Рубрики
Новости

Составление гидросхемы

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

При составлении гидравлических схем соблюдаются следующие условия. В качестве исходных данных берется циклограмма работы станка. На станках, где регулирование основных движений производится гидравлически, а передача Конечных движений механическими передачами, в схеме должна быть предусмотрена такая увязка этих двух частей, чтобы можно было определить величины регулируемых значений главного движения и движений подач. По величинам перемещений и необходимых скоростей исполнительных органов составляют диаграммы полезных потоков и давлений жидкости. Производят выбор нормализованных элементов, пользуясь руководящими материалами ЭНИМСа по гидрооборудованию станков.

Правила выполнения гидравлических и пневматических схем изложены в ГОСТ 2.704—76. Элементы гидравлических и пневматических схем, их условные графические обозначения приведены в ГОСТ 2.780—68, ГОСТ 2.721—74, ГОСТ 2.781—68, ГОСТ 2.782—68.

На принципиальной схеме указывают техническую характеристику каждого из насосов — модель или тип насоса, рабочий объем, наибольшее давление, частоту вращения, подачу, приводную мощность — и характеристики электродвигателя. Для регулируемых насосов указываются пределы подачи.

Диаметр гидроцилиндра выбирают из условия необходимой тяговой силы, скорости и длины хода. Увеличение давления в гидроцилиндре ведет к уменьшению его диаметра, уменьшению потока жидкости насоса и диаметра трубопровода, к уменьшению габаритов гидроаппаратуры. В то же время увеличение давления требует применения насосов с более высокой герметичностью гидролиний. Уменьшение давления увеличивает диаметр гидроцилиндра при одной и той же тяговой силе, но снижает требования герметичности, повышает износоустойчивость деталей гидросистемы. Поэтому давление в гидроцилиндре обычно выбирают, исходя из допускаемого габарита. Отношение длины l цилиндра к его диаметру D не должно превышать l/D ≤ 18÷20. Увеличение этого отношения способствует возникновению вибрации и автоколебаний вследствие наличия значительного объема масла в гидроцилиндре и его сжимаемости. При больших перемещениях, вместо гидроцилиндра, рекомендуется применять гидромотор совместно с реечной или винтовой передачей. Такая компоновка допускает скорость перемещения до 40 м/мин с передаточным числом i = 20÷25. Максимальная частота вращения гидромотора 40—1000 об/мин. В характеристике гидромотора должны быть указаны его рабочий объем, частота вращения; наибольший крутящий момент на выходном валу гидромотора, рабочее и пиковое давление, мощность.

При разработке гидравлических схем необходимо применять стандартные гидроаппаратуру, ее элементы и соединения.

В гидравлических приводах поступательного движения, допуская, что утечка жидкости отсутствует и жидкость несжимаема, скорость перемещения поршня (м/с) можно определить по формуле:

vП = QН/SП

где QН — подача насоса, м3/с; SП — площадь поршня гидроцилиндра, м2.

Пренебрегая трением поршня и считая сливное давление рс=0, получим усилие, развиваемое поршнем:

F = рSП

где р — давление в цилиндре, Па.

Расчет сечения трубопроводов. Расчет сечения трубопроводов производят, исходя из потока жидкости через живое сечение трубопровода. В соответствии с этим поток жидкости через данный трубопровод определяется площадью его внутреннего сечения и средней скоростью течения жидкости v, которые связаны соотношением:

Q = fv; m=fvp;

где Q и m — объемный и массовый поток жидкости, м3; р — плотность жидкости, кг/м3.

При расчете сечения прочих каналов гидроагрегатов, по которым течет жидкость, соблюдается закон неразрывности потока:

v1f1 = v2f2

Для турбопроводов напорных магистралей в зависимости от давления рекомендуются следующие скорости:

р, МПа 5 10 15 20

V, м/с 3,0 4,5 5,5 6,0

Для всасывающих магистралей скорость выбирается меньшей, обычно скорость ограничивают 2—3 м/с.

Требуемый поток масла в гидросистеме можно определить по формуле:

где vmax — наибольшая скорость поршня гидроцилиндра, м/с; ∑q — сумма утечек через шток и поршень, м3/с.

При выборе насоса необходимо остановиться на таком, который имел бы большую ближайшую подачу в параметрическом ряде. Номинальное давление р, диаметры поршня (плунжера), диаметры штока и ход поршня (в мм) определяют по следующему ряду: 0,63; 1,0; 1,6, 2,5; 6,3; 10,0; 16,0; 20,0; 25,0; 32,0; 50,0; 63,0 (ГОСТ 6540—68).

Объем масла гидравлической системы гидропривода изменяется в результате упругих деформаций системы (трубопроводов, гидроцилиндров и др.) под действием давления и сжимаемости масла. Изменение объема масла в результате утечек, зависящее от герметичности уплотнений и температуры, характеризует кинематическую жесткость системы.

Объемные потери в результате утечек масла и повышения температуры молено определить по формуле:

qv = qσ + qT + qM

где qσ — объемные потери в результате утечек, м3/с; qT — температурное изменение объема трубопровода, м3/с; qM — температурное изменение объема масла, м3/с.

Полный прирост объема определяется по формуле:

где V — объем трубопровода, м3; ΔT — прирост температуры трубы, град; σ — коэффициент объемных потерь, равный сумме коэффициентов объемных потерь в насосе, аппаратуре и гидроцилиндрах; Q0 — поток масла при давлении р = 0, м3/с; р — давление в системе, Па.

Время установившегося движения поршня гидроцилиндра, работающего от гидравлического насоса t=l/V, где:

l—ход поршня, и; SП — площадь поршня, м2; ∑q — суммарные утечки, м/с.

Уравнение равновесия поршня гидроцилиндра при установившемся движении:

где рц — давление масла в цилиндре при установившемся движении, Па; Rц— сила трения движения поршня и штока, Н:

k = pслSсл

где pсл — давление в сливной полости, Па; Sсл — площадь сливной полости, м2.

Похожее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *