Рубрики
Новости

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Cruze. Меняем втулки стабилизатора. Почему не стоит этого делать самому!

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


замена втулок стабилизатора

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполняет важную роль удерживания колес передней оси в жесткой сцепке, обеспечивая хорошее сцепление, маневренность и плавность хода. Исходя из этой роли становится понятно даже неподготовленному человеку, что деталь это подвижная и двигается в определенном направлении, работая как своеобразный торсион.

Как и полагается амотризирующей подвижной части, она имеет в конструкции резиновые элементы в местах крепления к кузову – втулки стабилизатора. Резина – материал износостойкий, но со временем он подвержен затвердеванию и механическому разрушению в таком состоянии, что предполагает периодическую замену втулок.

Определение возможных проблем

Диагностировать износ втулок можно визуально, отметив трещинноватость резинок, либо механически покачав вручную стабилизатор, чтобы определить стук или иные несвойственные штатной работе отличия. Шевроле круз – переднеприводный автомобиль, на котором стабилизатор находится спереди, поэтому, во время движения на авто с изношенными втулками по неровной поверхности или при преодолении препятствий, как лежачие полицейские, появляется стук со стороны передней оси при подъеме колес и при их опускании, особенно если резко проезжать. Также вполне вероятным признаком может являться раскачивание кузова при движении, излишний крен при входе в поворот – стабилизатор позволяет центру тяжести не смещаться сильно при поворотах на скорости, когда это ощутимо.

Покупка и цена

Выбор деталей на рынке весьма велик, причем предлагаются и альтернативные материалы, как полиуретан. В плане устойчивости к износу полиуретан выигрывает относительно резины, поскольку имеет более широкий диапазон температур. Резина в холоде от -10 становится более жесткой, тогда как полиуретан практически не меняет значение упругости до -60 °С. Также он хорош при перепадах температур, при динамических нагрузках – все, что нужно автомобильному стабилизатору. Устройство данного механизма на комплектациях Шевроле круз с 1.8 L и 1.6 L двигателями совершенно одинаковая, поэтому насчет выбора по модели проблем не будет. Цена на втулки колеблется от 300 до 400 рублей за штуку.

Замена

Для того, чтобы поменять втулки стабилизатора, понадобится загнать авто на яму и поставить на ручник, дополнительно заблокировать колеса вспомогательными приспособлениями. Авто необходимо приподнять на домкрате. Затем откручивается подрамник, чтобы облегчить доступ к втулкам. Далее снимается крепежный хомут и втулка, которая заменяется новой. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Так, замена втулок стабилизатора не предполагает каких-либо сложных манипуляций или большого количества времени. Родные резинки могут быть приклеены к посадочным местам, поэтому тут нужно быть внимательнее и зачистить их перед установкой новых втулок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *