Рубрики
Ремонтируем сами

Устройство глушителя, как отремонтировать глушитель своими руками. Как произвести замену глушителя. Устройство глушителя и его ремонт.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Ремонт автомобильного глушителя своими руками»» Жесть»» ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Глушитель является очень важной конструктивной деталью выпускной системы, без которой просто невозможна эксплуатация современного транспортного средства. Своевременный ремонт данного элемента позволит вам избежать более значительных затрат. Именно по этому каждому автолюбителю просто необходимо знать, что представляет собой глушитель и как отремонтировать его своими руками. 

Устройство глушителя

Автомобильный глушитель предназначен для выполнения следующих главных функций:

Существенно снижает уровень шума отработавших газов.
Преобразовывает энергию отработавших газов, снижает их скорость, пульсацию и температуру.

Отработавшие газы, которые покидают цилиндры мотора, имеют немалое давление. Когда отработавшие газы перемещаются по выпускной системе, производятся звуковые волны, которые распространяются быстрее газов.

Энергия звуковых колебаний при помощи глушителя преобразуется в тепловую энергию, что снижает уровень шума до необходимого показателя. Однако использование глушителя создает противодавление в выпускной системе, которое производит к небольшому снижению мощности мотора.

В глушителе применяется ряд технологий по снижению уровня шума:

Поглощение слуховых волн.
Интерференция звуковых волн.
Перемена направления потока.
Расширение потока.

Как правило, данные технологии применяют в глушителях комплексно, что бы достигнуть максимального эффекта.

В современных транспортных средствах могут устанавливать аж до пяти глушителей, хотя в основном их два. Ближайший к мотору глушитель называют передним, предварительным глушителем или резонатором. Далее следует задний или основной глушитель. Для каждой определенной марки транспортного средства и модели мотора применяют свой набор глушителей.

Резонатор предварительно снижает уровень шума и уравновешивает пульсации потока отработавших газов. Основной глушитель служит для окончательного шумоподавления.

Прогорел глушитель, причины

Хоть глушители и делают из достаточно прочных материалов — специальные сплавы, нержавеющая сталь, в некоторых случаях даже титан, изнутри на них все время оказывают свое воздействие разогретые до больших температур агрессивные газы, снаружи на глушитель постоянно действует влага и холодный внешний воздух. Кроме того, ни них влияет и химия, которой посыпают дорожное покрытие в гололед. Часто можно встретить и механические повреждения — плохие дороги, бордюры или канализационные люки.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на преждевременный выход глушителя из строя:

Воздействие выхлопных агрессивных газов.
Механические повреждения.
Холодный воздух снаружи, из-за чего получается перепад температур.
Вибрация.
Химические реагенты.

Прогорел глушитель, признаки поломки

Существует ряд основных симптомов неисправности глушителя:

Характерный звук переработанных выхлопных газов ( если транспортное средство стало намного шумнее ) или появление черного дыма. В такой ситуации поломка следующая — металлический шум под днищем автомобиля появляется вследствие пробоя глушителя. Такое может произойти в результате коррозии, усталости металла от влияния высоких температур или внешнего удара. Кроме того, подобные симптомы могут появляться если отвалится кусок внутри выхлопной системы из-за прогара глушителя. На большинстве современных автомобилей, при выходе из строя системы вывода отработанных газов, на панели приборов загорается лампа «Check Engine». Стоит отметить, что симптомами данной поломки могут служить и затрудненный запуск мотора или снизившаяся его мощность.
Еще одной неисправностью может быть повышенная вибрация или стуки. Их источником скорее всего является глушитель, который раскачивается на изношенных опорах или внутренние прогоревшие, оторванные или болтающиеся сетчатые перегородки внутри резонатора.

Материалы для ремонта, все, что нужно для ремонта глушителя

После того, как причина поломки глушителя определена, следует установить ваши дальнейшие действия. При этом у вас есть несколько вариантов. Наиболее простым из них является поездка в автосервис, где работают высококвалифицированные специалисты и имеется необходимое оборудование. Как правило, глушитель заменят на новый, но обойдется вам это недешево. Кроме лишних расходов, никто не даст вам гарантии, что новенькая деталь прослужит дольше старой. На сегодняшний день на рынке существует множество некачественных подделок, по этому желательно самостоятельно ремонтировать глушитель.

Для ремонта глушителя своими силами вам понадобятся такие материалы и инструменты:

Средство для обезжиривания.
Термостойкий герметик.
Сварочный аппарат.
Молотки.
Отвертки.
Жидкость WD-40.
Набор гаечных ключей.

Герметик термостойкий для глушителя, какой выбрать

При приобретении термостойкого герметика для глушителя, следует быть предельно внимательным, так как температура выхлопных газов способна достигать тысячи градусов по Цельсию.

В настоящее время термостойкие герметики для глушителя представлены очень широко, отличаются они максимальной рабочей температурой и весом тюбика. Не стоит экономить на таких герметиках — выбирайте данный материал руководствуясь задачей, которую нужно решить.

Лучше приобрести более дорогой герметик, однако и более качественный и эффективный, который выдержит даже самые высокие температуры.

Ремонт глушителя своими руками, пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ, необходимо демонтировать глушитель. Для этого следует загнать транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Желательно подставить под все колеса упоры. Не стоит пренебрегать данными мерами безопасности — такая страховка очень важна. Теперь необходимо подготовить поверхность глушителя — почистить от грязи и других наслоений, после чего обезжирить.

Желательно начать процесс демонтажа глушителя с обработки требуемых соединений специальной жидкостью, которая обладает необходимой ликвидностью. Для этого вполне подойдет WD-40, еще можно применить керосин или уксус. Если детали выхлопа соединены с помощью фланцев с соединительным кольцом, то в результате пригорания элементов друг к другу или коррозии могут возникнуть сложные ситуации. Это также решаемо с помощью  WD-40.

Если вследствие воздействия высоких температур или коррозии образовались сквозные отверстия, необходимо их заделать при помощи специального термостойкого герметика. Очищаем поверхность глушителя от различных загрязнений и наносим герметик на нужные места.

В случае слишком больших прогаров, которым не способен помочь даже самый качественный и эффективный герметик, можно применить стеклоткань. Ее свободно можно найти практически в каждом автомагазине. Латку необходимо устанавливать на эпоксидную смолу. Что бы схватывание было более качественным, необходимо погонять мотор примерно полчаса на холостых оборотах.

Ремонт глушителя сваркой

Теперь откручиваем фланцы, крепежные болты и снимаем глушитель. Затем необходимо его обследовать. При отсутствии внешних повреждений, не стоит радоваться.

Чаще всего в таких случаях причиной поломки является резонатор. Вам придется его отрезать и приварить новый на освободившееся место. Такая работа довольно тонкая и не каждый сварщик сможет с ней справится. Для этого необходимо соответствующее оборудование и высококвалифицированный опытный специалист.

Замена гофры глушителя своими руками, пошаговая инструкция, советы профессионала

Гофру традиционно считают наиболее слабой деталью выхлопной системы. Она представлена в виде эластичного соединения мотора и выхлопной трубы.

Гофра предназначена для нейтрализации вибраций во время работы двигателя транспортного средства. На нее обязательно следует обратить внимание, потому что именно она очень часто становится причиной неисправностей.

Проблемы с гофрой могут начаться в результате:

Повреждения катализатора.
Механические повреждения.
Повреждения коррозией стенок узла в результате воздействия выхлопных газов.

Произвести замену гофры, на самом деле, достаточно легко. Необходимо вооружится болгаркой и срезать ею поврежденный элемент. Затем следует зачистить края и приварить при помощи сварочного аппарата новую деталь. Теперь нам нужно протестировать герметичность узла и покрасить его для долговечности. Хоть вы и потратите свои силы и время, результат будет того стоить. Вы будете на сто процентов уверены в качестве работы, так как проделали ее самостоятельно. Кроме того, выгода очевидна и с финансовой точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *