Рубрики
Новости

ВИС 2348

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Троит ваз 2106, проблема в подсосе воздуха!

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


ИЖ 27175 Каблук 2012. Обзор автомобиля

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Erwtensoep Met Vis Voor Visite? | Bellinga Vlog #124

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Выпуск приостановлен

В августе 2005 года началось производство полноприводного автомобиля ВИС-2348 — двухдверного двухместного пикапа ВИС-2348 с силовым агрегатом и шасси от LADA NIVA и с салоном от LADA SAMARA. Продажа первого пикапа ВИС-2348 была осуществлена на Московском международном автосалоне «МИМС-2005».

Высокий дорожный просвет, большие колеса с внедорожным рисунком протектора, постоянный полный привод, мощный двигатель, оптимальная геометрия свесов — эти качества пикапа позволят его владельцу доставить груз в любой пункт назначения. Этот автомобиль хорошо чувствует себя не только на проселке, но и в городе и на трассе. Удлиненная база пикапа придает ему комфортабельности при езде на дальние расстояния. Высокая посадка и увеличенные боковые зеркала обеспечивают хороший обзор.

Автомобили ВИС-2348 серийно оснащаются гидроусилителем руля.

Рессоры, на которых расположена рама с грузовой платформой, придают новому пикапу солидную грузоподъемность — 490 кг. Для мини-грузовиков семейства ВИС-2348 предусмотрена буксировка прицепов, не оборудованных тормозами, полной массой 400 кг, а с тормозной системой — 1400 кг.

     

Пассажировместимость 2
Грузоподьёмность, кг 500
Кабина двухдверная
Полная масса, кг 1950
Допустимая масса буксируемого прицепа , кг
прицеп без тормозов 400
прицеп с тормозами 1400
Двигатель ВАЗ-21214-10
Рабочий обьём, см3 1690
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 52,6 (71,5)
Система питания двигателя  
бензин с октановым числом, не ниже 95
Шины, размерность 185/80 R16
Максимальная скорость, км/ч 110
Габаритные размеры
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1890 (c надстройкой)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *