Рубрики
Новости

Устройство холодильников  «STINOL-102», «STINOL-103» (СТИНОЛ)

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

24 июня 2006 г.

Автор: http://www.elremont.ru

ЗАО «Завод холодильников СТИНОЛ» — дочернее предприятие ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», является общепризнанным лидером на российском рынке, выпускающим бытовые холодильники европейского стандарта. Слово «СТИНОЛ» образовано из элементов фразы «сталь из Новолипецка».

Производственная мощность завода, построенного в 1990-93 гг. итальянской фирмой Merloni Progetti, — 1 млн холодильников в год. Со дня сдачи завода в эксплуатацию (2 июля 1993 г.) было выпущено около 4 млн холодильников и морозильников. Доля рынка изделий марки STINOL на отечественном рынке в 1998 г. достигла 39,3%.

Завод производит холодильники больших и малых объемов как со статической системой охлаждения, так и с системой No Frost, с одним и двумя компрессорами.

Бытовые компрессионные холодильники-морозильники «STINOL-101», «STINOL-102», «STINOL-103», «STINOL-107», «STINOL-123», «STINOL-124» и «STINOL-104» предназначены для кратковременного хранения продуктов и охлаждения напитков в холодильной камере (ХК), а также для длительного хранения продуктов и приготовления пищевого льда в морозильной камере (МК). Хладагентом служит R134а.

Холодильник-морозильник «STINOL-103» КШМХ-340/200

Устройство холодильника-морозильника

Холодильник представляет собой напольный шкаф, изготовленный из панелей прямоугольной формы (рис. 1,а), который, в свою очередь, состоит из наружного и внутреннего шкафов. Наружный шкаф металлический, а внутренний изготовлен из ударопрочного полистирола; пространство между ними заполнено теплоизоляцией. В качестве теплоизоляции применяют пено-полиуретан (ППУ), который жестко соединяет между собой наружный и внутренний шкафы, превращая их в неразборный моноблок.

Рис. 1. Холодильник-морозильник «STINOL-103» КШМХ 340/200:

а — общий вид: б — схема работы холодильных агрегатов холодильников-морозильников «STINOL-103» и «STINOL-102» :
1 — регулируемые опоры; 1 — компрессор;
2 — цоколь; 2 — всасывающая трубка;
3 — отделение для хранения замороженных продуктов; 3 — капиллярная трубка;
4 — отделение для замораживания продуктов; 4 — испаритель холодильной камеры;
5 — направляющие для стока воды; 5 — испаритель морозильной камеры ;
6 — панель управления; 6 — конденсатор;
7 — крепление капиллярной трубки терморегулятора; 7 — фильтр-осушитель;
8 — блок освещения; 8 — нагнетательная трубка
9 — дверь холодильной камеры;  
10 — дверь морозильной камеры;  

Передний проем шкафов закрывается двумя дверями. Пространство между внутренними панелями дверей и металлическим корпусом также заполнено пенополиуретановой теплоизоляцией, в связи с чем раздельная замена отдельных элементов дверей невозможна.

Холодильник-морозильник «STINOL-103» имеет два холодильных агрегата (рис. 1, б), обслуживающих холодильную и морозильную камеры индивидуально. Испаритель одного из агрегатов, охлаждающий холодильную камеру (ХК), закреплен и заполнен вспененным ППУ между задними стенками внутреннего и наружного шкафов, испаритель 1 (рис. 2) другого агрегата, охлаждающий морозильную камеру (МК), представляет собой стальную оцинкованную трубку, закрепленную на стальных пластинах, которые служат полками морозильной камеры. В случае необходимости весь испаритель МК может быть снят и заменен.

Рис. 2. Шкаф холодильника-морозильника  «STINOL-103» КШМХ 340/200:

1 — испаритель морозильной камеры; 11 —электропатрон: 22 — дверца;
2 — обратная трубка; 12 — футляр дверного выключателя; 23 — пластмассовые флажки;
3 — зажим трубки; 13 — решетки; 24 — полка;
4 — направляющая испарителя; 14 — планка; 25 — нижний ящик
5 — муфта; 15 — выключатель;  
6 — ванночка для льда; 16 — блок освещения;  
7 — втулка; 18 — пробка;  
8, 17 — самонарезные винты; 19 — поддон;  
9 — плафон; 20 — верхний ящик;  
10 — лампа; 21 — направляющая дверцы;  

Испаритель холодильной камеры несъемный и выполнен из медной трубки, поэтому выход его из строя из-за коррозии маловероятен. Компрессоры холодильных агрегатов 9, 16 (рис. 3) расположены на металлической траверсе 12, в машинном отделении в задней части шкафа. На задней стенке шкафа закреплен конденсатор 5, часть трубок которого входит в систему одного холодильного агрегата, а часть — в систему другого.

Рис. 3. Конденсатор и компрессор холодильника-морозильника «STINOL-103» КШМХ 340/200:

1, 2, 4, 7, 11, 13, 18, 21 — самонарезные винты; 12 — металлическая траверса:
3 — верхняя крышка холодильника; 14 — амортизатор;
5 — конденсатор; 15 — направляющая панель;
6 — фильтр-осушитель; 17 — прокладки;
8 — ванночка для приема талой воды; 19 — сборная зажимная коробка;
9, 16 — компрессоры; 20 — шнур;
10 — втулка; 22 — трубопровод для слива талой воды

Роль дросселирующего устройства выполняет капиллярная трубка внутренним диаметром 0,71 мм у холодильного агрегата холодильной камеры и внутренним диаметром 0,66 мм у агрегата морозильной камеры. Наружный диаметр обеих трубок 1,95 мм. Наличие такого элемента в холодильном агрегате делает его чувствительным к попавшим в его внутреннюю систему влаге и другим загрязнениям. В связи с этим требуется особое внимание к чистоте и обезвоживанию системы холодильных агрегатов.

В обоих агрегатах предусмотрены фильтры-осушители, предназначенные для удаления остатков влаги и загрязнений после сборки на заводе-изготовителе или в ремонтной мастерской. При значительных попаданиях влаги и загрязнений в систему установка нового фильтра-осушителя может быть недостаточна.

По контуру дверного проема морозильной камеры у холодильников данной модели проложена специальная трубка, по которой теплый хладагент подается на конденсатор холодильного агрегата, обслуживающего эту камеру. Трубка обогревает дверной проем, препятствуя конденсации влаги и примерзанию дверей к шкафу. Эта трубка заполнена вспененным ППУ.

В холодильной камере справа закреплен блок освещения 16 ( см. рис. 2 ) с лампочкой 10 и выключатель 15.

В верхней части холодильника на лицевой стороне шкафа расположена панель управления. Панель управления холодильника «STINOL-103» имеет два терморегулятора 6 и 9 (рис. 4) для управления ХК и МК и две зеленые светосигнальные лампочки 5, 10, указывающие на подключение к электросети каждой из камер.

Рис. 4.   Монтаж шкафа холодильника-морозильника «STINOL-103» КШМХ 340/200:

1, 4 — самонарезные винты; 14 — центральная подвеска;
2 — основание приборной панели; 15 — наружная пластина;
3 — верхняя навеска двери: 16 — винты крепления нижнего шарнира и нижней опорной пластины;
5, 10 — светосигнальные лампочки; 17, 21 — болты;
6, 9 — терморегуляторы; 18 — нижний шарнир;
7 — приборная панель управления; 19 — нижняя подставка;
8, 11 — ручки терморегуляторов; 20 — заглушка;
12 — трафаретный профиль; 22 — пробка;
13 — винт крепления центральной подвески; 23 — нижняя опорная пластина;
    24 — шкаф холодильника-морозильника.

Рис. 5 Общий вид панели управления холодильника-морозильника  «STINOL-103» КШМХ 340/200:

Терморегулятор I (рис. 5) регулирует температуру в холодильной камере, а терморегулятор IV — в морозильной камере. При повороте ручки I из положения 1 в положение «●» отключается холодильная камера, а при повороте ручки IV из положения 1 в положение «●» — морозильная камера. Горящие индикаторные лампы зеленого цвета II и III означают, что холодильник подключен к электросети.

Оттаивание в холодильной камере автоматическое: во время нерабочей части цикла работы холодильника вода по дренажной системе выводится наружу и испаряется. В морозильной камере оттаивание происходит при полностью выключенном холодильнике по специальной дренажной системе.

В холодильнике предусмотрена возможность перенавески дверей (рис. 6).

Рис. 6 . Схема перенавески дверей: 1-5— этапы работы

При подключении к электросети обеих камер холодильника на панели управления загораются сигнальные лампочки SL1 и SL2 (рис. 7) свидетельствующие о наличии напряжения в электросети.

Рис. 7. Электрическая схема холодильника-морозильника «STINOL-103»

Рис. 8. Электрическая схема холодильника-морозильника «STINOL-102»

L — фаза (сеть); R2 — электронагреватель испарителя;
N — нейтраль; ТR — тепловое реле электронагревателя испарителя;
ТН1 — терморегулятор холодильной камеры; LMV — выключатель вентилятора;
RH1, RH2 — тепловые реле компрессоров; MV — вентилятор;
RA1, RA2 — пусковые реле компрессоров; ТН2 — терморегулятор морозильной камеры;
SL1, SL2 — сигнальные лампы сети: TF — плавкий предохранитель;
1L1 — выключатель пампы: С01 — компрессор морозильной камеры;
L1 — пампа холодильной камеры; С02 — компрессор морозильной камеры;
Т1М — таймер; М — электродвигатель таймера
R1 — электронагреватель поддона испарителя;  

При открытой двери холодильного отделения кнопкой 1L1 включается лампа L1 освещения холодильной камеры.

Терморегуляторами ТН1 и ТН2 подается напряжение на электрические схемы холодильных агрегатов ХК и МК и задается температура в них.

Пусковые реле RА1 и RА2 включают компрессоры С01 и С02, которые обеспечивают циркуляцию хладагента в системе и снижение температуры в ХК и МК.

Защитные реле RH1 и RH2 обеспечивают отключение компрессоров при их перегрузке и неисправности.

При достижении в ХК и МК заданной температуры терморегуляторы отключают компрессоры.

Холодильник-морозильник «STINOL-102»  КШМХ-320/200

Устройство холодильника-морозильника

Комбинированный холодильник-морозильник «STINOL-102» в конструктивном исполнении аналогичен холодильнику «STINOL-103» (см. рис. 1 , а) и имеет два холодильных агрегата ( рис. 1 , б), индивидуально обслуживающих холодильную и морозильную камеры. Панель управления оснащена двумя терморегуляторами.

В отличие от холодильника «STINOL-103» в холодильнике «STINOL-102» циркуляция воздуха между ребрами испарителя и морозильной камерой обеспечивается электровентилятором.

Электрическая схема холодильника «STINOL-102» представлена на рис. 8 .

Эксплуатация холодильника-морозильника

Режим оттаивания морозильной камеры автоматический. Таймер периодически отключает компрессор и вентилятор и включает нагревательные сопротивления испарителя и поддона низкотемпературного отделения.

Происходит таяние «снеговой шубы» испарителя. Вода стекает на подогреваемый поддон и по каналам — в ванночку на компрессор, где испаряется.

При достижении температуры ребер испарителя 10°С тепловое реле отключает нагревательное сопротивление. После окончания оттаивания таймер отключает нагревательные сопротивления испарителя и поддона и включает компрессор и вентилятор. Начинается цикл замораживания.

В холодильном отделении талая вода собирается водоотводящей системой и поступает в ванночку на компрессоре, где испаряется. Во избежание скопления талой воды на дне холодильника рекомендуется периодически чистить водоотводящую систему и отверстие, через которое стекает талая вода, с помощью специального ерша.

Терморегулятор I (см. рис. 5 ) регулирует температуру внутри холодильного отделения, а терморегулятор IV — в морозильной камере.

P.S.

Холодильники STINOL можно модернизировать, заменив штатный регулятор электронным , который существенно расширит функции холодильника.

В случае каких либо сомнений в работоспособности холодильника воспользуйтесь методикой проверки холодильников.

В инструкциях по эксплуатации некоторых бытовых холодильников STINOL, сказано, что их повторное включение в сеть допускается не ранее чем через 4…5 мин после отключения. Это время необходимо для конденсации и спада давления хладагента. В противном случае пусковая нагрузка на электродвигатель компрессора слишком велика, что вызывает перегрев его обмоток. Именно в этой ситуации отказ двигателя наиболее вероятен.

Выполнить указанное требование без применения дополнительных устройств защиты невозможно. Бытовой холодильник включен круглосуточно. Чтобы вывести его из строя, бывает достаточно обычного для наших электросетей даже кратковременного перебоя подачи электроэнергии, особенно ночью или когда отсутствуют хозяева. В таких случаях необходимо автоматически задерживать включение холодильника приблизительно на 5 мин после восстановления напряжения в сети. Именно эту функцию может выполнить таймер задержки включения холодильника .

Удачи в ремонте!

Ремонт холодильников Стинол в Москве — вызвать мастера

Статья подготовлена по материалам книги издательства СОЛОН-Пресс Серии  Ремонт №35 «Ремонт холодильников» Д. А. Лепаев, В. В. Коляда 2005

Всего хорошего, пишите to Elremont  © 2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *