Рубрики
Новости

Спорткар McLaren 570S – интересная новинка из Великобритании

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Трудно отыскать современного автолюбителя, который не знал бы ничего о таком производителе автомобилей как McLaren. Данная компания имеет огромную историю и неповторимое наследие. Чего только стоит участие в гоночной серии Formula–1, где она смогла выиграть огромное количество различных трофеев. Разумеется, этот производитель занимается производством не только гоночных болидов, но и обычных гражданских автомобилей. Данный производитель буквально заставляет прохожих замирать и разглядывать силуэты своих авто, пока она не скроется за поворотом.

Как раз именно таким и вышел свежий McLaren 570S, который впервые был представлен в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Автомобиль оказался уже третьим представителем в свежей серии компании – Sport Series. Кроме 570S, в нее также входит 650S и 675LT. Примечательно, но 570S выступает как самый младший представитель, а это значит, что он наименее мощный.

Дизайн внешнего облика

Внешний вид – это всегда самая сильная сторона для данного производителя. И модель 570S уж точно не оказался исключением. Утонченный рельеф, изысканные линии, выдающаяся архитектура. Данным автомобилем хочется наслаждаться. Лицевая область обзавелась массивным спортивным бампером с огромным количеством элементов аэродинамики и мощными воздухозаборниками. Передний бампер будто связан с головной оптикой единой архитектурой, которая имеет форму капли. Светодиодные элементы только добавляют оптики неповторимости и изысканности. Крышка капота также не лишена оригинальности и отлично дополняется невероятными деталями лицевой области спортивного купе.

Сбоку необходимо выделить удлиненное и зауженное остекление дверей, негабаритные окошки задней стойки, огромные арки для колес, воздухозаборники, которые находятся непосредственно за дверью, неповторимые диски для колес с неповторимым дизайном, спортивные внешние зеркала заднего обзора на массивных стойках.

Ознакомившись с профилем, плавно направляемся к корме, где наслаждаемся поджарым видом огромного бампера, совсем не скромным диффузором, двумя необычными насадками системы выхлопа, которые разместились по краям. А оптика задней части – это вообще красота, которую невозможно описать, неповторимые взгляды. Впечатления от внешнего облика на самом высшем уровне. Хотя, разве вы могли ожидать чего–то другого от такого профессионала шикарных автомобилей как McLaren?

Габаритные особенности автомобиля

Данные габариты дали возможность машине стать более удобной и практичной с точки зрения высадки и посадки в салон. Вдобавок свободного пространства оказалось еще больше.Интерьер не перенесен и не скопирован с каких–то других моделей. Салон автомобиля уникален на все 100%, со своими декоративными элементами и дизайном оформления.

Перед водителем расположено приятное и очень многофункциональное рулевое колесо, немного сплюснутое в нижней части. Сразу за ним располагается огромный экран панели приборов, изготовленный в виде дисплея TFT. Великолепно выглядит и центральная консоль с необычными дефлекторами климатической установки, дисплеем комплекса мультимедиа, а также комплексом кнопок, которые отвечают за контроль разнообразным оборудованием.

Селектор трансмиссии находится на центральном тоннеле, где также отыскалось место для других органов управления. Также здесь присутствует подлокотник. Хоть он и не большой, но обеспечивает водителю максимум удобства. Внутри него расположен специальный бокс для хранения различных мелочей.

Как и ожидалось, сиденья выполнены в виде спортивных ковшей. Посадка просто превосходная, ощущается надежная боковая поддержка. Разумеется, салон наполнен материалами высокого качества и различными оригинальными декоративными вставками, которые выполнены также далеко не из бюджетных материалов.

Комплектация McLaren 570 S

Как и всегда, этот производитель предлагает огромный перечень различного опционального оснащения, которым можно разбавить стандартную комплектацию автомобиля. Точного перечня оснащения пока не известно. Однако, это не мешает представить вам определенный список, который сформировали представители СМИ в рамках премьеры McLaren 570S:

TFT-экран панели приборов
Кожаный мультифункциональный руль
Цветной сенсорный мультимедийный экран размером в 7 дюймов
Комплекс мультимедиа
Навигационная установка
Продвинутая аудиоустановка
Двухзонный климат – контроль
Камера заднего обзора
Комплекс систем безопасности
Набор подушек безопасности
Электропривод регулировки сидений
Кожаный салон
Полный электропакет
Различные электронные помощники

Также необходимо отметить, что базовый вариант предполагает наличие аудиосистемы исключительно на четыре кнопки. А за определенную плату покупатель сможет сделать выбор между акустикой, рассчитанной на восемь динамиков и самой последней, премиальной аудиоустановкой, в составе которой насчитывается сразу 12 динамиков, пик ее мощности установлен в 1200 Вт. Вдобавок ко всему, все автомобили базово оснащаются керамико–карбоновыми тормозами увеличенной эффективности.

Стоимость новинки

Так как премьера автомобиля уже прошла, хранить в секрете стоимость у компании особого смысла не было. Старт продаж начнется уже этим летом. Базовая комплектация автомобиля McLaren 570S будет предлагаться за 190000 EUR. Стоимость относительно небольшая, учитывая тот факт, что это McLaren. Вдобавок он отличается неповторимым дизайном и прекрасной компоновкой. Пришло время узнать, какими техническими особенностями славится этот британский спортивный автомобиль.

Технические характеристики новинки от McLaren

Во–первых, хочется отметить, что автомобиль располагается на покрышках не одинакового размера. Так, в передней части находятся 19–дюймовые, а сзади – 20–дюймовые колеса. Конструкция подвески включает в себя два рычага, которые расположены поперечно и дополнены специальными стабилизаторами поперечной устойчивости. Здесь представлен адаптивный вариант амортизаторов, вариант работы которых можно выбирать электроникой. Доступно три режима работы – Трек, Спорт, Нормальный.

По поводу силового агрегата можно сказать, что многие его смогут узнать по прошлым моделям, которые реализовывались данной компанией. Под крышкой капота McLaren 570S находится бензиновый двигатель, емкость которого составляет 3.8 литра. Мотор оснащен системой двойного турбонадува. По названию модели не трудно понять, какой мощностью будет обладать двигатель, а именно 570 л.с. При этом пик момента кручения приходится в 600 Нм. Динамические особенности этой новинки также очень внушительны. Разгон до первой сотни автомобиль выполняет за 3.2 секунды, а на ускорение до 200 км/ч суперкару потребуется 9.4 секунды. Что же касается пиковой скорости, которая доступна для этого автомобиля, то никаких ограничений производителем здесь не было установлено. Таким образом, максимальная скорость была зафиксирована на отметке в 328 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *