Рубрики
Новости

Вариативный — Авторевю

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Кроссовер Infiniti QX50 пережил не просто смену поколений — настоящую революцию! Изменилась схема привода, «автомат» уступил место вариатору, под капотом теперь уникальная двухлитровая турбочетверка с переменной степенью сжатия. А у дорогих версий не простое рулевое управление, а DAS 2.0, Direct Adaptive Steering, — «по проводам»! Ну и что?

В новом обличье QX50 выглядит заметно крупнее и солиднее предшественника. Хотя вырос он лишь в ширину (+103 мм) и в высоту (+63 мм). А вот в длину, напротив, усох на пять сантиметров, причем колесная база уменьшилась аж на восемь. Столь кардинальные изменения без уменьшения полезного пространства в салоне — следствие перехода с продольного на поперечное расположение двигателя. Это повлекло и смену ориентации в трансмиссии: если раньше QX50 по необходимости подключал передние колеса, то теперь все наоборот — в нормальных условиях машина переднеприводная, а крутящий момент на задние колеса подается посредством многодисковой муфты по сигналу электроники.

Аэродинамика, согласно официальным цифрам, не изменилась: Cx ­по-прежнему составляет 0,32. Похвально при такой почти вертикальной радиаторной решетке. В центре — огромная эмблема, за которой скрывается радар активного круиз-контроля. А по бокам — хищно прищуренные светодиодные фары или матричная оптика на более дорогих версиях.

Двери захлопываются без претензии на премиум — с легким дребезгом, если приоткрыто стекло. Зато испачкать брюки шансов немного: юбка двери полностью прикрывает порог. Белая кожа сидений топ-версии Autograph Proactive прострочена эффектными ромбиками в мерседесовском стиле, а на дверях и передней панели вставки из кленового шпона и искусственной замши. Красота! Правда, стеганая кожа здесь более скользкая, чем обычная, кресло не обеспечивает плотной боковой поддержки, а диапазон регулировки поясничного подпора невелик.

На центральной консоли — два крупных сенсорных дисплея, причем основные функции управления «климатом» и «музыкой» продублированы и на физических кнопках. Опасения, что электронный джойстик управления вариатором будет не столь удобен, как классический рычаг, не оправдались: качнул вперед — задняя, назад — Drive. Не нужно чертыхаться в поисках необходимого режима, как в случае с автомобилями Maserati. Правда, в движении пару раз я таки включал случайно нейтраль, неаккуратно положив кисть руки на селектор. И спешку при смене режимов Infiniti не приветствует — на парковке быстро перекидывать Drive в Reverse и обратно не получится: электроника обязательно сделает паузу, оберегая трансмиссию от ударных нагрузок.

Вот и на старте, утапливая педаль акселератора в пол, не ждите спринтерского рывка: автомобиль стартует мягко, с оттяжкой. Зато в движении управлять скоростью — одно удовольствие: вариатор имитирует переключение передач и чутко реагирует на газ. Само собой, можно выбрать Эко или Спорт, сдвигая рабочий диапазон оборотов двигателя либо вниз, либо вверх. А для самых горячих предусмотрен ручной режим переключения псевдопередач подрулевыми лепестками.

Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо сейчас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *