Рубрики
Новости

SssangYong Actyon Sports загружаем по полной « www.mySsangYong.ru

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Установка сигнализации Sherkan Logicar с авто запуском, #SamirUsta

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Хватит ли пикапу, загруженному до полной массы, двухлитрового дизеля? И как в этом случае поведут себя подвеска и тормоза? Каждый раз, когда на тест в редакцию приходил пикап, я жалел, что у меня нет за городом никакой недвижимости. Беда! Возить исключительно нечего.

Разве что полотенца из ИКЕА… Пришлось решать проблему, и на ближайшем строительном рынке были куплены четыре бочки из-под рапсового масла по 200 литров каждая. Мы не открыли кондитерский цех в нашем клубе, просто такие емкости, наполненные водой, прекрасно подходят для создания балласта.

Пикап нам предоставила компания «Северсталь-авто». SssangYong Actyon Sports уже был на тесте в редакции (см. № 9’2007). На этот раз комплектация попалась самая «сладкая» – дизель, коробка-«автомат» и кожаный салон. Заливаем бочки, но не под завязку, а так, чтобы груз позволил достичь пикапу полной разрешенной массы в 2500 кг. Что же дальше? С балластом задняя часть грузовика просела так, что часть зрителей, присутствовавших на погрузке, уже делала ставки, как быстро мы угробим подвеску, кузов и раму.

Пикап действительно серьезно просел в районе заднего бампера, но это не могло нас остановить. Поехали. Первые добрые слова раздались в адрес мотора. Небольшой двухлитровый дизель вел себя так, будто не замечал сложности испытания. Пикап потяжелел, но нагрузка не стала для мотора фатальной. Он разгонялся вполне уверенно и, главное, так же хорошо, без напряга, тянул даже в горку.

Вдохновленные возможностями дизеля, мы проверили разбег с места до сотни.

Результат тоже на уровне – 20 с. Неплохо для двух литров, тянущих за собой 2500 кг.

На асфальте пикап показал на порядок возросшую плавность хода. Правда, увеличились крены и стало труднее тормозить. Но удивительно, если бы было иначе.

Тест закончился уверенностью – груз взят. Двухлитровый дизель справился. А SssangYong Actyon Sports остается в редакции еще на два месяца. Мы опробуем пикап в режиме длительного теста и найдем ответ на вопрос: догонит ли Россия США по количеству грузовиков на душу населения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *