Рубрики
Новости

Тест-драйв Рено Koleos: когда охото необыкновенного ~ AUTOREVIEWZ.RU

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Как ни крути, но в России продукты Renault воспринимаются даже не как масс-маркет, а как эконом-сегмент. Все-таки подавляющую долю продаж бренду у нас делают модели, изначально разработанные румынской «Дачией» — Logan, Sandero, Duster… Модели среднего класса ушли из России: Megane и Fluence у нас больше не продаются. Большая легковушка Latitude и вовсе провалилась на российском рынке, а кроссовер Koleos прошлого поколения расходился вяло. На этом фоне решение запустить продажи «Колеоса» нового поколения в России выглядит, по меньшей мере, смелым. Причем Renault позиционирует новинку именно как «премиальный» продукт.

Новый Koleos красив. Ну или, по крайней мере, необычен. Его вполне можно захотеть глазами. Среди российского модельного ряда «Рено» сравниться с «Колеосом» по дизайну может разве что Kaptur. В сочетании эффектном новизны Koleos цепляет окружающих: на этот кроссовер смотрят, его изучают. Много внимания привлекает оптика, причем как передняя, так и задняя, как бы растекающаяся по сторонам. Автомобиль интересно разглядывать по деталям.

Но если экстерьер исполнен с претензией на премиум, особенно в богатой комплектации со светодиодными фарами, то интерьер нарисован и сделан скромнее, хотя отдельные его элементы выглядят весьма дорого, например, кожаные сидения. С точки зрения дизайна они выглядят эффектно и красиво, с точки зрения комфорта — высоким водителям несколько не хватает длины подушки. Ещё им хотелось бы большего диапазона регулировки рулевой колонки. Она регулируется в обоих плоскостях, но размах её перемещения невелик. В целом же найти оптимальную посадку за рулем можно. Чувство габаритов приходит практически сразу, хотя обзорность не идеальна: передние стойки широки, а боковые зеркала имеют мертвые зоны.

Но до премиум-уровня салон не дотягивает по качеству отделочных материалов и по проработке мелочей. Например, кнопка старта мотора простовата на вид и особенно на ощупь. Такое ощущение, что в новый Koleos она перекочевала из старого «Мегана» или «Флюенса».

Эргономика — отдельная тема для разговора. Если вы педант, эта машина не для вас. Здесь хватает приколов. Новый Koleos очень стремится быть современным. Большая часть вспомогательный функций управляется при помощи мультимедийной системы через сенсорный экран и сенсорные кнопки. Увы, картинка не радует разрешением и графикой. Вдобавок меню перегружено массой второстепенных пунктов. Здесь все: и настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), и настройка цвета декоративной подсветки, и бортовой компьютер, и активация системы помощи при парковке, систем помощи при вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочего. Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Даже банальное изменение громкости требует сноровки. Убавлять или прибавлять при помощи сенсорных кнопок откровенно неудобно. Кнопки на руле не про это. Дублер управления музыкой — пульт, расположенный на внутренней стороне рулевого колеса. Причем кнопки на нем надо не нажимать, а отжимать. Странное решение, впрочем характерное для Renault. Это только один пример. Другой — кнопки подогрева заднего дивана, упрятанные в торце подлокотника заднего дивана. Ещё один пример — климат. Для управления им есть четыре кнопки и две крутилки. Но как, например, менять направление потока воздуха — непонятно.

При этом несмотря на ворох необычных решений, технически Koleos — это понятный и массовый автомобиль. Как и прежде в его основе лежит Nissan X-trail, но теперь уже последнего поколения. Компоновку и агрегаты Renault позаимствовал у него. Причем даже на российском рынке есть из чего выбирать: двухлитровый турбодизель на 177 сил (самый дорогой вариант — от 2 219 000 рублей), двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 144 л. с. и 2,5-литровый мотор, развивающий 171 л. с. Все версии имеют подключаемый полный привод и бесступенчатый вариатор. При этом комплектаций всего две, а каждая из модификаций доступна только в одной степени оснащения.

Тестовый автомобиль — с двигателем 2.5. Если описывать впечатления от ездового характера «Колеоса» одним словом, то это слово — «плавность». Неспешный и бесшовный разгон (все-таки здесь вариатор), тишина в салоне и очевидная плавность хода. Неспешно двигаться в плотном городском потоке или стоять в пробке — самое то для «Колеоса». Напротив, резкость этот кроссовер не одобряет. Активный разгон выходит громким и совсем не активным. Мотор рычит сильнее, чем прирастает скорость, а управление ускорением не располагает к подвигам в плотном потоке. После нажатия на газ, машина прыгает вперед, а через мгновение запал исчезает. Вклиниваться в быстрый и плотный городской поток сложновато. Нужно привыкать.

Активная атака поворотов тоже не призвание «Колеоса». Шасси настроено мягко, что в сочетание с весьма высоким центром тяжести делает Koleos валким. Зато на разбитом и латанном асфальте в салоне царит умиротворение. Лежачие полицейские растворяются где-то в подвеске. Ветра и шин снаружи автомобиля не слышно, но к сожалению, доносятся звуки от работы шасси. На такой машине комфортно ехать далеко семейным составом. Главное не спешить и не увлекаться обгонами.

Места на заднем диване достаточно. Багажник — нормальный: 538 литров. Забавно, что на втором ряду сам за собой может разместиться и высокий человек (190 см и более). Запаса в коленях достаточно, а чтобы голова не цепляла потолок, обшивка над головой специально специально приподнята.

По настроению Koleos определенно имеет свою, но очень узкую аудиторию. Он идеален для тех, кто хочет себе редкий, необычный, но при этом практичный автомобиль и не требует от машины мощного ускорения. Назвать его пенсионерским — будет обидно для автомобиля, но по существу так и есть. Причем в хорошем смысле этого слова. Несколько выбивается из этого портрета только цена: начальная 1 749 000 рублей.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *