки распредвала и снимите звёздочку с посадочных шлицов, предварительно подняв цепь.

12. Не снимая звёздочки коленвала, снимитецепь распредвала. Снимать цепь следует аккуратно, опуская цепь вниз.

Далее необходимо убедится в совпадении меток на блоке цилиндров и звёздочке распредвала,

в том случае если метки не совпадают, следует провернуть коленвал до их полного совпадения.

Перед тем как установить новую цепь её необходимо смазать чистым, моторным маслом.

Устанавливать новую цепь, необходимо соблюдая следующею последовательность

14. На звёздочку коленвала

15. на звёздочку валика привода вспомогательных агрегатов,

цепь вместе со звёздочкой наденьте на валик, ведущею ветвь цепи натяните, и не полностью закрутите болт крепления.

16. При помощи проволочного крючка, через верх подцепите цепь

после чего поднимите цепь вверх к распредвалу.

17. Надев цепь на звёздочку распредвала, наденьте звёздочку на вал, добейтесь совпадения меток, на корпусе подшипников, и звёздочке распредвала, натянув ведущею ветвь цепи.

18. На звёздочке распредвала закрутите болт крепления, при этом не закручивайте его полностью. Далее также следуя приведённой ниже последовательности, в порядке противоположном разборке, соберите детали, а именно: успокоитель цепи, башмак натяжителя. натяжитель цепи, при этом обязательно ослабьте затяжку колпачковой гайки, установите ограничительный палец.

19. Из салона автомобиля, выключите передачу, и в направлении вращения двигателя прокрутите коленвал приблизительно на 2-3 оборота.

20. Удостоверьтесь, что метки на двигателе совпадают с метками на звёздочке, если совпадения нет, переустановите цепь заново.

21. Если же все метки совпадают, закрутите колпачковую гайку натяжителя, из салона автомобиля включите 4-ую передачу, закрутите болты крепления звёздочек, и при помощи лепестков на стопорных шайбах законтрите их. Соберите все ранее снятые детали в порядке противоположном разборке. Так же будет не лишним проверить и отрегулировать начальный момент зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *