Рубрики
Новости

Специальная недорогая программа полной шумоизоляции автомобилей Хендай и Киа

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Hyundai Accent|Getz|i2015 990 P

Hyundai Elantra|i30|Solaris, Kia Cerato — 16 990 P

Hyundai Tucson|iX35|Santa-Fe — 19 990 P

Исходя уже из большого накопленного опыта по шумоизоляции и аудиподготовке автомобилей Hyundai, Kia, Chevrolet и Daewoo, а также при тесном сотрудничестве с предприятием, выпускающим шумоизоляционные материалы — Стандартпласт, мы разработали следующую схему шумоизоляции, учитывая все тонкости этих автомобиля и рекомендации предприятия изготовителя относительно использования материалов, а также максимально снизив вложения не в ущерб качеству самой изоляции.

Дабы не быть голословным распишим все по пунктам.

Шумоизоляция происходит по следующей схеме:

Желтый — задние крылья и полка

Синий — пол

Красный — двери

Зеленый — моторный щит

Малиновый — капот и крыша

Моторный отсек.

Всем известно, что салон Акцента плохо акустически изолирован от звука двигателя. Для снижения шума от двигателя необходимо капсулировать двигатель в пространстве под капотом, т.е. сделать некую акустическую капсулу для него. Для этого проклеиваем капот Вибропластом М1 в промежутках между рамы усиления. Перед наклеиванием материала капот тщательно отмывается и обезжиривается. Если присутствует штатная изоляция капота, то она аккуратно снимается и затем устанавливается обратно. После чего оклеивается моторный щит со стороны салона примерно на 2/3 материалом Вибропласт, а поверх него — Бимаст, тут вся возможная поверхность оклеивается стык-в-стык. Это способствует заглушению структурных шумов передающихся по металлу от двигателя. Поверх Бимаста укладывается следующий слой — Сплен (Пенофол), дабы заглушить остатки шума проходящего сквозь укрытый Бимастом моторный щит. Вся штатная звукоизоляция остается на месте (резиновый демпфер, шумоизоляция из волокна и собственно сам ковер). С двигателем покончено, переходим к изоляции непосредственно салона.

Изоляция салона и аудиоподготовка.

В первую очередь необходимо отстраниться от внешних шумов поступающих сквозь металл двери. 70% внешнего листа металла двери (тот что ближе к улице) обрабатываем Вибропластом М1, после чего закрываем внутреннюю металлическую перегордку Стизолом, пенофолом или спленом. Таким образом обрабатываются задние двери. По желанию, в передних дверях вместо стизола отверстия на внутренней перегородке двери закрываются вибропластом или бимастом, разделяя объемы перед динамиком и за ним. Места соприкосновения тяг с материалами шумоизоляции специально проклеиваются полиэтиленом, дабы иссключить трение тяги о материал и ее заедание при работе центрального замка. Низ двери оттирается от антикоррозионной заводской обработки лишь в местах оклейки, сам Вибропласт также является антикоррозийной обработкой т.к. он на битумной основе. Все вентиляционные отверстия прочищаются. После такой подготовки дверей и избавления от акустического короткого замыкания, даже штатная акустика «заиграет» куда интересней, а т.к. большинство автовладельцев Акцентов избавляется от штатной акустики, устанавливая более дорогие динамики, такая аудиоподготовка просто необходима. Пол укрывается листами Бимаста (превосходит по своим свойствами демпфирования Вибропласт в 2 раза), поверх которого наносится 10мм Пенофол или Сплен без клеевой основы, дабы всегда можно было поднять ковер и просушить всю влагу после зимы. Под заднее сиденье наклеивается так же Бимаст и поверх пенофол. Необходимо заметить, что на полу уже присутствует штатный вибродемпфер на металле и волокнистый ковер поверх него. Мы дополняем штатную изоляцию, не выкидывая старой. За дополнительные деньги для любителей автозвука можно «довести» передние двери до полной аудиоподготовки, в этом случае на перегородку наносится Бимаст единым листом, поверх него Сплен, при желании — на обшивку Битопласт (1500-2500р)

Изоляция багажного отделения.

На полу в багажном отсеке, как и на полу в салоне присутствует штатный вибродемпфер, которого достаточно, проклеиваем лишь верхнюю часть пола, где голый металл. А вот крылья обработаны плохо, корейцы лишь предусмотрели небольшую полоску демпфирующего материала, которая зачастую отваливается. Везде где можно оторвать — отрываем, т.к. вибропласт «работает» лишь в местах плотного стыка с металлом. Оклеваем 80% металла крыльев. Арки, дабы снизить шум от колес, проклеиваем полностью Бимастом. Далее проклеиваем полку, на которой расположены тыловые динамики опять Вибропластом или Бимастом. Крышку багажника оклеиваем анологично капоту. Много материала наносить на крышку недопустимо, т.к. она тяжелеет и будет самопроизвольно закрываться когда это совсем не нужно. Для красоты для крышки багажника Hyundai Accent есть специальная обшивка которую можно приобрести отдельно.

Изоляция крыши.

Металл крыши у Hyundai совсем голый по части вибродемпфирования, под обшивкой потолка проложен лишь ворсовый материал, который не спасает от вибраций. На заводе этот материал приклеивают к крыше и посему приходится оттирать все, что неудалось оторвать руками. После очистки весь металл закрывается листами Вибропласта практически на 100%, поверх него наносим пенофол или сплэн и обратно укладываем штатный ворсовый шумопоглотитель.

Результат.

Таким образом мы отгородили салон со всех сторон от всевозможных шумов, при этом учитывая ньюансы именно этого автомобиля — снизили общую стоимость шумоизоляции. Шумоизоляция — это только комплексный подход, и просто проклеив двери или только пол — эффекта получится не много, при комплексном подходе, а также с умом подобранные и качественно наклееные материалы дают куда бОльший эффект. В результате такой оклейки шум в автомобиле намного снижается, становится комфортней управлять автомобилем, снижается утомляемость, музыка в автомобиле звучит четче и много приятней. Акцент является добротным недорогим автомобилем и такая схема, как мне кажется, замечательно подходит для него и дополняет все его «плюсы». Работа производится с практически полным разбором салона (за исключением торпедо), снятием всех обшивок дверей, а также пластиковых обшивок багажника и длится примерно 12 часов.

Мы обработали уже далеко не один Hyundai, знаем до мелочей, как и что снимается/разбирается, мы не ломаем ни уголков-заглушек зеркал, ни пистонов, даже если это случится — любой сломаный пистон будет заменен на новый. Все места оклейки просушиваются технологическим феном, если присутствует хоть малейшая влага. Заводская антикоррозийная обработка удаляется лишь в местах где это необходимо для плотного прилегания шумоизоляции с кузовными панелями. Вибропласт и Бимаст являются сами по себе антикорозийной обработкой т.к. они на битумной основе. Заодно прочищаются все вентиляционные отверстия. Все разбирается и собирается аккуратно и никаких внешних различий после проделанной работы не будет. Некоторое время будет слегка топорщится ковер пола, но после нескольких дней он выравняется приняв новую форму. Стоит отметить что штатная звукоизоляция не удаляется и возвращается на свои места, мы лишь дополняем ее более качественными материалами во всех местах, где это необходимо. В процессе работы также устраняются все возможные недоработки (неправильная укладка проводов сигнализации, несостыковка воздуховодов и прочее) Вы можете присутствовать в процессе работы и следить за ее ходом.

Аналогичная схема может быть применена и к другим автомобилям с некоторыми корректировками.

Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:

+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *