Рубрики
Новости

Внешний тюнинг Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Hyundai Solaris 2016 # Обзор и советы по эксплуатации

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Установка переднего тюнинг бампера Лада Приора Ринг 2

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

LADA Priora, по праву, может считаться самым тюнингуемым ныне выпускающимся автомобилем в России. Во-первых, модель производится уже довольно давно, а точнее с 2007 года, в кузове седан, хэтчбек, купе и универсал. Во-вторых, она стала, по-настоящему, массовым автомобилем, ведь уже в 2015 году был выпушен 900-тысячный автомобиль. В-третьих, для модели на рынке представлен широчайший ассортимент продукции для тюнинга, а цены на «апгрейд-детали» достаточно низкие. Это связано с тем, что «Приора», по сути, является перелицованным продолжение «десятого» семейства, поэтому выпуск товаров для тюнинга налажен еще задолго до появления модели на конвейере. А прошедший в 2013 году рестайлинг модели, опять же, не изменил ее конструктивно, а лишь внёс дизайнерские изменения.

По этим же причинам раздел «Внешний тюнинг для LADA Priora» в нашем интернет-магазине, пожалуй, самый большой. Здесь представлено огромное количество наименований товаров:

радиаторные решетки и решетки в бампер
боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них
«сабли»
ручки дверей и накладки на них
реснички и накладки на фонари
рамки птф
спойлеры
молдинги дверей
альтернативная оптика
бамперы
и другое.

До появления в линейке АВТОВАЗа модели LADA Vesta, «Приора» считалась флагманом российского автогиганта, поэтому товары из категории «функциональный тюнинг» (фаркопы, багажники на крышу, защитные накладки) для модели пользуются пониженным спросом. Обычно владельцы хотят сделать свой автомобиль более представительным. Но еще модель славится тем, что она неплохо едет, так как на неё впервые был установлен новый на то время двигатель мощностью в 98 «официальных» лошадиных сил (неофициально — больше). Поэтому еще одна значительная категория владельцев, хотят улучшить ездовые возможности своего авто и выбирают спорт-направление тюнинга, в том числе внешнего.

Несмотря на колоссальный успех модели за всю ее историю, жизненный цикл идёт на спад. Продажи модели в 2015 году резко сократились, и руководство АВТОВАЗа даже стало подумывать о снятии Priora с конвейера. Планы поменялись, когда наступил кризис в российской экономике. Автомобильный рынок рухнул, машины подорожали, и топ-менеджмент тольяттинского автозавода решил продолжить производство модели, правда только в кузове седан и в версии «лоу-кост».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *