Рубрики
Новости

Технические характеристики

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Хитрость при замене масла в машине.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Лада Х РЕЙ (Lada XRAY) технические характеристики | Лада Х РЕЙ кроссовер Цена

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Proton является одним из крупнейших автопроизводителей Малайзии, который специализируется на изготовлении транспортных средств под лицензией Mitsubishi.

 

Впервые производство транспортных средств на территории Малайзии началось еще в 1983 году в связи с подписанием межгосударственного соглашения местной малазийской автокомпании Heavy Industry of Malaysia, а также японским концерном «Mitsubishi Motor Corporation». Первые представители «Proton Saga» были спущены с конвейера в 1985 году. Автомобиль модели Saga (Iswara, Magma) с кузовами хэтчбек или седан был неким внешне модернизированным Lancer образца 1983 года. Автомобиль был оснащен более усиленной подвеской, что обеспечивало эффективную эксплуатацию транспорта в местных условиях.

 

В 1991 году произошло так называемое преобразование общего предприятия в компанию Public Limited Company (PLC), которая была освобожденной от влияния Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания становится одним из составляющих элементов группы DRB-HICOM.

 

В начале 1996 года проходит первый показ седана среднего класса Proton Perdana, данная модель создавалась на основе Mitsubishi Eterna. Ближе к концу года предприятие Proton решается на приобретение контрольного пакета (80%) акций Lotus – британской фирмы.

 

Proton довольно «резво» расширяет ассортимент своего моджельного ряда, который еще несколько лет назад включал в себя только модели по лицензии Mitsubishi.

 

Транспортные средства серии 400 по конструкцией довольно похожие на Mitsubishi Lancer. Автомобили производятся с кузовами седан, а также 5-дверный хэтчбек.

 

Proton Putra 218 GLXi пре6дставляет собой некую копию известного двухдверного купе Mitsubishi Mirage 1991 года. Автомобиль не отличается яркой и оригинальной «внешностью», тем не менее, смотрится довольно ладно и гармонично. Модель оснащена спойлером, который находится на крыше багажника, а также хромированным наконечником, размещенным на двуствольной выхлопной трубе.

 

В основу кабриолета Wira Cabrio была положен модель Satria. По внешнему виду модели довольно сильно отличаются между собой, в основном в связи с использованием другой обвески.

 

Итак, самая большая и могучая автокомпания Малайзии Proton Otomobil Nasional Berhad на протяжении 2000 года выпустила более 169 тысяч автомобилей. Тем не менее, компания не собирается останавливаться на достигнутом, и уже в ближайшее время существенно расширить предлагаемый ассортимент собственными моделями разработками, которые не будут выпускаться под лицензией Mitsubishi.

 

Так, в начале 2000 года мир увидел новую модель Waja, которая уже с лета 2001 года была представлена на европейских рынках под звучным названием – Impian, что в переводе с родного малазийского языка означает – «мечта сбывается». Даная модель является исключительно малазийской разработкой прип помощи инженеров Lotus.

С 2003 года в Малайзии были отменены огромные пошлины на импортные транспортные средства, именно поэтому местный производитель автомобилей Proton прикладывает все усилия для того чтобы не быть вытесненным «импортными гостями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *