Рубрики
Новости

Задние фонари ВАЗ 2109

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Ваз 2109 за 50 тысяч рулей. Замена задних фонарей

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


ремонт контактов задних фонарей ваз 2108

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Как только на рынке появился ВАЗ «девятка», за ним сразу же появились фары на ВАЗ 2109. Фонари на ВАЗ 2109 в базовой комплектации по стандарту имеют мощность 60 ватт и силу тока в размере 10 ампер. Несмотря на такую небольшую мощность, фонари могут служить десяток лет при бережном отношении с автомобилем. В то время как другие приспособления для освещения, которые не прошли сертификацию, зачастую не выдерживают подобные сроки эксплуатации.

По месту расположения на кузове фонари делятся на передние и задние. Их конструкция создана таким образом, чтобы как можно лучше рассеивать световой поток и защищать лампу от механических повреждений. Для этого внутреннюю поверхность покрывают тонким слоем алюминия, а корпус делают из стекла или прозрачного пластика, способного преломлять свет.

Гидрокорректор фонарей

Очень важная деталь осветительной системы ВАЗ 2109 — это гидрокорректор источника направленного света, который состоит из придаточного устройства (главного цилиндра), двух функционирующих цилиндров и соединительных трубок. Трубки наполнены незамерзающей жидкостью. Если гидрокорректор в машине отсутствует, то на его место помещается специальная заглушка. Гидрокорректор помогает водителю настраивать фонари: направление пучка света, которые вырабатывают фонари, идёт в вертикальном направлении.

Регулировка осуществляется достаточно просто с места водителя — нужно повернуть ручку на панели приборов в одно из четырех положений в зависимости от распределения нагрузки в автомобиле. Так как гидрокорректор является цельным элементом, в случае поломки его замена происходит полностью вместе с трубками и цилиндрами. Замена происходит в следующей последовательности.

Операция Действия
1. Нужно вынуть исполнительный цилиндр из отверстия, которое находится на тыльной поверхности каждого из осветительных приборов. Чтобы это сделать, следует нажать на защёлку и повернуть её против часовой стрелки до щелчка.
2. Вынуть из панели приборов ручку, с помощью которой осуществляется регулировка освещения. В отверстии, где стояла ручка регулировки, нужно открутить гайку, которая удерживает главный цилиндр гидрокорректора, и вынуть его через нижнюю часть панели.
3. Вытянуть трубки гидрокорректора. Это делается вместе с двумя цилиндрами через отверстие в «торпеде».

Устанавливать новый гидрокорректор нужно в обратном порядке, учитывая то, что в первую очередь нужно начать с исполнительных цилиндров.

Схема электрической проводки осветительных устройств и их работы

Иногда осветительные механизмы не выдерживают условий эксплуатации, и в них возникают определенные проблемы. Зачастую такими проблемами становятся неработающие габаритные огни, отсутствующий свет заднего хода, не включающиеся стоп-сигналы и световой мигающий сигнал поворота.

Противотуманные фары на ВАЗ 2109 можно включить только в том случае, если в автомобиле горит ближний свет. Для этого нужно нажать кнопку на панели приборов, после чего в ней загорится лампочка. При повторном нажатии этой же кнопки они выключатся.

Для того чтобы переключить режим освещения, а также включить и выключить мигающие сигналы поворота, нужно воспользоваться рычагом переключателя. Он расположен слева от руля. Регулировка рычага происходит достаточно просто, так как он двигается по вертикальной и горизонтальной оси.

Замена фонарей и их стёкол

Фары на Жигули крепятся к кузову транспортного средства с помощью всего четырех гаек. Для того чтобы долезть к этой системы крепления, надо сначала убрать обшивку внутри багажника. После этой манипуляции можно получить хороший доступ к креплению корпуса заднего осветительного прибора машины. Для того чтобы легко и просто произошла замена этих фонарей, потребуются несколько приспособлений:

торцевая головка № 8;
удлинитель;
трещоточная рукоятка.

Заменить стёкла источников направленного света Жигулей можно как передние, так и задние, со снятием корпуса фары и без этого.

Замена проводится достаточно часто, так как на дороге при высокой скорости автомобиля в защитные стёкла осветительного прибора могут попасть разного рода предметы и вещи (зачастую камни). Заводская защита фары достаточно слабая, поэтому стёкла не всегда могут выдержать удар, трескаясь или рассыпаясь. Также иногда происходит повреждение стекла фар из-за ошибочного ухода за ним автолюбителем.

Замена осуществляется с помощью всего нескольких вещей:

непосредственно прозрачного корпуса фары;
клея-герметика, предназначенного для стекла;
растворителя, используемого для очистки поверхностей;
вспомогательных материалов и инструментов (молотка, перчаток и т. д.).

Для того чтобы сделать фары более устойчивыми к механическим повреждениям, используется защита фар ударопрочным пластиком. Эта защита устанавливается очень тщательно с помощью герметического клея, чтобы предотвратить дальнейшее запотевание стекла.

Тюнинг осветительных приборов машины

Для тех автолюбителей, которые хотят, чтобы их «жигулёнок» выглядел оригинально, существуют специальные накладки (реснички). Их также можно изготовить самому. Накладки никаким образом не мешают осветительным приборам выполнять их функции, в том числе не ограничивают видимость.

Установить данные реснички достаточно просто, поэтому эта операция не требует специальных навыков. Их можно установить с помощью клея-герметика или двусторонней клейкой ленты. Реснички не выполняют защитных функций, будучи лишь декоративным элементом автомобиля, нависая над объемом фары.

На задние устройства светотехники транспортных средств существуют накладки для ВАЗ-2109 в виде горизонтальных полос, выполнены из пластика. Эти элементы придают автомобилю интересный вид и являются одной из самых популярных процедур тюнинга автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *