Рубрики
Новости

Тюнинг двигателя ИЖ планета 5

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Применение триггеров, схема разделения импульсов

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


№1 Тюнинг поршня ИЖ Планета 5 Izh motorcycle piston upgrade

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Резонаторный надув Иж планета 5 компенсационная банкасистема динамического впуска Ямахи

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Двигатель ИЖ Планета 

Двигатель ИЖ Планета достаточно удобен в обработке. Конечно же, хочется увеличения мощности. Поэтому и можно произвести тюнинг двигателя иж планета 5.

Как можно произвести тюнинг двигателя иж планета 5? В начале лучше перепрессовать коленвал. Коренные подшипники коленвала заменяются на подшипники от вторичного вала Явы. Что значительно повысит ресурс этого узла.

Затем для увеличения рабочего объёма цилиндра срезается верхняя часть цилиндра и расточается гильза до 76 мм. Поршень от ПС (ИЖ Планета Спорт) сюда вполне подойдет.

Тюнинг двигателя ИЖ

После тюнинга  двигателя иж планета 5 может достигать скорости в 160 км. Форсированный двигатель не может быть со стандартным сцеплением, а также диском сцепления и задней резиной. Потому что при больших нагрузках нельзя дать гарантии стандартному сцеплению. Диски лучше вынуть и заменить на утолщенные металлические диски. Таким образом не будет проскальзывания. И потяжелевшее сцепление компенсируется новой мощностью и возможностями.

Ещё одним вариантом тюнинга двигателя иж планета 5 может стать наддув, но это достаточно сложный вариант. Также стоит не забывать о том, что качественная очистка воздуха влияет на мощность. Поэтому при тюнинге двигателя иж планета 5 желательно заменить воздухофильтр. При большем количестве воздуха не может произойти перегрев. А более качественной заменой станет импортный воздушный фильтр.

Для тюнинга двигателя иж планета 5 можно произвести турбонаддув. И как ни странно, это всё-таки возможно. В начале следует знать производительность насоса. Она равна 1750000 см3/мин. В литрах это 1750 л/мин. Поэтому для наддува следует выбрать наддув с приводом от коленвала. Частота вращения крыльчатки надувного насоса должна быть не менее 10000 об.мин.

Далее нужно помнить о том, выпускной резонатор может помочь, создавая «подпор» горючей смеси в виде резонансной волны. С помощью золотникового клапана создаются несимметричные фазы работы двигателя. Во избежание проблем нужно поставить инжектроный впуск топлива. Фаза продувки уменьшается настолько, что туда попадает только необходимое количество воздуха.

Далее при тюнинге двигателя иж планета 5 не повредит смазка поршня, чтобы усилить трение боковой тенки поршня о зеркало цилиндра. Наиболее нагруженным окажется роликовый подшипник шатуна. Коленвал и моторная цепь будут не сбалансированы при провисни моторной цепи. Поэтому её нужно вовремя заменить.

При повышенной нагрузке сцепление может работать не так хорошо как обычно. Поэтому следует вспомнить о более качественном контроле целостности текстолитовых дисков и отсутствии коробления металлических.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *