Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Тест Honda Jazz II

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Обзор Mercedes EQC 400 4Matic - Хочу такой E Class SUV

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Хонда Jazz она же....

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Honda Jazz: Das Raumwunder

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Внешний вид

Хонда Джаз выглядит как утюг, и это отнюдь не плохо. Острый капот придает автомобилю агрессии. В результате, Хонда выглядит привлекательно. Боковые зеркала оснащены поворотными индикаторами — как на авто более высокого класса.

Внутреннее убранство

Салон не может похвастаться качеством материалов — пластмасс всюду жесткий, однако сборка на высоком уровне. Что касается оформления, то тут ест на что посмотреть. Несмотря на то, что Джаз принадлежит к сегменту В, архитектура и дизайн передней панели может запросто конкурировать с авто более высокого класса. Чего только стоит оптитронная панель приборов, которая утоплена в колодцы и подсвечивается красным цветом. Оригинально оформлен и дисплей климатической установки — в виде иллюминатора. Рулевое колесо — от Сивика восьмого поколения: трехспицевая, ухватистая баранка с клавишами управления бортовым компьютером и стереосистемой.

Водительское сиденье узковато и крупному человеку в нем будет тесно, зато оно неплохо удерживает в поворотах за счет хорошей боковой поддержки. На заднем диване можно разместиться даже трем пассажирам — по ширине места достаточно, чего не скажешь о коленях, впрочем учитывая класс автомобиля, воспринимаешь это как должное. Объем багажника равен 583 литрам — отличный показатель даже для универсала, не говоря уже о городском автомобильчике.

Силовая установка и ходовая часть

Атмосферный мотор 1.3 литра выдает ровно 100 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 127 Ньютоно-метров. Трансмиссия — пятиступенчатая, механическая. Конечно же, мощность небольшая, но гораздо выше, чем в электрической тележке-скутере. Кстати, купить их недорого можете на  http://electric-wheels.ru/shop/skutery/gruzovoy_electroscooter/ .

Возможностей силового агрегата вполне хватает для городского передвижения. Динамика сносная. Мотор раскрывается лишь на высоких оборотах, а до этого находится в состоянии «спячки» или режиме ожидания. На «низах» заметно не достает тяги, в результате чего можно легко заглохнуть, поэтому нужно подгазовывать. На скоростях за 100 на обгоны выходить проблематично, ибо динамика заметно ухудшается. К коробке передач претензий нет — привод четкий, а ходы короткие, а вот педаль сцепления имеет длинный ход. Расход горючего в среднем составляет 5,7 литров на сто километров пути.

Управляемость отличная. Джаз уверенно стоит на дуге и радует устойчивостью в поворотах. Крены присутствуют, и они ощутимые, но это — едва ли не единственный недостаток. В остальном, машинка только радует — рулевое управление информативное, а реакции на поворот баранки быстрые.

Подвеска не сильно жесткая, что положительно сказывается на плавности хода — «лежачие полицейские» проезжаются без какого-либо дискомфорта. Правда, энергоемкость стоек посредственная — пробивает даже на незначительной кочке, а если салон загружен, то появляется расхлябанность в поведении автомобиля на дороге. Звукоизоляция также слабовата — после 80 километров в час в салон проникают аэродинамические и дорожные шумы.

Итог

Хонда Джаз второго поколения — это неплохой городской автомобильчик, который обладает хорошей управляемостью и комфортабельным салоном. Если вы готовы смириться с не самым резвым мотором, то стоит присмотреться к этой Хонде, ведь она хорошо справится с ролью семейной машины.

Достоинства:

неплохой дизайн экстерьера; интересное оформление салона; большой багажник; отличная управляемость.

Недостатки:

жесткий пластик отделки салона; посредственная динамика; слабая энергоемкость подвесок.