Рубрики
Новости

Тюнинг двигателя Нива Шевроле

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Стоит ли ставить передний стабилизатор приоры (усиленный) на ваз 2110

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.1

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Опубликовано: 22.12.2017

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

Чтобы воплотить в реальность тюнинг двигателя Нива Шевроле, существует несколько практичных и результативных методов. Для полного понимания сути данного процесса необходимо многопланово рассмотреть каждый из подходов.

Первым из них предлагается полное изменение двигателя на Шеви Нива, а также системы впуска-выпуска. Также неплохим вариантом тюнинга двигателя Нивы Шевроле может стать турбирование, за счет которого появляется возможность существенного увеличения до 117 л.с. мощности внедорожника и на 50 Нм крутящего момента.

Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя

Для воплощения данных вариантов необходимо снять двигатель, после чего разобрать его и заменить коленвал с поршневыми кольцами, что позволяет увеличить объем силового агрегата до 1800 см?. После доработки ГБЦ, замене подлежат форсунки и дроссельный узел, затем увеличивается диаметр приемных труб, устанавливается пламегаситель вместо катализатора, и меняется блок управления. Проведение данных манипуляций способствует увеличению мощности внедорожника и ликвидирует возникновение проблем с заведением двигателя зимой.

Тюнинг ГБЦ Нива 1.8 (2130) Меняем распредвал ОКБ Двигатель 44

Реализуемый тюнинг двигателя Нива Шевроле может производиться также следующим способом – посредством модифицирования ГБЦ и исправления геометрии двигателя, что позволяет улучшить наполнение цилиндров рабочей смесью. Для этого требуется увеличить диаметр клапана, впускного и выпускного каналов, а также колодца толкателя. Вырезаются старые седла клапанов, и увеличиваются под толкатель диаметры колодца. Под распредвал необходимы цельные толкатели, диаметр которых превышает 1 мм. После проведения замеров отверстий под седла необходимо изготовить для клапанов новые аналоги. Затем они одновременно помещаются в азот, а ГБЦ в печь, после чего седла ГБЦ интегрируются на место. Таким образом происходит установка головки блока цилиндров. Далее требуется собрать головку ГБЦ и проверить герметичность клапанов. Реализация данной процедуры позволяет увеличить мощность двигателя примерно на 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *