Рубрики
Новости

Тюнинг ВАЗ 2106 или шестёрки своими руками

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


СНИМАЕМ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН | Замена света фар в Toyota Crown

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


ВАЗ 2106 — Лучший тюнинг! Жигули из BMW — своими руками!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


ТЮНИНГ ВАЗ 2106 своими руками (авто новинки 2015) #2

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сразу отметим, что особо на внешний тюнинг Ваз 2106 не рассчитывали, причина – денег не хватало, но некоторыми изменениями автомобиль все же может похвастаться. А вот внутренний тюнинг представлял собой целый комплекс работ: в моторном отсеке было изменено практически все.

Салон 2106 встречает пассажиров кожаными сиденьями с полным электропакетом. Как видно из фото, на приборной панели множество датчиков. Итак, у нас был двигатель объемом 1,9 литра, вдобавок к нему установили коленвал и поршни на 84. Пришлось заменить карбюратор на специальный, пиленый. Насос, качающий топливо, работал весьма плачевно, установили новый электробензонасос. Плюс к этому поставили электронную систему зажигания, предварительно вмонтировали датчик детонации.

Пару слов о выхлопной системе: паук 4 в 1. Генератор заменили на аналог с Шевроне Нивы. Приобрели новое сцепление, установлены дисковые тормоза и вакуумный гидроручник. Вместо старых болтов теперь на колесах новые шпильки. Заехали и за новой резиной. Панель приборов Ваз 2106 потерпела серьезные изменения. Вот и спидометр на 300 км/ч.

Тахометр на 11000 оборотов, если есть желание, можно прибавить счетчик моточасов. Кроме этого в салоне Ваз 2106 датчики температур выхлопных газов, охлаждающей жидкости, также масла в двигателе, полезным стал вольтметр, датчик уровня топлива в баке, показатель разряжения во впускном коллекторе, показатель темп-ры на улице и в салоне авто. Акустика по классике – пионеровская, к ней примыкают шесть пассивных кроссоверов, три усилка на 2, 4 и 6 каналов, имеется один активный кроссовер и 4 конденсатора. Ну вот внутренний и внешний тюнинг ВАЗ 2106 закончен. Мы не стали устанавливать обвесы, к которым все привыкли, ограничились незначительными внешними доработками, но зато смело можем потягаться в скорости.

В зимнее время дороги обрабатывают специальными реагентами, и это негативно сказывается на кузове отечественных авто. В этой статье мы устраним ржавчину с автомобиля ВАЗ 2106, работы будут вестись своими силами.

Вода является самым главным союзником ржавчины и если на кузов Ваз 2106 не нанести антикоррозийное покрытие, проблемы не заставят себя долго ждать. Очаг коррозии в данном случае разрастается очень быстро, и получить сквозную ржавчину – значит гарантировать себе еще ряд проблем. Так что с устранением ржавчины тянуть не стоит.

В качестве самого простого способа борьбы с коррозией выступает преобразователь ржавчины. Данное средство позволяет сделать из ржавчины безобидное соединение, которое в последующем не будет разрастаться. В нашем же примере ржавчина на Ваз 2106 появилась достаточно давно, имеются вздутия и ямки. Начинаем с мойки поверхности. После чего, воспользовавшись наждачной бумагой, затираем поврежденный участок.

Обратите внимание на то, что ржавчину нужно удалить полностью – так, чтобы от нее не осталось ни следа. После проведения данной процедуры протираем поверхность обезжиривателем. Пришло время нанести антикоррозийное покрытие.

Рассмотри и еще один вариант устранения ржавчины с кузова 2106 – применение электрохимических веществ. В роле главного преимущества данного способа выступает быстрота проведения работ. Кузов подготавливается также: устраняем ржавчину, затем смачиваем в растворе кусок тряпки (тампона) и подсоединяем его к аккумуляторной батарее. Посредством электричества цинк осядет на металле и кузов никогда не покроется ржавчиной.

Рассмотрим предыдущий вариант более подробно. Нам понадобится небольшой кусок цинка, паяльная кислота, провод соответствующего размера, ветошь и аккумулятор. Цинк заматывается тряпкой, под которую подкладывается вата, создаем подобие тампона. Идем далее: закручиваем в цинк саморез с проводом, который мы будем последовательно подключать к плюсовой клемме АКБ. Не забываем надеть на руки резиновые перчатки, после чего смачиваем наш тампон паяльной кислотой и начинает водить им по поверхности кузова ВАЗ 2106. Процедура длится 5-10 мин до того момента, пока на кузове не появится серый налет.

Самой большой проблемой, с которой можно столкнуться при проведении подобных работ является ситуация, когда ржавчина насквозь проела металл. В данном случае процесс восстановления может происходить с завариванием дополнительных металлических полосок, после чего на кузов в обязательном порядке наносится эпоксидный грунт. 

Устранение ржавчины с Ваз 2106 – процесс, не требующий особых затрат, главное – это все делать вовремя. Чем больше мы запускаем ситуацию, тем сложнее в последующем будет ее решить.

Вот уже год прошел, как на ВАЗ 2106 были установлены сиденья от Форда-Скорпио. Новые сиденья идеально вписались по габаритам в салон, причем нам достались экземпляры от новой модели с сервоприводами и приятным бонусом стал подогрев, но вполне подойдут и обычные. Итак, каким был тюнинг сидений ВАЗ 2106?

Сразу отметим, что фордовские сиденья сняли неприятное ощущение, которое часто возникает в у водителей в области поясницы, также избавили от проблемы постоянно выходившего из строя механизма регулировки, в общем, от установки получили одни только плюсы. Для монтажа нам потребовались дрель, 4 кронштейна из стальной полосы (толщина – 3-5мм).

Сняли стандартные сиденья и установили на передние лапы новых фордовских кронштейны на болтах М8х25, два кронштейна на каждые сиденья (смотрим рис. 1). Далее – сверлим отверстия в полу авто (рис. 2): под сиденье водителя и симметрично оси машины – для пассажирских сидений. С помощью болтов М10х40 производится фиксация кронштейнов передних ”лап”, болты М10х75 – на задние подпятники. Необходимо усилить крепежные соединения, как со стороны салона, так и со стороны днища. Осуществляем задуманное с помощью шайб из стального листа, толщина – 3-5мм. Крепеж со стороны днища покрываем антикоррозийной мастикой. Вот, собственно и весь тюнинг сидений ВАЗ 2106.

Рис.1 — Узел крепления сидений от Форда (сверху – общий вид, слева – деталировка); 1 — дополнительные передние кронштейны (а и б – правый и левый соответственно); 2 – штатный задний кронштейн; 3 – лапа сиденья; 4 – днище авто; 5 – усиливающий шайбы.

Рис. 2 – Разметка отверстий в днище Ваз 2106 для установки фордовских сидений.

Идея мне вполне понравилось, тюнинг вышел эффективным и бюджетным, однако самодельные кронштейны все же слабоваты, поэтому стоит усилить их приваркой косынок, как показано на рис.1 пунктиром.

Замена порогов может возникнуть по причине различных факторов, но чаще всего – после аварии или по причине коррозии. Порог ВАЗ 2106 – это конструкция из наружной панели, соединителя и усилителя, все перечисленное приварено к кузову точечной сваркой. Замена порогов ВАЗ 2106 начинается со снятия задней и передней дверей.

Далее необходимо удалить алюминиевую накладку на пороге и приподнять коврик. Старые пороги, как правило, демонтируется по частям. Снятие осуществляется добросовестно, дабы в процессе установки новых порогов не возникло проблем. Сейчас нам понадобиться маркер, с помощью которого помечаем места точеной сварки. После данной операции приступаем к сверлению отмеченных мест электрической дрелью.

Отметим и другой, более грубый способ – использование при вырезании порогов болгарки. После чего необходимо заняться очисткой поверхности от коррозии, удалить сгнившие участки. Переходим непосредственно к установке новых порогов на Ваз 2106. Сперва подгоняем соединитель. Затем – сварка и отрезание части усилителя, одновременно с этим делаем небольшой вырез возле средней стойки. Производим выравнивание нижней части усилителя и привариваем его к соединителю.

Внешняя панель порога подгоняется с максимальной точностью, далее – подгоняем порог на месте, если все правильно, зазоры должны остаться минимальными. Делаем отверстия для сварки и закрепляем внешнюю панель с помощью саморезов. Подготовленные отверстия помогут приварить низ панели к усилителю, в свою очередь соединитель заваривается к днищу авто. Дело за малым: крепим сверху порога металл, и привариваем к днищу заплаты. Последний этап – очистка поверхности, которая предполагает нанесение шпаклевки, герметизацию сварных швов. Остается грунтовка и покраска, после чего двери ВАЗ 2106 могут быть поставлены на место.

Для увеличения срока службы порогов, необходимо выполнить антикоррозийную обработку. В качестве самого простого способа выступает нанесение на металлическую поверхность специального лака, мастики или пропитки.

Еще один вариант обработки – это электрохимическая защита. Не будем рассматривать конкретные преимущества и недостатки данного способа, так как ответы на эти вопросы носят неоднозначный характер и лучше всего проводить подобные процедуры в специализированном сервисе. Однако отметим, что подобная защита действует, как правило, на протяжении 3-ех лет. Такой была замена порогов Ваз 2106.

Для некоторых установка аудиосистемы является неплохим тюнингом, в принципе так оно и есть. Для того чтобы была установлена акустика на ВАЗ 2106, нам потребуется шумоизоляция салона. Даже если все выполняется самостоятельно и непрофессионально, уровень шума значительно снизится, поверьте.

Помимо данной процедуры рекомендует обработать все скрипящие места (стыки) жидким силикатом. Как обычно, решение сделать тюнинг ВАЗ 2106 приходит спонтанно, и в большинстве случаев необходимой суммы под рукой просто нет. Поэтому мы поговорим о бюджетном варианте. Произведем установку 4-ых колонок, две из которых поставим на передние двери, прибавим к ним пару высокочастотных динамиков, две оставшиеся колонки кинем на заднюю полку.

Помните, что лучше всего приобретать магнитолу и динамики примерно в одном ценовой диапазоне, но не так, чтобы дорогая магнитола, но никакие динамики или наоборот. Хорошо, когда в работе участвуют устройства от одного производителя, тогда акустика на Ваз 2106 даст максимальный эффект. Приступаем к делу и демонтируем обшивку двери, заранее покупаем новые крепления, как показывает практика, многие крепления в процессе разборки попросту ломаются. Тщательно примеряем колонку к месту установку и только потом вырезаем отверстия под динамики. В комплекте с динамиком находятся кольца с его размерами, они и станут нашим помощником, вырезаем кольцо из бумаги, прикладываем к ДВП, вырезаем отверстие. Если речь идет об высокочастотных динамиках, то их закрепляют как можно выше.

Переходим к теме задней полки, которую можно изготовить самому, либо купить в магазине. Наша сделана из фанеры, толщина должна быть не менее 8 мм, в противном случае появится дребезжание, а оно нам совсем ни к чему. Изготовить заднюю полку можно достаточно быстро и без особых усилий. Берем лист фанеры, вырезаем по размеру старой полки, делаем отверстия под динамик, далее – обтяжка тем же материалом, каким отделаны двери. Задняя полка на ВАЗ 2106 снимается после удаление спинки заднего дивана.

Займемся питанием. Кстати, подробная схема подключения имеется во всех инструкциях. Но все же, магнитола питается с помощью двух проводов, все соединения должны быть изолированы – это очень важно. При данной операции используется термоусадка. Вот и все, мы произвели бюджетный тюнинг аудиосистемы на ВАЗ 2106. Акустика получилась что надо, добавить усилитель и саб и получится образец для подражания.

Данная статья научит нас устанавливать фаркоп на ВАЗ 2106, причем делать это своими руками. Для начала ответим на вопрос: зачем вообще необходимо данное приспособление? Сразу отметим, что установка фаркопа производится далеко не только для последующего присоединения прицепа, данное устройство является защитником глушителя и бампера от касания с поверхностью земли при проезде крутых подъемов. Если приобретать фаркоп в магазине, то в комплект должны входить: сам фаркоп, розетка, болты крепления и проводка.

Перед процессом установки советуем покрасить фаркоп. Пусть он будет и в хорошем состоянии, данная процедура позволит защитить его от преждевременной коррозии, кто знает, в каких условиях хранился фаркоп прежде. Теперь нас ждет сама установка фаркопа на ВАЗ 2106. Залазим под машину и выполняем примерку. Отмечаем места, куда буду крепиться болты крепления, прочищаем все от песка и грязи. Остаемся на том же месте и достаем кусок изоляции, который покрывает заводские вваренные гайки. Убедитесь в том, что свободной тяге регулятора задних тормозов ничего не мешает. Затягиваем попарно болты, процесс осуществляется в два подхода. Берем проводку из нового комплекта, вставляем ее термоусадочную трубку и конечно осаживаем. Жгут на фаркоп пропускается через отверстие, где находится проводка для освещения номерного знака.

Идем далее, со стороны багажника прикрепляем наконечники на жгут, и производим установку держателей флажковых предохранителей. Провода от предохранителей соединяются с задней левой фарой. Протаскиваем наш фаркоп через первую петлю крепления провода габаритов, потом заворачиваем петлю к устройству. Петлю крепления провода габаритов фиксируем со стороны заднего свеса. Тут же производим фиксацию жгута изоляционной лентой. Это позволит защитить провода от воздействия неблагоприятных факторов.

Устанавливаем вилку и закрепляем наконечники на провода. После чего приматываем жгут изоляционной лентой к круглой части фаркопа. Во всех местах, где будет проворачиваться провод, должна быть пусть и небольшая, но слабина. На последнем этапе мы обрабатываем поверхность антикоррозийным составом и затыкаем отверстия. Фаркоп на ВАЗ 2106 установлен!

Дабы придать машине изюминку, доработка Ваз 2106 ставила перед нами целый спектр задач. Нужно было поменять решетку радиатора, выполнить комплекс работ по салону, сделать что-то с задней частью машины, потому как была она попросту никакая.

С мордашкой в принципе все было понятно, она нас почти устраивала, за исключением все той же решетки радиатора. Особенно порадовал капот: он как будто был создан для данного автомобиля. Но напрочь убило отсутствие заднего бампера, многие владельцы шестерок считают своим долго снять задний бампер, какие цели они при этом преследуют лично для меня остается загадкой.

Итак, посмотрим, чего стоила нам доработка ваз 2106:

Выполнен комплекс работ по двигателю. Объем был увеличен до 1,7, вдобавок к этому – облегченные клапана. Установили карбюратор ОЗОН 2107, глушитель PRO – Sport и стандартную КПП с короткоходной кулисой.

Тюнинг подвески ваз 2106. Здесь тоже пришлось поработать, теперь нас радуют: передние пружины от Шеви НИВЫ, заниженные на 30 мм передние амортизаторы PLAZA Sport, задние пружины идентичны передним, но 4 витка, установили задние амортизаторы PLAZA – Sport и полиуретановые втулки в амортизаторах и реактивных тягах.

Кузовные работы Ваз 2106. Водитель все же предпочел ездить без заднего бампера. Заменили боковые зеркала, улучшены показатели шумоизоляции и виброизоляции. На крыльях расположились удлиненные молдинги. Задние фары имеют тонировку. Поставили кресла от Ваз 2107.

Красавица ездит на дисках Slik 184S, спереди резина Yokohama, сзади – Kumho.

Вот такая доработка Ваз 2106. Возможно, тюнинг подразумевал нечто большее, но всегда есть к чему стремиться и останавливаться на достигнутом владелец не собирался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *