Рубрики
Новости

Тест внедорожника Jeep Wrangler нового поколения: он больше не сгорит? — Тест-драйв — Motor

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Тест внедорожника Jeep Wrangler нового поколения: он больше не сгорит? — Тест-драйв — Motor

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Говорят, Gelandewagen начинается с классической дверной ручки и фирменного лязга замков. Если так, то Jeep Wrangler уже давно не тот. Характерные «затворы» под вертикальный хват исчезли с дверей еще в прошлом поколении с индексом JK, уступив место горизонтальной рукоятке с кнопкой, а новейший Wrangler JL получил ручки под естественный хват с бесключевым доступом! Трагедия? Нет, двери, как и раньше, можно просто снять. Другое дело, что Wrangler изменился почти во всем, кроме рамы. Чтобы узнать, что из этого вышло, я отправился на родину… Гелендвагена, в австрийский Грац.

Wrangler, в отличие от «Гелика», продукт массовый. В этом году благодаря новому поколению случилось знаковое событие — впервые за последние девять лет Wrangler стал самым продаваемым автомобилем марки Jeep в США, опередив Cherokee и Grand Cherokee. За шесть месяцев 2018-го американцы купили 133 тысячи Рэнглеров!

Стартовая цена в умеренные $27 500, разнообразие версий и легендарное имя делают свое дело — в Штатах за рулем Ренглера можно увидеть кого угодно, начиная от студентов, мамаш с детьми и офисных клерков и заканчивая фермерами и любителями джип-триала. Wrangler — почти такая же неотъемлемая часть американской культуры, как биг-мак.

Поэтому джиповские дизайнеры во главе с Марком Алленом лишь освежили фирменный стиль, добавив отсылки к моделям прошлых лет. Изменения во внешности, как и у нового G-Класса, — в нюансах. Передок теперь не плоский, а немного изогнут, как на Рэнглере TJ, фары залезли на крайние секции решетки радиатора, напоминая о рэнглеровском предшественнике, Джипе CJ, а поворотники переехали на крылья. Прибавка к ширине — пара сантиметров.

Лобовое стекло завалено сильнее, закруглились уголки остекления, сзади — новые фонари. Внешние замки капота выглядят надежнее — раньше он пугал «вздохами», когда рядом проезжала фура. Сам капот, крылья и двери стали алюминиевыми, багажная дверь — из магниевого сплава. Инженеры говорят, что Wrangler похудел примерно на центнер.

Как и прежде, Jeep можно превратить в багги, сняв двери, крышу и откинув лобовое стекло. Эти операции немного упростились, для крепежа по-прежнему предусмотрено место в багажнике, а рамка стекла вместе с салонным зеркалом заднего вида теперь остается на месте. К мягкому верху и трехсекционному хард-топу присоединился тент с электроприводом.

Единственное, что напоминает о прежнем интерьере — это подпирающая водителя дверь и ветер, завывающий в тенте крыши уже с 80 км/ч. С жестким верхом Wrangler заметно тише. В остальном — почти революция. Во-первых, улучшилась эргономика. Руль получил долгожданную регулировку по вылету, кресло — настраиваемый поясничный подпор, на стойках выросли мощные поручни, и жить в Рэнглере сразу стало удобнее. Во-вторых, появились полезные опции и современная электроника.

Двигатель запускается кнопкой, руль подогревается, USB-разъемы размножились, добавлен контроль «мертвых зон». На выбор — 5-, 7- или 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. У самого большого — шустрый отклик и роскошная графика, в том числе в режиме камеры заднего вида, которой раньше тоже не было. Наконец, если не трогать грубый пластик где-нибудь в ногах или в бардачке, то все сделано приятно и колоритно.

Оцените дизайн приборов и рычагов трансмиссии, а также блок климата, мягкую переднюю панель с приятными воздуховодами в металлической окантовке и информационную табличку с размерами на тыльной стороне багажной двери. Отдельное спасибо за то, что в салоне нет ни одной детали, покрытой модным рояльным лаком.

Шасси с мостами и пружинной подвеской, по сути, прежнее, хотя колесная база классической трехдверки увеличилась на 36 мм, а пятидверки Unlimited, делающей сейчас основные объемы продаж, — на 62. Подвеску тоже особо не трогали, так что Wrangler остался одним из самых комфортных рамных внедорожников как на асфальте, так и вне его. Подрагивает и потряхивает, конечно, но по сравнению с Тойотой Fortuner и, уж тем более с Mitsubishi Pajero Sport, Wrangler — сама нежность. Особенно в гражданских исполнениях Sport и Sahara, у которых обычные, а не усиленные амортизаторы, как на версии Rubicon.

В Штатах основным мотором остался крайслеровский Pentastar 3.6 V6 мощностью 284 силы, но впервые в истории Рэнглера у бензинового атмосферника появилась турбо-альтернатива — двухлитровая «четверка» с непосредственным впрыском и отдачей 272 силы. Именно она приедет в Европу, а значит, и к нам, в паре с новым дизелем: старый VM Motori 2.8 уступил место более современному «Мультиджету» 2.1, развивающему те же 200 сил.

Выходит, вместо больших моторов нам достались маленькие, более сложные и высокофорсированные. Не лучшее решение для утилитарного внедорожника, но, может быть, теперь Wrangler перестанет самопроизвольно воспламеняться? Ведь на машинах предыдущего поколения при езде по степям сухая трава набивалась в поперечину под днищем, проходившую рядом с раскаленным выпуском мотора 3.6, а задумчивый пятиступенчатый «автомат» при перегреве мог «выплюнуть» на выпуск масло…

Мотора 3.6 у нас больше не будет, а на месте пожароопасной коробки — восьмиступенчатый «автомат» ZF. В Граце был только дизельный Wrangler, и на нем ZF настроен классно. Сам Multijet тоже понравился: ворчит громко и не музыкально, но тянет что надо. Даже Rubicon на 32-дюймовых грязевых шинах (BF Goodrich Mud-Terrain 255/75 R17) не кажется медлительным. Жаль, что первыми в Россию попадут бензиновые Рэнглеры.

Увы, Rubicon, особенно короткобазный, остался худшим Ренглером с точки зрения асфальтовой управляемости. Руль с новым электрогидравлическим усилителем пугает пустотой, а при перестроениях нужно готовиться к сильным подруливаниям. Правда, тот, кто ездил на ульяновском Патриоте, обутом в «злые» шины, легко назовет такую управляемость хорошей. В любом случае, образец тут — длиннобазный Wrangler Sahara на гражданской 18-дюймовой резине. Она, кстати, еще и намного тише.

Ну, а теперь главное, что нужно знать тем, кто собирается ездить на Рэнглере каждый день. В трансмиссии впервые появилась многодисковая муфта подключения передка, работающая в режиме 4WD Auto, а значит полный привод можно использовать везде, включая асфальт. В США муфта является опцией для версии Sahara, а у нас ей будут оснащаться все Рэнглеры без исключения. Этим Jeep выгодно отличается от рамников с классическим парт-таймом, пусть даже пришлось сменить крестовины переднего моста на ШРУСы с более уязвимыми пыльниками. Сами мосты Dana усилены, но в остальном внедорожный потенциал прежний.

У младших версий есть «понижайка» с коэффициентом 2,72:1 и доступный в качестве опции задний дифференциал повышенного трения, но главная ударная сила Рэнглера — это хардкорный Rubicon с блокировками обоих мостов (в них вдобавок более короткие главные пары), отключаемым передним стабилизатором и «понижайкой» 4:1. Если говорить о тяговых возможностях, обусловленных жесткой связью в трансмиссии и моментом на колесах, то серийных конкурентов и Рубикона просто нет, ведь «Гелик» 4х42 уже снят с производства.

Проходимость? Наверное, для продвинутых джиперов рассуждать о ней на примере стокового Рэнглера — моветон, ведь его рассматривают как заготовку для дальнейшего тюнинга. Каталог запчастей от заводского ателье Mopar уже готов. А для обычных водителей возможности Рубикона даже в заводском состоянии безграничны. Он позволяет без проблем побеситься в глубокой грязи, преодолеть брод глубиной до 76 см, и, заехав после на мойку, вернуться в образ ковбоя, а не егеря из ближайшего лесничества. За это Wrangler у нас и любят. Так что вряд ли стоит рассуждать о том, что за его цену можно купить три Патриота.

Мне импонирует та забота и внимание к мелочам, с которыми Jeep провел смену поколений. Wrangler остался натренированным солдатом, готовым в любую секунду отрапортовать «Сэр, есть, сэр!», но надел новенькую выглаженную форму и не забыл взять с собой современный смартфон. Остается только порадоваться, что в нынешнее непростое время такая колоритная машина не пройдет мимо нашего рынка. \m

Иллюстрации: Jeep

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *