Рубрики
Новости

Статьи про автомобили: Если залил плохой бензин — что делать Симптомы и последствия

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Главная дорога [07.02.15] HD

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.


НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

С проблемой «плохого бензина» сталкивался практически каждый водитель – и это не преувеличение. В данной статье мы поговорим на тему “Если залил плохой бензин — что делать?” Как бороться с последствиями заправки плохого бензина и что делать если машина не заводится или дергается после этого? Практические советы автолюбителям.

К сожалению, многие автозаправки, а иногда даже и производители топлива, частенько грешат более простым и дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения октанового числа топлива с помощью применения различных присадок. Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок для этого подобран достаточно качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно (к сожалению, часто здесь ключевым словом является «относительно») «скушали» предложенное им топливо, то именно Ваша «ласточка» может не принять его.

Причина появления «плохого топлива» ясна – большой соблазн дополнительно заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Хотя иногда бывает и элементарное разгильдяйство – когда ёмкости на вроде бы приличной заправке долго не чистятся и Вам не повезло заправиться из самого дна, в котором разведена накопившаяся за долгое время грязь.

Итак, признаками «плохого топлива» является повышенное содержание в нем нафталина, ацетона, этила или присадок на основе металла, или обычной грязи и воды. Часто и октановое число оказывается ниже заявленного. К сожалению, выявить это безобразие самостоятельно практически невозможно (ну неэффективными для большинства обычных людей являются различные методы доморощенных экспертов и даже показания некоторых переносных «типа анализаторов»), показать это может только специализированная экспертиза.

Последствия заправки плохим бензином

Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют о нём налётом, обычно красного цвета);
Нарушение работы всей топливной системы, датчика кислорода (забивается фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки);
Проблемы для катализатора;
Повышенный износ всего двигателя.

Почувствовать, что Вы залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут после этого, хотя тут многое зависит от заполненности бака до заправки. Но после того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

Снижение мощности двигателя, потерю динамики и реакции на педаль газа;
Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу;
Стуки и детонация (обычно из-за низкого октанового числа);
Увеличение расхода топлива;
Двигатель глохнет и плохо заводится (обычно, если топливо содержит воду или грязь).

Что делать в этом случае?

Наиболее безопасно сразу же припарковаться и заглушить двигатель, для того чтобы его не повредить. Обычно Вы ещё не успеваете отъехать сильно далеко от заправки, поэтому стоит вернуться на неё и после предъявления чека и озвучивания своих подозрений и претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы специально вызванным сотрудником независимой лаборатории. В случае если экспертиза подтвердит Вашу правоту, АЗС добровольно либо через суд возместит Вам убытки, которые вызваны некачественным топливом.

Но будьте готовы к тому, что если Ваши подозрения оказались необоснованными (а такое тоже бывает, и не всегда по Вашей вине) Вам придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы.

Что необходимо сделать с машиной, после заправки плохим бензином?

Снять и внимательно осмотреть фильтр-сетку и бензонасос. Если видны загрязнения и фильтр забит, то его нужно заменить, равно как и фильтр тонкой очистки.
Слить весь бензин, промыть бак.
Прочистить топливопровод.
Снять и проверить форсунки.

Желательно эти работы делать на своём СТО, который может добавить к этому перечню дополнительные процедуры, связанные с состоянием и конструкцией Вашего конкретного автомобиля. Кстати, если экспертиза на АЗС подтвердит низкое качество топлива, стоимость всех этих работ Вам должна будет оплатить АЗС.

Хотя некоторые «автодеятели» предлагают всего лишь добавить в бак высококачественный бензин А-98, данный способ пусть и наиболее недорог, но сработает только при низком октановом числе бензина и никак не защитит от примесей в нём. Но тут уж принимать решение Вам самому, Вам и нести ответственность деньгами за него.

На всякий случай повторю неоднократно уже слышанные Вами правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом :

Заправляйтесь только на проверенных сетевых заправках, желательно одних и тех же (если заправляетесь на одной и той же заправке, проверяйте периодически цвет свечей – может быть Вы просто не замечаете некачественный бензин, а нагар на свечах очень верный индикатор);
Обращайте внимание на чистоту и ухоженность АЗС;
Не заправляйтесь «евротопливом» на мелких несетевых заправках, есть вероятность того, что его готовят очень недалеко и не так и затратно, и не совсем «евро»;
Насторожитесь, если цена топлива существенно отличается от общепринятых;
ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *