Рубрики
Новости

В Украине презентован Stinger, самый быстрый автомобиль в истории бренда Kia

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

 

12 июля в Киеве состоялась всеукраинская презентация фастбэк-седана Kia Stinger. Самый быстрый автомобиль в истории корейского бренда способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд и развить максимальную скорость 270 км / ч *, обеспечивая при этом комфорт для пассажиров. В Украине будет продана лимитированная партия из 10 шт. Stinger.

 

Новый Kia Stinger — это мощный седан-фастбэк, чей дизайн является продолжением идей, заложенных в концепт Kia GT 2011-го года. Это серийное авто с лучшими характеристиками за всю историю компании KIA. Stinger впитал в себя дух автомобилей класса Gran Turismo (Гран Туризмо) 50-60 годов прошлого века — мощных элегантных авто, за рулем которых можно передвигаться быстро и с комфортом. Отныне этот невероятный автомобиль можно приобрести и в Украине. Будучи воплощением динамики и мощности, Stinger соединил в себе самые передовые наработки франкфуртской дизайн студии Kia Motors, которой руководит шеф-дизайнер компании Грегори Гийом. За ходовые характеристики фастбэк-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн.

 

 

Дизайн и аэродинамика

 

Почти пятиметровый автомобиль (4830 мм) выглядит очень динамично благодаря длинному капоту, короткому переднему свесу и стремительной линии крыши, скроенной по лекалам автомобилей с кузовом «фастбэк». Длинная колесная база (2905 мм), ширина 1870 мм не только наделяют автомобиль образцовой устойчивостью в широком диапазоне скоростей, но и обеспечивают пространство для водителя и четырех пассажиров. Инженеры Kia уделили пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова. Например, просчет только одной формы занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова в результате была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха. Сплошные аэродинамические подкузовни панели позволили снизить сопротивление воздуха и направить его на диффузор, в то время как спойлер на крышке багажника, что снижает подъемную силу и обеспечивает загрузку задней оси, получил профиль, напоминающий утиный хвост.

 

Шасси

 

Шасси и подвеска Stinger разработана с чистого листа. Для того, чтобы автомобиль в полной мере соответствовал статусу настоящего Гран-Туризмо, инженеры стремились совместить острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках. В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески. В основе обоих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом базовый вариант оснащен традиционными амортизаторами, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза. Рулевое управление оснащено электроусилителем, установленным на рулевой рейке, при этом усилие на руле водитель может изменять, выбрав стандартный или спортивный режим. Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В итоге в автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с высокопроизводительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер.

 

 

Двигатели и трансмиссия

 

Stinger представлен в Украине в трех комплектациях с двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор. Стартовым является 2-литровый турбомотор, выдающий 247 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С ним Stinger разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд *, при этом максимальная скорость составляет 240 км / ч *. Наиболее полные ощущения от владения автомобилем обеспечивает V-образный шестицилиндровый твин-турбо двигатель с впечатляющим потенциалом 370 л.с. и 510 Нм. С этим двигателем Stinger «разменивает» первую «сотню» за 4,9 секунды *, а максимальная скорость равна 270 км / ч. Независимо от типа двигателя фастбэк комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП собственной разработки Kia Motors, при этом 2-литровая модель имеет задний привод (в качестве опции доступна и полноприводная модификация), тогда как автомобиль с V-образной шестеркой полноприводный по умолчанию.

 

 

Комплектации и цены

 

Минимальная стоимость билета в мир Stinger составляет $ 43 000 **. Стартовая версия Prestige (Престиж) оснащена травмобезопасным капотом, тормозными механизмами с 17-дюймовыми дисками, системами мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, семью подушками безопасности и комплексом электроники, включая системы стабилизации, ABS, поддержание на склоне. Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, электронно-регулируемые сиденья водителя (+ память положения водительского сиденья) и переднего пассажира, парк-троник и система автоматической парковки, проекционный экран, датчики света и дождя, панорамная крыша, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и премиальным звуком Harman / Kardon (мощность аудиосистемы составляет 720 Вт). Интерьер, конечно же, украшен кожей. На ступеньку выше стоит версия GT-Line (Джи-Ти Лайн), стоимость которой составляет $ 49 000 **. Stinger данной модификации комплектуется полным приводом, а список его оснащение включает систему кругового обзора при парковке, электронно регулируемые амортизаторы, D-образное руль и панель приборов Supervision (Супервижн), 19-дюймовые легкосплавные диски и стайлинг-пакет GT-Line. На вершине ряда Kia Stinger находится впечатляющий GT (Джи Ти) за $ 66 800 **. Эти автомобили оснащены тормозными механизмами Brembo с 18-дюймовыми дисками, салон отделан кожей Nappa (Наппа). Фастбэк стоит на колесах с 19-дюймовыми дисками, а его экстерьер дополняет специальный GT-пакет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *