Рубрики
Новости

Тюнинг интерьера — кожаный салон

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Разведопрос: Александр Таиров про Иеронима Босха

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Перетяжка салона кожей. АвтоХит

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 АВТО тюнинг ВАЗ TUNING SALON

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Аэродинамические обвесы на иномарки

T e к с т — Cергей Векшин

Ф о т о г р а ф — Александр Васильев, Александр Артеменко

Почему же владельцы дорогих автомобилей обращаются к отечественным мастерам, пренебрегая заводской обивкой?

Действительно, на первый взгляд ситуация странная. Ведь дополнительная комплектация машины в ценовой категории 30-40 тысяч кожаными сиденьями обойдется в 1500-2000 долларов. Обтяжка руля — в полторы сотни, а ручки стояночного тормоза и того меньше — 70-80 долларов США. И это заводские цены производителя. В контексте общей стоимости автомобиля эту сумму нельзя назвать критической, и фактор экономии отпадает.

Качество? В отдельных случаях — да. К примеру, взять Maserati 3200GT — за такие деньги хотелось бы чуть больше качества, эксклюзивности и шарма в интерьере. Однако речь идет не об экзотических марках Grand Tourism, а о популярных бизнес- и представительском классах. Больше всего обшиваются Audi A6 и A8, все BMW, за исключением 3-й серии, практически полный ряд Mercedes без «сироты» А-класса. К этим машинам вряд ли можно применить термин «некачественное исполнение салона». Все сделано по-немецки добротно, из хорошей кожи, вставками и строчками. Значит, и фактор качества «мимо денег»… Тем более что качественная обшивка кожей в российской тюнинговой компании «с именем» может стоить так же, а то и дороже заводской.

Реальный Эксклюзив

Вопрос интерьер-тюнинга — вопрос не финансовый и не технический. Ведь тюнинг — явление не спортивное, а социальное. Конечно, машина должна ехать быстрее всех и быть отличной от всех, но ведь это лишь следствие.

Настраивается она для того, чтобы ее владелец мог подчеркнуть свою индивидуальность и исключительность. Интерьер-тюнинг не исключение. Даже эксклюзивный салон от AMG не эксклюзивен по сути — его может заказать любой, разумеется, состоятельный клиент. Захотите сделать что-нибудь не по каталогу? Во-первых, не факт, что на это пойдут. А если и пойдут, то получите свой эксклюзивный салон месяца так через три. Почему? Потому, что надо все нарисовать, спроектировать, рассчитать, утвердить, изготовить и сертифицировать.

Это процесс серьезный. Наши фирмы в этом вопросе более мобильны — качественно и по максимуму обшить салон у них займет от трех недель до месяца. Импонирует нашему человеку и то, что в любой момент он может лично контролировать процесс. Вносить по ходу дела исправления или дополнения в свой эксклюзивный проект. Конечно, самим обшивщикам это нравится в меньшей степени, но что делать, в этом и есть их конкурентное преимущество над AMG. И на выходе получается действительно штучная вещь — каждый проект делается под конкретного клиента, и каждый клиент не желает делать «так классно, как на предыдущей машине».

1 | 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *