Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Старт производства в Лозаду: Continental открывает новый завод по выпуску сельскохозяйственных шин в Португалии

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Начало высокотехнологичного производства сельскохозяйственных шин в Лозаду (Португалия) Инвестиции в размере 49,9 млн евро в новую производственную площадку 2,5 млн евро на опытно-конструкторский центр

Ганновер/Лозаду, 5 сентября 2017 г. Одновременно с запуском новой линейки радиальных шин премиального класса подразделение специализированных коммерческих шин Continental (CST) открывает новую производственную площадку в Лозаду (Португалия).

«Наш цех сельскохозяйственных шин в Лозаду является одним из самых передовых в концерне Continental и в соответствующем сегменте», – сказал Педро Каррейра (Pedro Carreira), управляющий завода в Лозаду. Предприятие оборудовано новейшими технологиями, гарантирующими безупречное производство шин. Благодаря инновационным намоточным механизмам достигается равномерное распределение материала для получения правильной круглой формы. Также используется технология борта, специально разработанная для сельскохозяйственных шин, повышающая их прочность, оптимизирующая монтаж и посадку на обод. Технология ASIC применяется для обеспечения равномерного распределения температур внутри и снаружи шины во время вулканизации, что оказывает положительное влияние на производительность завода и сопротивление качению шины. Кроме того, предприятие было построено по стандартам эргономики: так, для транспортировки сельскохозяйственных шин используются автоматически управляемые погрузчики (AGV) и подъемные механизмы.

Рядом с производственным цехом создан испытательный центр, в котором отдел исследований и разработок в тесном сотрудничестве с головным офисом в Ганновере будет проверять качество изготовленных шин и работать над оптимизацией и дальнейшим совершенствованием продукции для сельского хозяйства.

В строительство нового завода в прошлом году компания Continental инвестировала 49,9 млн евро. Дополнительные 2,5 млн евро были вложены в новый испытательный центр. Разные производственные площадки Continental боролись за право организовать новое предприятие на своей территории, но в 2014 году выбор пал на Лозаду из-за отличной инфраструктуры и высокой квалификации персонала. В феврале 2016 года началось строительство, а в июне был заложен фундамент. Первая экспериментальная партия шин была выпущена в ноябре того же года. С апреля 2017 года в Лозаду изготовлялись тестовые шины, а серийное производство началось в августе. К концу 2017 году будет выпущено 5000 шин 13 различных типоразмеров.

Помимо сельскохозяйственных шин, в Лозаду также производятся легковые. Это самый эффективный завод Continental: его производственная мощность составляет около 18 млн легковых шин. Компания Continental  инвестировала в общей сложности 100 млн евро в увеличение объема производства легковых шин и расширение производства высокоскоростных шин.