Рубрики
Новости

Volvo XC60 2 2018 — Кроссовер — цены — характеристики

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как проходить сквозь стены и Портал в 1957 год на Кутузовском

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


2018 Volvo XC60: Обзор, Характеристики, Цена

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Тест-драйв Volvo XC60 2018 (10-минутная версия) // АвтоВести Online

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Для начала стоит напомнить, что XC60 самая продаваемая модель в линейке Volvo с 2009 года. 

60% от общего количества продаж приходилось именно на эту модель. И вот шведы выпустили второе поколение Volvo XC60 — давайте знакомиться.

Второе поколение Volvo XC60 было представлено на автосалоне в Женеве. Новинка построена на новой модульной платформе SPA. Внедорожник оснастили гибридной силовой установкой мощностью 407 л.с. благодаря такому агрегату разгон до сотни составляет 5,3 секунды. Новое поколения будет оснащаться одним из четырехцилиндровых турбомоторов: два дизельных мотора мощностью 190 л.с. (D4) и 235 л.с. (D5), а также два бензиновых мощностью 254 л.с. (T5) и 320 л.с. (T6).

Все вариации Volvo XC60 будут оснащаться системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. По слухам, возможно, ожидается появление и менее мощных версий в вариации с механической коробкой передач и передним приводом.

Внешне это вполне ожидаемо компактная копия XC90 . Узнаваемая диодная оптика, огромные диски и другие мелкие штрихи формируют визуальную связь со старшей моделью. Несомненно современные тренды автомобиле строения отразились на внешности нового поколения: модель стала длинее ( на 46 мм), шире (на 11 мм) и немного ниже (на 55 мм). Расстояние между осями увеличилось на 91 мм. По обещаниям панорамная крыша должна будет появиться уже сразу в базовой комплектации.

Оформление салона также близко к оформлению салона Volvo XC90. Премиальный уровень чувствуется во всём: большие нелакированные панели, большой сенсорный дисплей, умеренное количество хрома, колонки Bowers & Wilkins, комфортные кресла из качественной кожи. Доступно оснащение четырехзонным климат-контролем, а также мультимедийная система Sensis с Apple CarPlay и Android Auto. 

Конструкторы Volvo стремятся сохранить статус одной из самых безопасных машин в мире, и мы видим этому подтверждения. Среди электронных помощников представлены система предотвращения столкновения спереди, система слежения и сохранения рядности движения, а также адаптивный круиз-контроль, который способен на скорости до 130 километров в час при наличии качественной разметки. взять на себя управления рулем, акселератором и тормозами.

Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, ведь места достаточно и над головой и впереди в ногах.

Дефлекторы, удобная настройка климата, розетка на 230V — всё это определяет высокий премиум автомобиля. Печально, 

что у задних пассажиров отсутствует возможность регулировки положения спинки сидения. Сидеть так можно, но хотелось бы иногда и большей расслабленности. Из интересных решений можно отметить наличие нишь под сидениями, куда можно положить планшет или журнал. Задние кресла отформованы для двоих, третьему же расположиться будет не так удобно.

 

 

Объем багажника примерно 500 литров. Расположенные там кнопки позволяют при необходимости используя пневматику опустить или приподнять кузов автомобиля до нужного уровня. Крышку багажника можно открыть уже прривычным движением ноги сзади под автомобилем. Запаску в багажнике обнаружить не удалось, а вместо неё обнаруживается ремонтный комплект, аккумулятор и балоны пневмо-подвески. Возможно в версии, адаптированной для российского рынка мы увидим изменения.

 

 

Производство Volvo XC60 второго поколения начнется в Швеции в середине апреля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *