Рубрики
Новости

В 2020 году АвтоВАЗ-Рено-Ниссан планирует выпускать в РФ 1,88 млн машин » Lada.CC

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Кто правит Россией?

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В 2020 году выпуск моделей альянса АвтоВАЗа, Рено и Ниссана достигнет 1,88 млн машин, почти половина придётся на иностранные бренды.

В 2020 году в России будет собрано 445 тыс. Рено и 406 тыс. Ниссанов (в 2011 году – 141 тыс. и 67 тыс. соответственно), написано в приложении к многостороннему соглашению о предоставлении альянсу режима промсборки на новых условиях. Уже в 2015 году Ниссан планирует собирать более 400 тыс. машин, Рено – годом позже. В 2018 г. годовой выпуск Лад должен преодолеть отметку 1 млн.

Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков сказал Ведомостям лишь, что компания отправила такой документ в МЭР, что подтвердил источник, близкий к заводу. Представители Рено и Ниссана отказались от комментариев, МЭРа – не ответил на запрос Ведомостей.

По условиям «новой промсборки», компании, подписавшие соглашение, смогут 3 года ввозить в Россию по льготным пошлинам до 5% кузовов для крупноузловой сборки от заявленных мощностей. Именно это позволит Рено-Ниссану быстро организовать мелкосерийную сборку дорогих моделей в РФ, пояснил близкий к АвтоВАЗу источник. Но впоследствии их сборка будет продолжена. По условиям «новой промсборки», локализация по всему модельному ряду в течение 6 лет с начала действия соглашения должна достичь не менее 60%, а у отечественного участника альянса, АвтоВАЗа, специализация которого – недорогие автомобили, она будет составлять более 70%. Его дешёвые модели с высокой локализацией уравновесят небольшое число топовых моделей с малой степенью локализации. Свою роль сыграет и принадлежащий Рено Автофрамос: к концу 2012 года локализация Логанов и Сандеро его сборки должно достичь 74%, сообщал в январе операционный директор Рено в России Франсуа Прово.

В плане производства АвтоВАЗа, представленном в МЭР, содержится информация и о сборке трёх моделей, основанных на Рено Latitude и Колеос и двух лёгких коммерческих автомобилей с пометкой «необходимо подтверждение». Эти данные попали в итоговый документ по ошибке: в первоначальной версии бизнес-плана этот вариант рассматривался, но сейчас таких планов нет, уверяет источник, близкий к заводу.

Теоретически заявленные АвтоВАЗом – Рено – Ниссаном объёмы сборки достижимы, считают эксперты. Московский завод Рено уже сейчас выходит на полную мощность и мог бы увеличивать сборку и продажи Логанов и Сандеро и далее, в текущем году он начнёт и сборку перспективного кроссовера Дастер. Если завод локализует сборку и других моделей, то вполне может выйти на заявленные объёмы через несколько лет, считает руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Ниссан же вместе с дорогими моделями, которые выпускает в Петербурге, начнёт производство и более массовых. Это должно дать быстрый рост продаж. К тому же растёт и сам авторынок – через несколько лет он должен практически удвоиться, заметил Олег Дацкив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *