Рубрики
Новости

Тюнинг решетки радиатора: удаление логотипа, доработка и покрасочные работы

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться опытом о том, как сделать тюнинг решетки радиатора в домашних условиях. В этой статье вы узнаете, как правильно удалить логотип с решетки, выполнить доработку решетки и произвести покрасочные работы.

Вариантов доработки радиаторной решетки существует немало, однако наиболее часто встречающаяся — удаление логотипа и переделка самой решетки. Делается это по различным причинам, кому-то хочется быть «не как все», кого-то смущает не очень популярная или престижная марка его автомобиля и т. д. Однако в независимости от того по какой причине происходит удаление «лого» или доработка решетки, выполняться она должна надлежащим образом. Как именно, вы узнаете из этой статьи.

Для работы нам потребуется:

Ножовка по металлу, острый нож (канцелярский идеально подойдет);
Много наждачки (зерно: P100, P240, Р500, Р1000, вы можете использовать свои варианты, однако для покраски обязательно подготовить поверхность «тысячкой» Р1000);
Обезжириватель (Уайт-Спирит или аналоги);
«Эпоксилин» и много одноразовых перчаток (резиновых и ХБ);
Хлорное железо (0,5 должно хватить);
Специальная двухкомпонентная шпатлевка для пластика, а также резиновые шпатели;
Грунт, краска (у кого какая есть, можно в баллоне, а можно использовать краскопульт).

Демонтируем радиаторную решетку, в моем случае все довольно просто, достаточно открутить несколько крепежных винтов.

Далее было решено удалить вертикальные перемычки, которые, на мой взгляд, только портили вид автомобиля. Для этой задачи использовал обычную ножовку по металлу, правда в миниатюре.

Следующий шаг, на мой взгляд, самый неприятный и «геморный», если так можно выразиться. Необходимо удалить хромированное покрытие, которое видно лишь в некоторых местах, однако сам хром нанесен по всей решетке и для того, чтобы хлорное железо вступило в контакт с хромом необходимо очистить его от слоя краски. Для этого используем наждачную бумагу.

Когда хромированная поверхность подготовлена, можно приступать к ее удалению. Берем подходящую емкость, укладываем в нее нашу решетку, затем делаем раствор. А делается он вот как: одеваем резиновые перчатки, подогреваем воду и разводим в соотношении 500 гр хлорного железа на 2 литра воды (детали можно найти на упаковке).

Внимание! Будьте очень осторожны с этой химией, она очень агрессивна и может вызвать ожоги!

Заливаем получившейся жижей нашу решетку и ждем сутки, а лучше двое. За это время хлорное железо сделает свое дело и решетка будет полностью очищена от хрома, примерно так как на фото ниже.

Дальше необходимо выровнять горизонтальные ребра, заделав в них отверстия от вертикальных перемычек. Делать это лучше при помощи эпоксидной смолы, в моем случае хорошо подошел «Эпоксилин», который не только заделывает отверстие, но и укрепляет весь каркас радиаторной решетки. Также можно использовать эпоксидку и стекломат. Для работы с двухкомпонентным составом «Эпоксилина» его необходим слегка разогреть, для этого был подготовлен фен.

После грубой заделки все как следует шкурим, а затем шпатлюем, используя шпатлевку для пластика.

Дальше все ровняем, проверяем нет ли неровностей и вышкуриваем под покраску. Обратите внимание на наждачную бумагу, слишком крупная будет оставлять риски, поэтому постоянно меняйте номера, двигаясь от крупного к мелкому. Последний номер должен быть примерно P1000. На подготовку также уйдет довольно много времени при условии, что вы нацелены на идеальный или близкий к идеальному результат.

Покраска радиаторной решетки. Перед тем как приступить к покраске необходимо все как следует прощупать и убедиться, что поверхность идеальная. Далее берем обезжириватель и хорошенько проходимся им по всей поверхности. Даем высохнуть и приступаем к нанесению грунта (2-3 слоя с перерывом на сушку).

Покраска решетки радиатора. Красим в несколько слоев, в зависимости от качества краски и желаемого результата, как правило 2-3 слоя достаточно. Для покраски необходимо найти сухое непыльное место, без мух и прочих насекомых, в противном случае придется все перекрашивать. Краску наносим на расстоянии 20-30 см, следим за ровностью нанесения слоя, между слоями делаем паузу.

Результат проделанной работы, как видите, вполне себе достойный, время потрачено не зря, внешность автомобиля стала более интересной, исчез логотип, в общем я доволен. Спасибо за внимание, пишите, что думаете о таком тюнинге, а также делитесь этим фотоотчетом с друзьями в социальных сетях, используя для этого кнопки расположенные ниже. Всем спасибо за внимание и до новых встреч на Авто Пособие водителя .

По материалам этой статьи: www.drive2.ru/l/1584278/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *