Рубрики
Новости

Шкода Октавия Скаут 2017 (Skoda Octavia Scout) обзор и тест драй

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Ваз 16V тюнинг распредвалы 9.15/284 разрезные шестерни

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


NEW Skoda Octavia Scout: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


2017 Skoda Octavia Scout. Обновленный вседорожный чешский универсал от Шкоды.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сегодня у нас обзор новой Skoda Octavia Scout, которую можно описать несколькими яркими определениями — желанная, дорогостоящая, технологичная, вместительная. Все ли эти определения она на самом деле в себя вмещает?

Двигатель

Двигатель Шкода Октавия Скаут 2017 года, к сожалению, всего 1.8 л, который развивает в стоке 180 силы и 260 Ньютона. Показатель в целом неплохой для такого объема мотора.

В этом моторе содержится практически все передовые технологии, которые на данный момент есть в сфере автомобилестроения: непосредственный впрыск, ТНВД по бензину и форсунки обычные в два ряда. Что это даёт? Это дает феерические возможности для чип-тюнинга.

В итоге получился экономичный, быстрый, тихий и тяговитый двигатель.

Конечно, не без ложки дегтя в этом плане.Сейчас они выходят в огромном количестве на рынке, но в скором времени сервисы начнут его ремонтировать, и выясниться что это — хлам. Любой ремонт такого двигателя через 5-7 лет бессмыслен, так как стоить это будет огромнейших денег. Не то чтобы сам мотор дорогой, просто он состоит из дорогих деталей. Так что получается, что двигатель на Шкода Скаут одновременно и хороший, и плохой.

Под машиной

Снизу автомобиль напоминает «VAG», который относительно скучен, но при этом практичен — куча пластика, дно зашито, тепловые экраны, два глушителя. Задняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, задний редуктор с муфтой в нем же. В редукторе обычный свободный дифференциал. Все блокировки осуществляться принудительно в виде имитации подтормаживая нужное колесо.

Содержаться муфта haldex, электронный блок управления, — и это практично! То есть никто не жалуется, что тебе заливает проводку, так как всё работает и даже есть муфта, которая убирает вибрации, приходящие из кардана.

Также есть пластиковый бак без защит, но с просветом 170 мм, что дает возможность, чтобы он не ударялся. Далее идут передний подрамник, передняя подвеска, обычные одно поршневые тормоза. Днище пластиковое, но усиленное. Все-таки пластик не железо, то есть Шкода Октавия Скаут 2017 не предназначена для внедорожных поездок – все как у старого доброго Volkswagen.

Интерьер

Когда попадаешь в салон, то сразу понимаешь, что заплатил большие деньги, чем на самом деле. Например, регулировка кресел производится рычагом, потому что нет электрической регулировки. Уже явная недоработка. Конечно, можно доплатить, но в базовой комлектации эту функцию все-таки хотелось в машине за 2 млн рублей.

В целом эргономика новой Октавии как была от Volkswagen – идеальной, так и осталась.

Стоит обратить внимание что стеклоподъёмники здесь стоят электрические уже в базовой комплектации. Установлено самое обычное зеркальце заднего вида, но без авто затемнения. Опять же можно установить за дополнительную оплату.

Еще одна неприятная особенность, так это задний ряд. Ведь хочется получится априори лучший салон, если ты берешь Шкоды Октавия даже в базовой комплектации, чем за 900 тысяч. Беря дорогую версию, внутри будут дополнительные удобства для комфортной езды пассажиров:

Подлокотник по середине.
Двойной панорамный люк с электрическим закрытием шторки. Следовательно у пассажиров будет открываться хороший вид и больше света в салоне.
Присутствуют обдувки.

И на этом отличия между версиями заканчиваются. В общих чертах — здесь уютно. Кардинальных изменений нет. В идеале не хватает прикуривателя и розетки на 220В, которая опять-таки может быть установлена за дополнительную плату.

На заднем ряду свободно может поместиться 2 человека, 3-й человек будет сидеть зажат. Этого, к сожалению, маловато для семейного автомобиля.

Багажник

Багажное отделение в Шкода Октавия Скаут 2017 в глобальном понимании идеально. Конечно, вы не получите открывание его при помощи движения ноги, но в остальном особо придраться не к чему. Багажник на 580 литров, где присутствует даже крючок для лыж.

Для увеличения объема вы можете откинуть спинки заднего ряда. Особо мучиться с ними не придется, как это часто бывает в других автомобилях. При помощи таких легких манипуляций вы можете объём багажника 1700 л. Встроен прикуриватель, крючки для ремней. Багажник имеет опцию автоматического закрытия.

Тест драйв

Самым важным показателем удавшейся машины является ее поведение на дороге. Благодаря роботизированной коробке передач чувствуется мягкость толчка, когда Шкода Скаут трогается.

В режиме «Спорт» чувствуется разгон быстрее, чем в режиме «Драйв». Обогрев зоны лобового стекла довольно шумный, но в качестве дополнительный оплаты можно установить подогрев самого лобового стекла. Шумоизоляция особо не поменялась по сравнению с ранними версиями.

С места, на полном приводе, в дождь иномарка ведет себя хорошо. С 0 до 100 км/ч базовая сборка разгоняется за 7,8 с. Прошивка двигателя скидывает 1,3 с разгона до 100 км/ч.

Тест драйв показал, что это утилитарный, практичный, семейный «VAG».

Итог

Как бы многие автолюбители ни жаловались на высокую стоимость Skoda Octavia Scout, но на самом деле это нормальная цена. К сожалению, это один из тех автомобилей, которые не могут существовать в реальной жизни в стоке. Владелец, скорее всего, при выезде из салона первым делом установит Чип, поменяет тормоза, защиту с пластиковой на железную и, возможно, выхлоп.

 

Skoda Octavia Scout — машина, в которую, вкладывая деньги, и только тогда получаешь то, что нужно. До сих пор остается загадкой, почему отсутствует электрическая регулировка кресел.

Шкода Скаут — вполне себе отличный автомобиль, который выделяется из потока. Но все же минус в том, что нужно устанавливать много дополнительных деталей за отдельную плату.

Видео

Видео тест иномарки можно посмотреть ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *