Рубрики
Новости

Тест-драйв Ariel Atom: 602 лошади и одна блондинка » Автомобильный ежедневный онлайн журнал

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Тачка без девушки — деньги на ветер. Ну и наоборот. Так решили тест-пилоты чешского  издания «Драйверсвеб» и взяли для тест-драйва сразу две модели — одну из гаража, вторую с подиума. Что из этого получилось?

Может быть, вы еще не знаете, что Ariel Atom запросто может купить любой смертный и также запросто поставить в свою «ракушку»? То есть для этого не нужно быть пилотом Формулы-1, и Абрамовичем тоже быть не нужно, всего лишь одно маленькое условие — наличие энной суммы денег. Цена «болида» не сказать чтобы заоблачная (все-таки не Veyron), но и не бюджетная: около 1,5 млн. рублей.

Ariel Atom доступен для покупки с 4-цилиндровым двигателем 2 л. Honda K20Z3. Табун? Триста лошадей. Умело соединенные трубы из мягкой стали и  шестиступенчатой механической коробкой передач, плюс фиберглас и углеволокно, четыре колеса, два легких сиденья, руль, пару педалей и лобовое стекло по желанию — вот он, ваш новый суперкар!

Мы заводим мотор и выводим машину из стойла на «дорогу общего пользования». Хором отмечаем дружественную связь коробки передач и сцепления. Несколько раз резко притормаживаем, чтобы нащупать работу тормозов. Руль кажется настолько острым, а тормоза чувствительными, что я расслабляюсь и уже рискую «в углах». 

После трассы выезжаем на улицы Праги. О, это самые приятные моменты управления «Атомом»! Тут ты чувствуешь себя не пилотом, а королем дорог, а это, поверьте, не менее прекрасно. Я никогда не забуду восхищение одних прохожих и ужас других, поднятые пальцы вверх и одновременно зависть водителей. Куда уж им… 

  Необычность конструкции Ариель Атом заключается в том, что он сделан на основе экзоскелета — то есть у него отсутствуют привычные для всех автомобилей окна, двери, крыша. Автомобиль поставляется с рядом двигателей. С этими двигателями Atom может развивать ускорение превышающее намного чем у более дорогих суперкаров. И соответственно максимальная скорость тоже больше.

Лёгкость конструкции позволяет добиться более лучшей управляемости в поворотах.

После езды на «Атоме» — как в качестве пилота, так и на месте пассажира — я не перестаю удивляться, насколько быстро  человек за рулем подобного автомобиля переходит  в новое измерение,  сам достигает «состояния Atomа».  Стоит только нажать на педаль газа, и оглушительный рев мотора поглощает вас.                                                              

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина…………………………… 3410 мм

Ширина………………………… 1798 мм Высота…………………………. 1195 мм Колесна база…………………. 2345 мм Вес………………………………..496 кг Цилиндров……………………..4-цил. Клапанов……………………….16  Объем двигателя…………….1998 Мощность………………………. 300 л.с. при                                               6000 об /мин.

Разгон 100 км/час…………… 2,7 секунды

Максимальная скорость…….225 км/ч

Коробка передач…………….. 6 ступенч.

                                        с задним  ходом

Первоначально Atom носил название ЛСА (лёгкий спортивный автомобиль). Впервые автомобиль был представлен широкой публике в октябре 1996 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *