Рубрики
Новости

Воск для автомобиля (жидкий, горячий, холодный, твердый): какой лучше, как наносить?

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Время оставляет свои следы на любой внешности, в том числе и на лакокрасочном покрытии автомобиля. Чтобы защитить эмаль кузова от разрушающих последствий, существуют специальные полироли, среди которых ярким представителем является  автомобильный воск.

1 Предназначение восковых полиролей

Эксплуатация автомобиля отражается на внешнем лакокрасочном покрытии: эмаль тускнеет, появляются сколы, трещинки со временем превращающиеся в более глубокие изъяны. Автовладельцы, желающие избавиться от подобных проблем, часто прибегают к использованию автополироли, что лишь «затирает» глаз и производит временный эффект. А стоит ли зря тратить деньги? Если вместо обычных средств гораздо практичней использовать защитный воск.

Автомобильный воск — это крайне эффективная и широко востребованная полироль для кузова авто

Покрыв машину воском, вы получаете защитный слой поверх лаковой эмали, что в результате дает следующие преимущества:

защищает микротрещины и сколы от воды, снега, льда, грязи и других химических реагентов;
удаляет оставшуюся химию после мойки;
придает дополнительный блеск лкп;
заполняет царапины и сколы, образуя гладкую поверхность;
обновляет внешность автомобиля;
защищает авто от ультрафиолетового света.

Выбирая автомобильный воск, следует учитывать, что данная полироль обладает качествами определенного типа защиты. Приобретение воска характеризуется:

легкостью обработки;
отталкивающими и реставрационными свойствами;
длительностью эксплуатации.

2 Восковая автохимия – виды и типы

Постоянно развивающаяся индустрия с каждым годом представляет все большее количество средств для ухода за лакокрасочным покрытием. В нынешнее время восковые средства классифицируются по составу веществ, входящих в основу, и делятся на следующие четыре группы:

С синтетической основой.
С растительной (карнаубской) основой.
С животной (пчелиной) основой.
С минеральной основой.

Разновидность данных групп очень редко учитывается при выборе воска, потому как очень мало влияет на качество обработки.

Воск в виде спрея (или попросту жидкий воск) является наиболее востребованным видом автомобильных полиролей

Консультанты магазина автохимии могут предложить следующие типы восковой химии:

спрей;
жидкий;
синтетика;
твердый или пастовый.

Среди современного рыночного сегмента существующих полиролей лидером является жидкий воск для авто.

3 Что представляет собой жидкий воск?

Жидкий воск – это средство разряда автохимии, основным предназначением которого является защита лакокрасочного покрытия кузова. Он так же оберегает автоэмаль от мелких повреждений и воды. При попадании жидкости на поверхность, обработанную воском, вода не оставляет пятен после высыхания. Так же восковое покрытие позволяет реже пользоваться услугами автомойки, потому как обработанная данным составом машина не задерживает грязь. Некоторые составы автошампуней базируются на восковой основе, что существенно влияет на защиту и сияние автоэмали.

При каждодневном использовании авто обрабатывать восковой химией кузов рекомендуется несколько раз на год. Число полировок может и уменьшаться, если эксплуатации транспортного средства бережная.

Весомым минусом холодного жидкого воска является относительная недолговечность — спустя несколько помывок можно наносить новый слой

Одним из самых важных качеств воскового покрытия является предотвращение разрастания дефектов. Например, если нанести жидкий воск на область кузова поврежденную коррозией, то образуемый слой препятствует ее дальнейшему разрушению, защищая от попадания внешних раздражителей.

4 Категории жидкого воска

В современном рыночном сегменте существуют несколько категорий жидких восковых средств в зависимости от их приема нанесения. И чтобы не прогадать с выбором, лучше вооружиться следующими сведениями:

Холодный вид жидкого воска может быть в виде жидкости или в виде густой, твердой мастики. Жидкость представляет собой эмульсию с катионными примесями, которую удобно наносить своими руками, но она очень недолговечна (смывается за несколько моек). Твердый вид жидкой вощины обладает множеством достоинств, среди которых можно выделить надежность и стойкость. Данный вид может продержаться 5 – 6 месяцев. Слой покрытия достаточно плотный и может выдерживать более сильные повреждения. Основной отрицательный нюанс – это способ нанесения, который очень трудоемок и не удобен в нанесении;

Горячий тип напоминает жироподобную консистенцию. Принцип нанесения заключается в добавлении в смесь горячей (90̊ ) воды, пропорции которой указаны в инструкции. Результат покрытия оказывает наиболее качественную защиту, хорошо противостоящую износу. Сохраняет свои характеристики полгода и больше. В состав данной эмульсии входят ингибиторы, противостоящие коррозии;

Воск в виде спрея является одним из малофункциональных видов, поскольку он не устойчив к внешним воздействиям и смывается за одну-две мойки. Из преимуществ данного вида можно выделить легкость нанесения. При случае срочной обработки машины состав, в виде спрея, является оптимальным вариантом;
Пенная категория жидкого воска гарантирует долгосрочность обработки, но такой эффект достигается за счет нанесения с использованием специального оборудования (производство пенной эмульсии), в домашней обстановке создать подобную обработку невозможно. По качественным показателям этот вид подобен горячему типу, отличием является только технология обработки;
Синтетический воск используется в отдельном виде и входит в структуру автошампуней, создает стойкое покрытие и по длительности обработки не уступает твердым и горячим типам.

Из перечисленных категорий можно выбрать наиболее подходящий для собственных целей состав, исходя из стоимости и качественных характеристик. Для заметки нужно запомнить, что к стойким и дорогостоящим обработкам относятся твердый, горячий и пенный состав жидкой вощины, а к более доступным и простым в полировке является холодная смесь.

5 Несколько рекомендаций использования восковой автохимии

Грамотное нанесение вышеизложенных категорий сэкономят средства и позволят добиться желаемого результата, если соблюдать следующие советы:

мойку авто автошампунем с восковой основой следует проводить теплой водой;
полировать кузов восковым средством (особенно твердым видом) следует движениями в одинаковом направлении;
для предварительной мойки лучше использовать натуральную овечью ткань, а не обычную поролоновую мочалку. Это позволит лучше очистить поверхность эмали;
кузов и колеса лучше мыть разными губками;
для предварительной мойки не рекомендуется применение силиконовых средств или автошампуней с наличием в составе щелочи или кислот.

Нанесение воска на кузов рекомендуется производителями транспортных средств для сохранения презентабельности и защиты от внешнего воздействия. Если следовать всем инструкциям применения, то, без сомнений, авто отблагодарит владельца безупречным блеском и молодостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *