Рубрики
Новости

Тема: Замена фильтра двигателя своими руками.

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Стреляет из глушителя мопеда альфа, решение проблемы

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена воздушного фильтра двигателя Hyundai Accent

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Замена фильтра тонкой очистки Шевроле Лачетти

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сегодня ремонт автомобиля, а особенно Трансмиссия является довольно распространенным явлением. Наткнулся на ролик как заменить фильтр двигателя.Вроде все понятно, но все равно есть сомнение. Обьясните подробнее пожалуйста. Просьба к админу не удалять созданною тему. Видео приложил в конце топика.

Алик написал(а), 19.12.2013

Довольно просто, но есть нюансы: иногда сам по плечо в масле, иногда старый фильтр не откручивается. Насчет чистоты, это каждый сам пусть предохраняется, единственное — не спешите, холодное масло, текущее за рукав гораздо приятнее горячего. Фильтр не смазанный графитной смазкой перед установкой прикипает «намертво». Если есть специальный ключ, хорошо, нет, можно попробовать палку и ремень, захватить на удавку, крайний вариант — испачкаться, но открутить: берете длинную арматуру с острым концом и пробиваете фильтр насквозь по диаметру. Потом рычагом откручиваете. Не забудьте перед установкой нового все же смазать резьбу и прокладку графиткой.

Ильяс Габбасов написал(а), 15.11.2014

Сел недавно за руль ВАЗ 2110. Оказалось, настало время менять масло в двигателе. И для этого дела прикупил масло моторное, масло промывочное, фильтр масляный и специальный ключ для фильтра. Масло советуют менять каждые 8-10 тысяч км, соответственно и фильтр меняется с такой же частотой. На самом деле все это делать самому не сложно. Сливаем все масло, заливаем промывочное, заворачиваем обратно сливную пробку и заводим машину на 10-15 минут. Затем отработав положенное время, сливаем промывочное масло. Берем ключ для фильтра, выглядит как рукоятка с велосипедной цепью. Если этот ключ под рукой, то трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Естественно, фильтр откручиваем только после полного слива старого масла из двигателя. Затем, пока остатки вытекают через сливное отверстие, заливаем масло в фильтр, чтоб масло заполнило всю внутреннюю полость. После этого ставим сливную пробку на место и аккуратно ставим новый фильтр на место, при этом немного масла все же прольется. В конце заливаем масло примерно 3-3,5 литра, потом уже по уровню.

Вован написал(а), 02.03.2015

Фильтр масляный легко можно открутить и закрутить легко с помощью капроновой веревки и отвертки. берем 1,5 м капроновой веревки, складываем пополам, затем еще раз пополам, потом по всей длине через 5-7 см завязываем узелки (чтобы веревка не скользила), потом делаем «удавку» вокруг фильтра, и используем отвертку вместо рычага и с легкостью откручиваем или закручиваем фильтр.

юрий написал(а), 29.09.2015

всё закрывает руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *