Рубрики
Новости

Замена термостата Ниссан Кашкай

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ВАЗ 2115-14 ЕЛЕКТРОСХЕМА +Мультимедийное руководство

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Температура печки Qashqai

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE (QG15DE)

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Когда в автомобиле нарушается температурный режим при работе двигателя, необходимо обратить внимание на функционирование термостата.

Проверка работоспособности термостата.

Пошаговая проверка:

Начните проверку с уровня тосола в радиаторе, натяжки ремня и работоспособности прибора, измеряющего температуру. Если все показатели в норме, можно прийти к выводу о выходе термостата из строя.
При возникновении у Вас предположений (на основании показаний измерительных приборов), что автомобиль прогревается достаточно долгое время, можно подумать, что термостат сломался в открытом состоянии. В таком случае, его необходимо заменить на новый или рабочий.
При частом перегреве двигателя нужно пощупать температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, а двигатель начинает перегреваться, значит термостат заклинило в закрытом положении и тосол постоянно циркулирует минуя радиатор. Такой термостат тоже подлежит замене.

Показателем нормальной работы термостата, является уличная температура верхнего подвода радиатора, и ее увеличение при нагреве двигателя. Это говорит о том, что термостат, при достижении температуры определенного уровня открывается, тем самым, обеспечив нормальную циркуляцию тосола через охладительную систему. В такой ситуации, при перегревании двигателя следует немедленно обратиться к специалистам.

Последовательность действий при замене.

Рисунок 1

Замена термостата на Nissan Qashqai , поэтапно:

Необходимо отсоединить «минусовую» клемму от АКБ.
Слейте тосол с системы охлаждения. В случае нормального состояния охлаждающей жидкости, Вы сможете использовать ее повторно.
Определить местонахождение термостата, можно проследив путь прохождения верхнего патрубка радиатора(рис. 1).
Необходимо ослабить хомуты и отключить шланги от штуцеров. «Прикипевшие» шланги можно снять со штуцеров с помощью клещей, ухватившись ими за кончик шланга и вращая его по штуцеру. При сильном повреждении шланга, его следует срезать ножом и потом, заменить на новый.
При повреждении наружной поверхности большого штуцера из-за присутствия коррозии, надо произвести замену крышки корпуса термостата.
Предварительно открутив болты, снимаете крышку. «Прикипевшую крышку» надо тщательно обстучать маленьким молоточком или киянкой. После разрушения «прикипевшей» прокладки будет наблюдаться незначительный пролив тосола. В автомобилях с объемом 1,6 л снимаете уплотнительное кольцо, с объемом 2,0 л снимаете прокладку.
Запомнив положение термостата, снимаете его.
С помощью тряпки надо временно закупорить отверстие в двигателе, после чего соскоблить остатки старого уплотнителя.
Откупорьте отверстие и обработайте его ацетоном.

Новый термостат вставьте в корпус и установите, используя герметик и новый уплотнитель в обратном порядке.

Примечание.

Автомобили Нисан Кашкай комплектуются несколькими типами двигателей. Необходимо знать, что в моделях с объемом 1,6 л термостат крепится к переднему краю двигателя, а в моделях с объемом 2,0 л к головке блока цилиндров и требуется снятие маленького шланга. Также, на автомобилях с двигателем 2,0 л, перед снятием термостата, нужно отсоединить все разъемы идущие от температурного датчика.

При высокой температуре двигателя снимать термостат, сливать тосол и открывать крышку радиатора – запрещается!

Нельзя эксплуатировать автомобиль без термостата, будет нарушен расход топлива, из-за перехода работы бортового компьютера на режим открытого контура.

А так же читайте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *