Рубрики
Новости

Советы при покупке авто с коробкой «автомат»

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


V-образный двигатель на мопед альфа/дельта

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Как проверить своими руками АКПП (коробку автомат)

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Некоторые советы покупателю подержанного автомобиля, оборудованного AT (А втоматическая Т рансмиссия ).

Средний ресурс «автомата» составляет 200-300 тыс. км . или 10-15 лет , после чего коробка начинает стареть. Поэтому, обратите знимание на пробег и учтите возраст автомобиля.

К снижению наработки на отказ AT приводит и спортивная манера вождения, а также буксировка прицепа — обратите внимание на наличие буксировочного устройства или следов его установки. При покупке такого автомобиля лучше отдать предпочтение автомобилю с капитально отремонтированной AT. Узнайте, где производился ремонт и что

ремонтировалось. Ознакомьтесь со всеми документами и выслушайте рассказы ремонтников, поскольку знать биографию автомобиля — совсем не лишнее.

Проверки

При неработающем двигателе достаньте щуп коробки и посмотрите на цвет масла. При пробеге от 200 тыс. км. масло должно быть темно-коричневым и слегка прозрачным, даже если его ни разу не меняли. Густое черное масло говорит о том, что коробку придется ремонтировать. Не забывайте и то, что в автоматической трансмиссии невозможно полностью поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, заменить можно только около 50% масла (80% на моделях Mercedes — так как там имеется вторая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, чтобы полностью заменить масло в AT, ее нужно перебрать.

Проверьте уровень масла. Заведите двигатель и, пройдясь по всем положениям AT, установите селектор в положение «Р» (или «N» ). Измерьте уровень масла на оборотах холостого хода. Слишком низкий или слишком высокий уровень могут привести к серьезным проблемам AT. Не забывайте, что с изменением температуры уровень

масла в коробке существенно меняется. Обязательно проверьте, хотя бы на ощупь, насколько масло нагрелось. Учтите, что щупы бызают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20’С), на других — для горячего (+60…70″С), а на третьих — и те, и другие.

Трансмиссия должна легко реагировать на переключения. Запустите двигатель, отключите кондиционер, затормозите автомобиль рабочими тормозами и переведите селектор AT из положения «N» поочередно в положение «D» или «R» При этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.

Если при включении передачи чувствуется удар, его причиной могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Если имеется задержка включения передачи (3-5 сек.) — трансмиссия неисправна.

Выберите ровный горизонгальный участок дороги. Автомобиль должен трогаться плавно, без толчков и рывков, также и при последующем переключении на более высокие передачи.

Убедитесь в отсутствии пробуксовки трансмиссии.

При резком нажатии на педаль акселератора на скорости до 100 км/час AT должна понизить передачу.

Поставьте машину на смотровую яму или подьемник и осмотрите AT снизу

на утечки масла.

Учтите что ремонт AT — операция дорогостоящая. Своевременное обслуживание обойдется значительно дешевле. Поэтому при возникновении любых кратковременных неполадок обязательно обратитесь в специализированную службу ремонта AT. Лучше перестраховаться и лишний раз поменять масло, чем столкнуться с необходимостью ремонта.

Неисправность в пути .

При возникновении пробуксовки на какой-либо из передач постарайтесь исключить эту передачу из работы AT, управляя педалью акселератора и селектором переключения режимов. Если автомобиль не трогается, то помните, что буксировать неисправный автомобиль можно только на скорости до 50 км/час на расстояние до 50 км. При необходимости буксировки на большее расстояние нужно отсоединить карданный вал или приводные валы. А лучше всего буксировать такой автомобиль методом полной погрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *