Рубрики
Новости

Замена шаровых на ВАЗ 2106 своими силами

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Не работает спидометр.В чём причина?

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Простейший , самодельный съёмник шаровых опор , делаем своими руками.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Проблемы при замене шаровых опор.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вот так выглядит передняя подвеска

Автомобиль ВАЗ 2106 производился на Волжском автозаводе 30 лет, с 1976 по 2006 год. Несмотря на устаревшую конструкцию, «шестерка» до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, особенно среди жителей сельских районов нашей страны. Основная причина этого — мягкая и довольно надежная ходовая часть автомобиля. В отличие от большинства современных иномарок и переднеприводных моделей Волжского автоконцерна, ВАЗ 2106 отлично ведет себя на грунтовых и плохих дорогах благодаря зависимой задней и простой независимой передней ходовой на поперечных рычагах (вилках).

Основной неисправностью подвески ВАЗ 2106, приводящей к созданию аварийных ситуаций, является разрушение и выпадение нижних шаровых шарниров передней подвески. Происходит это из-за несвоевременной замены изношенных деталей и неуместной экономии. Ведь стоимость комплекта, состоящего из 2 верхних и 2 нижних шарниров, составляет менее 1000 рублей.

Замена шаровых на автомобиле ВАЗ 2106 не представляет особой сложности. Эту операцию можно выполнить самостоятельно даже в чистом поле. Главное, чтобы под рукой был необходимый инструмент.

Место крепления детали

В передней ходовой машин ВАЗ классика имеется 4 шарнира. По 2 в конструкции левой и правой подвески передних колес. С помощью шарниров левый и правый поворотные кулаки крепятся к верхним и нижним вилкам подвески. Ресурс этих деталей до замены составляет около 30 000 км пробега. Необходимо менять сразу все 4 шарнира в комплекте. Заодно можно заменить и сайлентблоки. На фото 1 показана передняя ходовая ВАЗ 2106.

Для работы потребуются следующие инструменты:

ключ для снятия колес;
гидравлический либо винтовой домкрат;
ключ для 22 гаек;
2 ключа для 13 гаек;
монтировка;
небольшой молоток.

Рассмотрим процесс замены шарниров с правой стороны. Алгоритм демонтажа верхнего шарнира таков.

Сначала ставим машину на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные упоры (кирпичи).
Затем поднимаем домкратом правую переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Устанавливаем опору (бревно, стопку кирпичей) под передок.
Подставляем домкрат под конец нижней вилки и несколько приподнимаем ее (пружина должна быть под нагрузкой).
Ослабляем гайку, крепящую ось верхней вилки, и поворачиваем ее на пол-оборота.
Не до конца откручиваем гайку, которой шаровая крепится к поворотному кулаку.

Если гайка не откручивается из-за проворачивания пальца, прижимаем верхнюю вилку вниз монтировкой, упирая ее в верхний виток пружины. Наносим несколько ударов молотком по ушку поворотного кулака до тех пор, пока палец из ушка не вылезет. После этого откручиваем гайку окончательно и снимаем ее.

Поднимаем верхнюю вилку немного вверх и вытаскиваем палец из петли.
Откручиваем гайки, крепящие шарнир к рычагу, и снимаем его.

Демонтаж выполнен. Новую деталь устанавливаем, выполняя действия в обратной последовательности.

Алгоритм демонтажа нижнего шарнира.

После установки нового верхнего шарнира и подтяжки всех болтов отпускаем домкрат, чтобы снять нагрузку с нижней вилки.
Не до конца откручиваем гайку, крепящую палец нижней шаровой.
Не очень сильно бьем молотком по внешней поверхности петли поворотного кулака, пока палец из нее не выскочит.
Приподнимаем нижнюю вилку домкратом и откручиваем гайки, крепящие шарнир к вилке.
Откручиваем и снимаем гайку, крепящую палец, и вынимаем деталь.

Установка нового шарнира осуществляется в обратном порядке. Замена шаровых с левой стороны выполняется аналогично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *