Рубрики
Новости

Тест — драйв KIA Mohave

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Киа МОХАВЕ тест драйв — Хороший ДИЗЕЛЬ / Обзор Kia Mohave 2017 3.0 CRDi AT Premium + Бездорожье

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Ford Explorer против KIA Mohave Игорь Бурцев.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

 

 

Mohave – название американской пустыни в штате Невада, где находится полигон компании KIA. Почти пятиметровое тело данного автомобиля вполне оправдано, дело в том, что в вместительном багажнике размещены еще 2 кресла. Эта машина в богатой комплектации, есть также навигационная система, которой пользоваться значительно удобно. Более того, компания KIA обещает, что они достаточно серьезно поработают над картами и машина будет доступна с новыми обновлениями.

 

Естественно, машина оснащена кучей примочек, без которых любой современный автомобиль, особенно такого высокого класса не будет выглядеть презентабельно.

 

В авто также есть выход AUX, расположенный в значительно удобном месте, в него можно подключать USB-порт, I-pod, а также любые современные системы носителей.

 

Магнитола в автомобиле с RDS, читает она диски в формате MP3. По логике создания системы должны скрасить пребывание в дальних поездках.

 

Теперь пришло время поговорить о том, как устроено место водителя. Сидения водителя имеют практически весь набор регулировок, это кажется в меру удобным. Единственной претензией ко всему служит достаточно короткая подушка, само сидение регулируется во всех направлениях. К сожалению, в комплектации этого автомобиля нет никакой возможности для того чтобы отрегулировать поясничный подпор, но такая опция предлагается.

 

Конечно же, регулировка зеркал и все стекла в данном автомобиле являются электрическими. Одна из самых важных частей: дело в том, что заблокировать двери в автомобили можно с двух передних сидений, а это действительно очень удобно. То есть, если вы выходите из машины, а в ней остается пассажир, не надо тянуться через весь салон к вашей двери, чтобы заблокировать автомобиль.

 

Не будет лишним и  электро-регулировка руля. Ходит руль на коротком плече, но подогнать его под водителя любого роста будет очень удобно. Кстати опцион доступен еще и следующий: можно также заказать электро-регулировку педального узла, то есть даже если человек очень не высокого роста, он будет чувствовать себя в этом автомобиле достаточно комфортно.

 

Стоит вставить ключ в замок зажигания, как почти темная панель оживает. Кстати, подсветка здесь классического белого цвета. Лишь края этой приборной панели помечены красным цветом, а это очень удобно в дневное время, ведь панель не бликует, дело в том, что она сильно утоплена в торпеде. Также ночью считывать информацию с этой приборки очень удобно.

 

Профиль сидений удобен и они в меру жесткие, неплохо развитая боковая поддержка помогает уверенно чувствовать себя в дороге. Сама баранка достаточно оптимальна по сечению и объему, несмотря на отсутствие приливов в местах правильного хвата, держаться за нее удобно. Даже расположенные на ступице клавиши находятся в непосредственном доступе.

 

К органомическим минусам можно отнести управление климатической установкой, в светлое время суток панель попросту слепая, особенно на ярком солнце. Ночью углядеть, какая температура выставлена, также практически невозможно. Уж слишком в неудобном месте расположен этот блок.

 

Багажное отделение данного автомобиля действительно впечатляет. Здесь есть еще и подпол, в котором можно разместить трос и какие-то мелкие вещи, чтобы они просто не телепались по багажнику. Есть и сетка. Разложить задний ряд сидений достаточно просто.

 

Для того чтобы попасть на третий ряд, достаточно отодвинуть задний правый ряд сидений. На третьем ряду довольно комфортно, и более того, пододвинув второй ряд сидений, колени сидят достаточно высоко, подушка очень высока, но здесь сможет разместиться даже человек высокого роста. В автомобиле есть держатель для бутылок, емкости для мелких вещей, места над головой вполне достаточно.

 

Но, к сожалению, профиль второго пассажирского ряда не порадовал, выштамповки там крайне неудобные. Расслабиться в автомобиле, во втором ряду практически не удалось во время движения.

 

Впечатляющая колесная база в данном автомобиле оправдана. Сидения второго ряда есть возможность отрегулировать, подушку поставить по длине. Точно также можно отрегулировать спинку заднего сидения в положение.

 

Что же касается комфорта пассажиров, сидящих сзади, то помимо подогрева сидений, очень вместительных емкостей для бутылок и всяких мелочей, автомобиль может оснащаться и специальной климатической установкой.

 

Несколько слов о моторах и коробках. KIA Mohave планирует поставляться в Европу с двумя силовыми агрегатами. 275 сильной бензиновой шестеркой, объемом 3,8 литра и 3-х метровым турбодизельным двигателем в 250 лошадиных сил.

 

Дизель оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а бензиновый мотор – пятиступенчатым автоматом. Mohave являет собой некий сембиоз современного паркетника и старого доброго внедорожника. Дело в том, что в конструкции использована полноценная рама.

 

KIA Mohave может являться достойным конкурентом в том сегменте, в котором его предполагает продавать производитель. Автомобиль привлекает в первую очередь не только по цене, но и по набору опций, по своим ходовым качествам, и по внедорожным качествам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *