Рубрики
Новости

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн своими силами

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


◤10 ЛУЧШИХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТО◥

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


замена подшипника ступицы Ford Fusion; Fiesta.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Приветствую всех на Форд Мастере ! Сегодня в рубрике » Ремонт Ford Fusion » вы узнаете, как заменить подшипник ступицы задней своими руками.

Что такое ступичный подшипник и для чего необходим?

Как всегда, перед тем как приступить к работе, несколько слов о причинах и признаках неисправности. Ступичный подшипник необходим для обеспечения вращения колеса на оси (валу). Существуют два основных типа ступичных подшипников — шариковый радиально-упорный и роликовый конический. В последнее время однорядные подшипники стали сменяться более совершенными подшипниками типа «HUB» ( Hub Unit Bearings ).

Причины неисправности подшипника ступицы

Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам (большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды), а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам. В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

Появление шума, гула на скорости;
Стук во время проезда неровностей;
Нагрев ступицы после длительной езды.

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, необходимо иметь:

Домкрат, набор ключей и головок (включая головку на «30»);
Динамометрический ключ, плоская монтировка, молоток, «Литол»;
Круглогубцы для снятия стопорной шайбы, если ее нет можно воспользоваться плоской отверткой;
Кусок металлической трубы (1 м не менее) для удлинения рычага торцевого ключа;
Деревянные бруски 20*20 (длиной по 20 см), 5 досок (толщина 2 см, ширина 10).

Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками

Работа должна выполняться на ровной площадке, например, в гараже или где-то возле него.

Включите передачу (1-ую), затяните ручник , под передние колеса установите противооткатные клинья или что-то похожее (куски кирпича, полена и т. д.).
Демонтируйте декоративный колпак с колеса, на котором собираетесь заменить ступичный подшипник .
Используя отвертку и молоток, достаньте пылезащитный колпачок, расположенный по центру ступицы.
В результате у вас образуется доступ к ступичной гайке.

5. Возьмите головку на «32» и «отпустите» ступичную гайку (но не откручивайте до конца). Для усилия можно и нужно использовать металлическую трубу, подготовленную ранее. Крутить необходимо против часовой стрелки!

После этого можно ослабить (сорвать) колесные гайки, опять же не откручиваем до конца.
Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника .
Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски.
Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками. Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то свое, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки.
Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан.
Следующий этап — снятие подшипника ступицы . Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой. Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку.

12. Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки.

13. Новый подшипник ступицы устанавливается в посадочное также как был установлен старый, поэтому извлекая старый, запомните его расположение как можно более точно. Можно сделать соответствующие пометки, которые в процессе установки помогут вам сделать все правильно. Перед тем как выбить старый подшипник, накрутите на шпильки колесные гайки, это исключит возможность повреждения. Дальше положите барабан шпильками вверх на деревянные бруски, а в посадочное место подшипника установите головку на «32» и через монтировку бейте по подшипнику. Монтировку следует держать в перчатках, подложив еще и тряпку. В данном случае монтировка используется как инструмент, который сглаживает отскок. После нескольких ударов обязательно контролируем как подшипник выходит из посадочного гнезда.

14. После того как подшипник вышел из гнезда, протираем посадочное гнездо тряпкой, а на сам подшипник наносим тонкий слой «Литола». Кладем барабан на деревянные бруски, чтобы не повредить шпильки, устанавливаем подшипник по нанесенным ранее меткам, кладем плоский брусок и аккуратно, не сильно бьем, тем самым запрессовывая подшипник в посадочное место. Если у вас имеется альтернативный вариант запрессовки ступичного подшипника (тиски, специальное приспособление или возможность обратиться к профи, которые выполнят работу четко и качественно), вы можете воспользоваться им. Забивая подшипник на место, следите, чтобы не было перекоса.

15. После того как подшипник ступицы будет на месте, установите стопорное кольцо, используя круглогубцы.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 235 Нм. На этом замена подшипника ступицы заднего колеса может считаться завершенной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Ford-Master.ru .

При написании данного руководства были использованы материалы этой статьи .

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *