Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Тепловоз ТЭП60 | Настройка схемы управления и вспомогательных устройств

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Проверка работы схемы пуска дизеля. Поскольку порядок срабатывания электрических аппаратов проверяется после окончания монтажа перед реостатными испытаниями, то проверка работы схемы пуска дизеля по существу сводится к настройке реле времени РВ1, РВЗ и проведению пробных пусков дизеля.

Рис. 111. Схема подключения приборов испытательного стенда к штепсельному разъему РЗР

На время настройки реле времени РВ1 закрепляют контакторы КМН, 1КД, 2КД в отключенном положении, включают автомат «Топливный насос» и замеряют по секундомеру время между включением кнопки «Пуск дизеля» и включением реле Рпр8. Регулировочным винтом на реле РВ1 устанавливают это время в пределах 90 ± 20 с.

Для настройки реле РВЗ нужно отключить контакты РДМЗ, отсоединив провод 617 или 618. Затем регулировочным винтом настраивают реле РВЗ на выдержку 30 ± 10 с. Подключив контакты РДМЗ, производят пробный автоматический пуск дизеля при температуре масла не ниже 60° С.

После остановки дизеля проверяют время прокачки масла, оно должно быть в пределах 120 ± 30 с. Регулируют это время регулировочным винтом реле времени РВ4.

Настройка регулятора напряжения БРНЗВ. После проверки полярности вспомогательного генератора проверяют напряжение, поддерживаемое регулятором. На всех позициях контроллера машиниста напряжение вспомогательного генератора должно быть в пределах 75 ± 1 В.

Если регулятор не обеспечивает требуемой точности, то его необходимо снять с тепловоза и настроить на стенде. Для настройки необходимо снять крышку регулятора и отверткой повернуть регулировочный винт потенциометра Р.2. Поворот винта по часовой стрелке вызывает увеличение напряжения вспомогательного генератора, против часовой стрелки - уменьшение. При регулировке БРНЗВ необходимо помнить, что радиатор находится под напряжением.

Проверка защиты от повышения давления в картере дизеля. Нужно при работающем дизеле искусственно создать разрежение с атмосферной стороны дифманометра до замыкания контактов. После замыкания контактов дизель должен остановиться.

Проверка работы термореле. Перед установкой на тепловоз термореле должно быть настроено в термостате. Элемент термореле РТ-930 (см. исполнительную схему тепловоза), сбрасывающий нагрузку при перегреве воды на выходе из дизеля, настраивается таким образом, чтобы контакты микропереключателя замыкались при температуре 93-95° С.

Элемент термореле РТ-730, сбрасывающий нагрузку при перегреве масла на входе в дизель, должен замыкать контакты своего микропереключателя при повышении температуры до 73-75° С. Элемент термореле РТ-620, управляющий жалюзи шахты воды водомасляного теплообменника, настраивают на температуру замыкания контактов 62-64° С.

Элемент термореле РТ-70°, управляющий жалюзи шахты охлаждающей воды, настраивают на температуру замыкания контактов 70-72° С. Элемент термореле РТ-600 в цепи пуска дизеля должен замыкать свои контакты при температуре масла 60-62° С.

Температуру замыкания контактов микропереключателей всех элементов реле проверяют по ртутному термометру при повышении температуры воды в термостате.

Во время реостатных испытаний тепловоза правильность настройки всех элементов реле вновь проверяют по ртутному термометру и при необходимости производят подрегулировку термореле.

⇐ Подключение тепловоза к испытательному стенду | Тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 | Настройка системы автоматического регулирования генератора и объединенного регулятора дизеля ⇒