Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Смазывающая присадка для дизельных систем, 300 мл, AC-1935

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Топливная аппаратура дизельных автомобилей достаточно чувствительна к качеству используемого топлива. В соответствии с ГОСТом Р 52368-2005 (EH 590:2009) существует 6 сортов дизельного топлива для умеренного климата: A, B, C, D, E и F. При этом все они должны отвечать ряду необходимых требований, предъявляемых к дизтопливу. Отклонение от нормы того или иного показателя может нанести непоправимый вред топливной системе и двигателю автомобиля.

Одним из основных показателей дизельного топлива является его смазывающая способность. Низкое содержание смазывающих веществ в топливе приводит к повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Их ресурс существенно снижается, повышается вероятность выхода из строя и дорогостоящего ремонта.

До вступления в силу европейского стандарта EN 590, регулирующего качество дизтоплива, его смазывающая способность обеспечивалась высоким содержанием серы и ее соединениями. Повышение экологических требований к дизельному топливу ограничило допустимое количество серосодержащих веществ до 50 мг/кг для топлива Евро-4 и до 10 мг/кг для топлива Евро-5. Это говорит о высокой экологичности получаемого топлива, но, в то же время, и о его низкой смазывающей способности. Но, ГОСТом Р 52368-2005 нормируется смазывающая способность и определяется она путем измерения диаметра пятна износа на шариковой машине трения. Согласно ГОСТу этот показатель должен быть в пределах 460 мкм. В противном случае, необходимо дополнительно вводить в топливо смазывающие присадки.

Что показали испытания?

В московском РГУ нефти и газа им. Губкина по инициативе журнала "Автомир" (№43, 2014 г.) были проведены испытания смазывающих присадок шести известных торговых марок. По результатам сравнительного теста «Смазывающая присадка для дизельных систем» ASTROhim показала улучшение смазывающих свойств топлива на 20%, обеспечив себе второе место. При этом диаметр пятна износа составил 398 мкм!

На основе этих данных при помощи несложного подсчета можно определить смазывающую способность топлива без введения в него смазывающей присадки. Диаметр пятна износа составил почти 500 мкм, в то время как пятно износа гостированного топлива не должно превышать 460 мкм!

Особенности Смазывающей присадки для дизельных систем ASTROhim:

Улучшает смазывающую способность топлива на 20%.

Помогает значительно увеличить ресурс ТНВД и топливных форсунок, защитить их от преждевременного износа и выхода из строя.

Продлевает срок службы двигателя и защищает от коррозии его детали.

Совместима со всеми марками дизельного топлива.

Не изменяет низкотемпературные свойства дизтоплива, а также такие характеристики, как цетановое число, устойчивость к окислению и другие.

Не наносит вреда сажевым фильтрам, каталитическим нейтрализаторам и системам рециркуляции отработанных газов.

Произведена по немецкой технологии и из сырья BASF® (Германия).

 

Рекомендации по использованию.

Смазывающую присадку для дизельных систем ASTROhim рекомендуется использовать при каждой заправке.

Особенно рекомендована к применению в случаях улучшения низкотемпературных свойств топлива при добавлении в него  керосина , а также для топливных систем Common Rail и насос-форсунка.

Один флакон рассчитан для обработки 60-80 л топлива.

Содержимое флакона необходимо залить в топливный бак перед заправкой.

 

Меры предосторожности.

Использовать только по прямому назначению. Избегать попадания в глаза. В случае попадания на кожу или в глаза промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу. Не глотать! При попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту! Выпейте большое количество воды и немедленно обратитесь к врачу, покажите ему информацию на флаконе. Не вдыхать испарения! Огнеопасно! Не курить во время использования. Использовать вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Беречь от детей!

 

Условия транспортировки и хранения.

Рекомендуется хранить и перевозить при температуре от -50 до +50 °C вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Хранить в проветриваемом помещении в плотно закрытой таре.

Срок годности 3 года с даты изготовления, указанной на упаковке.