Рубрики
Новости

Тест драйв Volkswagen Teramont у него есть другая

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.


Volkswagen Teramont

Выпускается с 2018 г.

Новый от 2 799 000 до 3 779 000 Р

Действительно, самый свежий «Туарег», по информации дилеров, следует ожидать ближе к концу лета. Официальный ценник только что озвучен — в самой востребованной комплектации автомобиль будет стоить порядка 3,8 млн рублей. Получается, на целый «лям» дороже героя нашего сегодняшнего обзора.

Сравнивать родственников «официалы» не рекомендуют, дескать, разные внедорожники, для разных покупательских аудиторий. Touareg более премиальный и энерговооруженный. У «Терамонта» есть другая… В смысле история. Он для тех, «у кого труба пониже, дым пожиже» да «семеро по лавкам». Правда, сравнение весьма условное – все же минимально необходимые 2,8 млн «целковых» есть далеко не у всех наших соотечественников.

В продаже Teramont какой-то месяц с хвостиком, но, по признанию все тех же дилеров, пошел «на ура». Квот зачастую не хватает, поэтому «живые» экземпляры есть далеко не на всех дилерских площадках. На тесте – да, пожалуйста. Правда, только в одном 220-сильном варианте, который, кстати, в Америке развивает 238 «лошадей». Версии с V6 мощностью 280 сил исключительно под заказ. Они дороже сопоставимых по оснащению 4-цилиндровых модификаций на 200 тысяч, посему есть некий маркетинговый прогноз, что особым спросом пользоваться не будут. В общем, только под заказ. Из Америки.

Я не знаю, стоит ли трепетать, сотрясая воздух галочкой «V6», поскольку на личном тестовом опыте убедился: и в 2-литровом исполнении большой внедорожник едет неплохо. У бензинового TSI, используемого также на VW GTI и Alltrack, непосредственный впрыск, 16-клапанный ГРМ,  система изменения фаз газораспределения, наконец, турбокомпрессор. Максимальная мощность достигается в вилке 4400-6200 об/мин. А роскошные 350 Нм крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин и вплоть до 4400 оборотов.

На крутой склон загородного пролеска Teramont залезает играючи. Зачастую даже нет необходимости в подключении многодисковой муфты Haldex V генерации, которая молниеносно  направляет до 50% тяги на заднюю ось. Правда, однажды, когда заднее левое колесо «провалилось» в глубокую яму, а правое банально вывесилось, «Халдекс» реально пригодился. Заборонили мы яму трехэтажной пылью, но из плена вырвались. Благо, что клиренс у «Терамонта» завидный – 203 мм. 

В основе автомобиля модульная платформа MQB. Подвески – независимые на обеих осях.   Спереди — стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Собственно говоря, никакого откровения, но работает эта схема вполне эффективно. Разве что 20-дюймовые колеса «Терамонту» великоваты – на не самой ровной дороге на них не всегда комфортно преодолевать ухабы да ямы. Базовых» 18-х, думаю, 5-метровому гиганту вполне хватает. Да и смотрится он на них не так уж и плохо.

В принципе, Teramont выглядит основательно. Не голливудский, конечно же, красавец, — скорее, «отлитый в бронзе» монумент. Без всякой иронии. Но тут важную роль может сыграть окрас кузова. Яркие цвета ему точно «в фактуру». Серые оттенки, как в нашем тестовом случае, наоборот, проигрышный вариант. Впрочем, не будем о вкусах… 

Высокая стать – слов нет, но вот забираться на водительское кресло, отрегулированное по высоте  почти по максимуму, не так уж и комфортно. То и дело поначалу приходилось биться головой о наклонную стойку. Признаться, не ожидал встретиться с такой проблемой на таком крупном внедорожнике.

Ранее мы писали

За 14 лет своего существования большой «немец», названный в честь берберского кочевого племени, стал настоящей …

Читать далее
О набитых шишках тут же забываешь, едва начинаешь осматривать капитанским взглядом свое рабочее место и все, что вокруг него. В оформлении интерьера преобладают простые и прямые линии, без изысков. Этакая ода немецкой строгости и продуманности. Переднюю панель в венчают 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса и «климатический» блок с 3 регуляторами. В непосредственном распоряжении водителя – простецкий мульти-руль с 3-спицевым дизайном да самый что не есть обыкновенный «щиток» приборов в «базе». Более укомплектованные и дорогие версии имеют в своем «штате» виртуальный «инструментарий», основу которого составляет 12,3-дюймовый экран.

Салон собран качественно, никаких претензий к немецкому автомобилю, пусть и собранному американскими руками, нет и быть не может по определению. Однако, увы, много жестких пластиков – вот оно, одно из многих отличий от «Туарега». Пока пробег маленький, он не скрипит, как будет себя вести дальше – проверит разве что сам покупатель. 

7 мест по меркам Teramont – это стандарт. Два задних кресла смонтированы чуть выше передних рядов. Средние сиденья представляют собой комфортабельный диван с запасом свободного пространства. При 7-местном размещении багажник полноразмерного внедорожника соответствующий — 583 литра. Те ряды кресел, что за спиной водителя, складываются в ровную линию, априори увеличивая запас функциональности до 1500 и 2741 литра соответственно. Под фальшполом уложено малоразмерная «запаска» вкупе с комплектом некоторых востребованных в пути инструментов.

По хорошей дороге Teramont едет ровно так, как его обязывает фирменная «тележка» MQB – стабильно и в меру мягко. Разве что на неровностях подвеска может показать свой норов, о чем я сказал чуть раньше, «поставив на вид» 20-дюймовые колеса. Процесс управления доставляет удовольствие – совсем не ощущаешь себя за рулем здоровенной махины, входы в повороты и выходы из них точно на добротной и некрупной легковушке. 

Разгон проходит без «перчинки», но линейно и быстро, укладываясь в 9 секунд. 8-диапазонный «автомат» переключается эластично, в любых режимах попадает в правильные обороты, почти не тупит и не раздражает рывками. Что еще нужно?..

Комфорт-оборудование? Оно, естественно, присутствует, и неплохое. Из основных позиций: ABS, ESP, ASR, подогрев и электрорегулировки передних сидений, 6 подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, светодиодная оптика и задние фонари, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, «музыка»  с 6-ю динамиками, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Плюсы и минусы

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *