Рубрики
Новости

Тюнинг Славуты: последовательность тюнинга с фото и описанием

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Видеоинструкция по установке дефлектора капота (мухобойки) VIP Tuning

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

С помощью Славуты (ЗАЗ 1103) можно познакомиться поближе со всем автомобильным миром. Делать тюнинг Славуты надо в любом случае, особенно если ты молод и не терпишь сток!

Существует неоднозначное мнение в отношении к авто, так многим не нравится передвижение этого транспорта, и они спешат приобрести современный автомобиль, другие же наоборот не могут расстаться со своим любимцем. Вы спросите, в чем заключается такая неоднозначность? Давайте узнаем про модель ЗАЗ Славута более подробнее.

Автомобиль был выпущен на Запорожском автомобильном заводе «Коммунар» в 1998 году. Это легковой переднеприводный автомобиль, который относится к категории «В», с кузовом лифтбек. Модель машины ЗАЗ 1103 Славута считается практичной, способной выдержать длительные поездки без поломок. Первой среди них была модель «Таврия» с кузовом хэтчбек  на 3 двери, вторая модели «Дана» с кузовом универсал. Второе поколение не пользовалось особым спросом, поэтому смогло просуществовать только 4 года. ЗАЗ «Славута» является единственной моделью собственной разработки завода, которая осталась на производстве. Машина является уникальной, ведь её можно купить новой или же в подержанном состоянии.

Самая доступная машина для российских автолюбителей выпускалась в акриловом окрасе, и только в 2004 году автомобиль получил окрас под металлик. Было использовано двухслойное стойкое покрытие, тем не менее, ржавчине автомобиль все равно подвержен, поэтому рекомендуется иногда обрабатывать автомобиль антикоррозийным составом. Автомобиль не отличается качественной передней оптикой. Так через 3-4 года может мутнеть рассеиватель фар, и ухудшатся качество освещения. Также рекомендуется смазывать дверные петли, от скрипа и износа. Мотор «печки», который располагается под капотом, не защищен фильтром, вследствие чего может собираться множество мусора, который просачивается в салон, поэтому он также требует замены. Аккумулятор в моторном отсеке установлен низко, поэтому на него может попадать много влаги, вследствие чего происходит окисление клемм.

Первые шаги на пути к первоклассному тюнингу

Славута тюнинг — это одновременно декоративная составляющая машины, а также улучшенное техническое дополнение в её структуре. Применяя дополнительные аксессуары в авто, Вы сможете выделить машину среди масс однотипных транспортных средств. Тюнинг Запорожца любой модели всегда будет похож на тюнинг ВАЗа , за некоторыми исключениями.

Автомобиль Славута предлагается в двух возможных комплектациях, среди них «Стандартная» и комплектация типа «Люкс», которые отличаются между собой щитком приборов. В некоторых версиях авто устанавливаются электростеклоподъемники.

Дополнительно во внешний тюнинг авто устанавливаются брызговики (фартуки), представляют собой гибкие щитки, которые крепятся спереди и сзади колес. Они предохраняют кузов от попадания грязи и мелких камней, которые летят из под колес авто. Установив современные боковые зеркала, оборудование будет обладать электроприводом, подогревом, антиблокирующим покрытием и другими полезными свойствами. Зеркала помогают рассмотреть машину со всех сторон, что важно во время поворотов или при перестроении движения на дороге, таким образом, они обеспечивают дополнительную безопасность ЗАЗ «Славуты». Чтобы как можно дольше уберечь кузов автомобиля во время близкой парковки к бардюру или во время выгрузки вещей с багажника, на бампер устанавливается специальное устройство, которое предотвращает появление царапин и трещин на кузове машины.

Предлагается установить специальную накладку на бампер, которая создаст в автомобиле индивидуальный стиль и защитит поверхность от механического дефекта. Накладки будут устойчивыми к механическим повреждениям, и при необходимости легко меняются на новые.

Тонкие и прочные ветровики повторяют герметические контуры дверей и крыши машины. С таким устройством Вы добавите автомобилю особый стиль, а с полуоткрытыми окнами грязь и вода не будет попадать в салон. Дополнительно происходит отличная циркуляция воздуха, которая предотвращает запотевание окон, способствует понижению температуры и наполнят салон свежестью. Довольно часто камни которые попадают на капот во время езды повреждают краску или оставляют сколы поверхности. Чтобы предотвратить механическое воздействие природных явлений, устанавливают дефлектор капота. Дефлектор передает протекцию капота и защищает поверхность машины не только от механического воздействия, но и от насекомых, оставляя капот и лобовое стекло , которое можно сделать бронированным, чистым. Поэтому данное устройства среди народа называется «мухобойка». Посмотрите тюнинг ЗАЗ Славута фото, как можно переделать свою машину.

Фото тюнинга ЗАЗ Славута

Подтягиваем салон ЗАЗ 1103

Салон автомобиля сделан небольшим, особого комфорта пассажиры на заднем сидении не почувствуют. Пластиковые детали могут расшатываться и передавать неблагозвучный скрип. Стеклоочиститель сделан не эргономичным.

Тюнинг салона Славуты — одна из интересных возможностей модернизации машины, он включает в себя установку новых подлокотников, задней полки, накладки на панель. Вы можете выбрать необходимый цвет деталей, например красный, черный, желтый или синий. Данный вид тюнинга не требует особых навыков по установки, поэтому Вы можете сделать легко тюнинг Славуты своими руками. Все декоративные элементы салона наполнят автомобиль дополнительной функциональностью и дизайном. Вы также можете создать некий эстетический порядок, если выбрать правильные элементы, например, установить колонки на задней части авто, или же возле водителя установить удобный подлокотник, где могут храниться вещи первой необходимости.

Сделав тюнинг Славуты с помощью установки колонок, который займет всего несколько часов времени, Вы можете начать слушать любимую музыку и наслаждаться комфортом. На торпеде авто устанавливают специальную накладку, которая наполняет автомобиль декоративными элементами.

Качественная акустическая система, и модернизированная начинка под капотом не исправит сильный шум в салоне. Шум салона и громкая аудиосистема только будут взаимодействовать друг с другом, и создавать дискомфорт в салоне. Поэтому в первую очередь необходимо установить качественную шумоизоляцию салона. Для этого необходимо будет полностью разобрать салон, демонтировать накладки боковин задних сидений, снять всю обшивку и задние колесные арки. Чтобы удалить заводскую шумоизоляцию, нужно пройтись по поверхности шпателем. Слой шумоизоляции на полу автомобиля можно оставить не тронутым. Все обрабатываемые поверхности должны быть полностью очищены и обезжирены растворителем, после чего переходим к приклеиванию шумоизоляции.

Делая тюнинг Славуты, важно сделать полную обработку салона, чтобы получить заметный результат. Материал режется на удобные кусочки не больших размеров с тыльной липкой стороной. Необходимо снять предохраняющий слой и начинать проклейку. Данный процесс Вам будет напоминать наклеивание стикеров или наклеек на салон. Начинать проклейку лучше с дверей внутренней части, после чего снаружи. Обязательно нужно оставить место для фронтальных динамиков и проводки. Аналогично необходимо будет обклеить весь салон, помещение должно быть освобождено от всех приборов. После салона переходим к обработке багажного отделения, боковин, задней и средней стойки. Если все сделать правильно, получится качественная шумоизоляция салона, которая поглощает весь внешний и внутренний шум. При этом обязательно необходимо чтобы акустический динамик надежно закреплялся на поверхности, чтобы не колебать мембрану отделки салона.

Для визуализации процесса модернизации салона используйте Славута тюнинг фото.

Фото тюнинга салона ЗАЗ 1103 Славута

Тюнинг Славуты: доработка моторной части

Силовой агрегат «Славуты» аналогичный с «Таврией». Устанавливается карбюраторный мотор объемом 1,1, 1,2 или 1,3 л. Только в 2003 году начался выпуск двигателей объемом 1,2 и 1,3 л, которые снабжены системой распределения впрыска топлива. Двигатель объемом 1,1 л после прохождения 80-90 тыс. км требует проведения капитального ремонта, другие же агрегаты способны выдержать порядка 130-150 тыс. км пробега. Карбюраторные двигатели в жару имеют нежелательное явление, у них отказывает топливный насос, только после того как двигательная система охладится, он переходит в нормальный режим работы. В таких агрегатах часто теряется герметичность прокладки клапанной крыши, и выходят из строя термостаты.

Существует возможность перепрошить блок управления двигательной системы, установленных в инжекторных автомобилях ЗАЗ «Славута». С помощью данного устройства происходит изменение заводских недостатков и ошибок, улучшается динамика автомобиля, повышается экономичность расхода топлива. Иногда данный вид прошивки для автомобиля просто необходим, особенно когда устанавливается газобаллонное оборудование. Для нормальной работы двигателя на газу необходимо иметь другой угол опережения зажигания, который меняется во время прошивки.

Делая тюнинг Славуты, надо помнить, что перепрошивка  влияет на возможность улучшения динамики разгона и расход топлива порядком 5-7 %. Также изменяются заводские проблемы, которые касаются улучшения холостого хода, и проблемы зависания крутящего момента. В машине же устраняется проблема остановки при переходе на нейтралку. Во время набора скорости, автомобиль перестанет дергаться.

Машина «Славута» снабжается механической трансмиссией на 5 уровней переключения передач. Данный агрегат весьма надежен, нежели двигательная система Славуты, встречаются некие проблемы с переключением первой и второй передачи. Работает коробка передач громко. В машине рекомендуется менять масло каждые 50 тыс. км пробега.

Купить тюнинг на Славуту можно в любом автосалоне, сотрудники выберут именно то оборудование, которое Вам необходимо, плюс ко всему Вы получите всю необходимую информацию по установке компонентов в автомобиль. Сотрудники автосалона помогут создать неповторимый и незабываемый вид машины, который будет соответствовать Вашим личным предпочтениям и образу жизни.

Таким образом, ЗАЗ 1103 Славута тюнинг это один из комфортных дополнений для переоборудования вашего транспортного средства.

Посмотрим, что собой представляет тюнинг Славуты своими руками на примере развала схождения колес. Разберемся с основными параметрами регулировки колес, это:

замена амортизатора;
тюнинг подвески.

В первую очередь прокатите авто так, чтобы колеса были повернуты на 90 градусов, после чего запишите результат. Вновь выполните процедуру и запишите результаты. После чего снимите колесо, отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Сам поворотный кулак поворачивается вовнутрь или наружу, данная процедура будет зависеть от результатов замеров необходимого расстояния. Так вы получите нужный угол развала. После чего необходимо подтянуть болты, поставить колесо и провести замеры снова. Так для заднеприводных авто в норме угол развала передних колес +1/+3 мм, а для переднеприводных -1/+1 мм. Если у Вас все получилось правильно, Вы научились самостоятельно делать развал схождения колес.

Быть может Вы являетесь заядлыми почитателями полезного тюнинга? Тогда узнайте обо всех недостатках ЗАЗ 1103 Славута из данного видео и в своем собственном тюнинге устраните их на корню:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *