Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Тепловоз ТЭП60 | Воздухопровод песочниц

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Тепловоз оборудован восемью песочными бункерами. Общий объем всех бункеров 364 дм3, объем каждого из концевых бункеров 45,5 дм3, два средних бункера до 44 дм3, другие два средних бункера по 47 дм3.

Разные объемы и форма бункеров определились условиями их расположения внутри кузова. Бункера сварены из листов толщиной 2 мм, укрепляют их к элементам кузова путем приварки. Для засыпания песка в бункера для большей герметичности предусмотрены две дверки, Наружная дверка выполнена в обшивке кузова, дру-

Рис. 165. Схема песочной системы 1 - бункер песочницы переднего хода; 2-бункер песочницы заднего ходя; 3 - форсунка песочницы; 4 - шланг; 5 - і їздухораспределители, 6 - фильтры Э ! и; 7 - краны разобщительны^ № 383, 8-кнопки песочниц

гая - внутренняя - принадлежит собственно бункеру. Наружные и внутренние дверки бункера уплотнены специальными резиновыми профилями.

Внутри бункера имеется сетка № 2,8-0,7 (ГОСТ 3826-47), через которую поступает подаваемый в бункер песок. Снизу к бункерам присоединяют форсунки обычной конструкции, применяемые на многих эксплуатирующихся тепловозах.

Из бункеров песок подается одновременно под четыре передние или четыре задние колеса по ходу тепловоза. Для перемещения трубопровода песочницы, расположенного на тележке по отношению к форсункам, соединенным с бункерами песочниц, в систему трубопровода песочниц введены гибкие резиновые рукава.

На рис. 165 представлена схема песочной системы. Управление песочницами осуществляется кнопками, установленными с обеих сторон в кабине машиниста. Кнопки замыкают цепь катушек электропневматических клапанов, при этом воздух от воздушной магистрали автоматически под давлением 5,5-6 кгс/см2 подводится к воздухораспределителям, которые, срабатывая, открывают доступ воздуха от питательной магистрали тормоза к форсункам песочшщ. Поступивший в форсунки песочшщ воздух с давлением 7-8 кгс/см2 разрыхляет песок и подает его по трубопроводу песочниц к колесам.

Воздухопровод песочниц обслуживается четырьмя воздухораспределителями, из которых два назначены для подачи песка под передние колеса, а два других - под задние колеса тележки.

⇐ Воздухопровод тормоза | Тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 | Воздухопровод автоматики ⇒